Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

4G92 Пропала компрессия во всех цилиндрах.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: 4G92 Пропала компрессия во всех цилиндрах.
alex33 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: г. Москва ЗАО 4.04.2013 г. в 13:30       #66543

Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer V GSX 4WD
Двиг. 4g92, резко пропала компрессия, во всех цилиндрах 0 (компрессометр 100% исправен). Двигатель не заводится, ремень ГРМ целый, зубья все на месте! Через маслозаливную горловину видно, что распредвал вращается. Может ли быть такое, если пробило прокладку?...либо проблема всетаки в ГРМ...?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.04.2013 г. в 13:51       #66545

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex33 писал(а):
Двиг. 4g92, резко пропала компрессия, во всех цилиндрах 0 (компрессометр 100% исправен). Двигатель не заводится, ремень ГРМ целый, зубья все на месте! Через маслозаливную горловину видно, что распредвал вращается. Может ли быть такое, если пробило прокладку?...либо проблема всетаки в ГРМ...?
ремень нормально натянут? зубья точно все целы? могло несколько срезать, метка проскочила и все, вращаться все будет, но клапанам уже хана.

а как все произошло? при движении или при запуске?
Последнее редактирование: 04.04.2013 13:51 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex33 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: г. Москва ЗАО 4.04.2013 г. в 14:01       #66547

Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer V GSX 4WD
вечером заглушил машину, а утром уже не завел! Зубья все целы... Не могло же разом загнуть все 16 клапанов?! Никаких стуков не было...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.04.2013 г. в 15:22       #66552

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex33 писал(а):
вечером заглушил машину, а утром уже не завел! Зубья все целы... Не могло же разом загнуть все 16 клапанов?! Никаких стуков не было...
ну 16 и не надо, достаточно по одному в каждом, да и звуков то особых нет.
метки проверь, и будет ясно.
Последнее редактирование: 04.04.2013 15:22 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.04.2013 г. в 23:23       #66564

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
обьясни болие канкретно, как ехал, оглали вода попасть в пускной, просто так сразу во всех целиндрах мало вероятно что погнула клапана и ты при этом ничего не услышал, уровень масла не прозевал, в каком состоянии масло насос, чтобы понять, вскрывай гбц, тогда сразу будет понятно что там произошло, ты говориш что каленчатый крутиться, а реень при этом крутиться или стоит на месте, может привод сорвало, хотя ало вероятно, и есче, раскажи как ты ериеш кампресию. подробно, может просто не правельно мериеш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 4.04.2013 г. в 23:52       #66566
если распред крутиться то с шестернями все ок. статер то крутит коленвал. проверяйте метки на грм. еще один странный вариант - срезало шпонку на коленвале. сместило фазы резко. но стартером загнуть клапана до полного нуля компрессии - весьма сложно. но боюсь без снятия гбц ничего не выясните.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.04.2013 г. в 09:44       #66573

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex33 писал(а):
вечером заглушил машину, а утром уже не завел! Зубья все целы...
Naumov.a.i писал(а):
обьясни болие канкретно, как ехал,



alex33 писал(а):
Через маслозаливную горловину видно, что распредвал вращается.
Naumov.a.i писал(а):
ты говоришь что каоленчатый крутиться, а ремень при этом крутиться или стоит на месте? Может привод сорвало, хотя, мало вероятно. И есче: расскажи, как ты ериеш измеряешь кампрессию...

Наумов, ты - как всегда - в своём амплуа : )
Последнее редактирование: 05.04.2013 09:54 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 6.04.2013 г. в 11:38       #66605

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
выкрути свечку, вставь туда какую нибудь деревянную палку, пусть кто нить крутит стартером, а ты узнаешь-работает ли всё внутри(крутитсяль коленвал узнаешь)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.04.2013 г. в 12:06       #66606

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
max.84 писал(а):
выкрути свечку, вставь туда какую нибудь деревянную палку...крутитсяль коленвал узнаешь
НАХЕРА???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.04.2013 г. в 12:27       #66607

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
max.84 писал(а):
выкрути свечку, вставь туда какую нибудь деревянную палку...крутитсяль коленвал узнаешь
НАХЕРА???
нотскин, видиш ни я один туплю ну а если серьездно, что там произошло, мождно узнать только после вскрытия гбц.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 6.04.2013 г. в 12:43       #66609

Двигатель: 4G92
Для начала проверь метки, затем можно залить немного масла в цилиндр через свечное отверстие и проверить компрессию ( если поднимется- поршневая, если нет клапана). А о причинах дальше будем думать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 6.04.2013 г. в 16:46       #66615

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
что нахера, если все визуально цело, как проверить шпонку КВ не свернуло ли ? я так понимаю человек -неможет, нехочет, незнает как. Вот здесь и спрашивает, чем идея то плоха ? может у него и ключей гаечных нет, стоит курит и смотрит на неё-чтоб еще покрутить чтоб узнать причину сего происшедшего
Последнее редактирование: 06.04.2013 16:46 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.04.2013 г. в 16:52       #66617

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
макс, без обид, но ты реально о чем-то не о том думал, когда в этой ветке отвечал.
ТС написал, что распредвал крутится. Так на кой ему проверять, крутится ли колено? Да и похер ваще на распредвал, т.к. сломать колено анриал. Допустим, мог развалиться венец на маховике или отъехать бендекс, но что-то мне подсказыват, что ТС далеко не идиот и наверняка понял-бы, что стартер вхолостую маслает.

Ну и, на добивку: расскажи, как ты намерен деревянной елдой, заправленной в свечной колодец, проверить целостность шпонки в шестерне КВ?
Последнее редактирование: 06.04.2013 16:55 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.04.2013 г. в 16:58       #66618

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Жаль, ТСу, похоже, отписаться некогда - видать машину чинит.

Так-то, основная рабочая версия - сильный перескок ремня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 7.04.2013 г. в 00:51       #66632

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
хорош орать, действительно не об етом умал )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex33 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: г. Москва ЗАО 10.04.2013 г. в 08:14       #66756

Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer V GSX 4WD
Вообщем перескочил ремень, загнуло клапана...
Скинули голову, три клапана гнутые, а вот в третьем цилиндре вообще жопа. Перемычка между камерами згорания 3-го и 4-го цилиндра вообще отсутствует, как-будто алюминий выплавили!!! Также торчат практически голые седла впуск\выпуск 3-го цилиндра! Как такое вообще могло произойти и что это??? Из всего этого ясно, что голова на выброс, так что куплю голову на 4G92 SOHC 16V...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 10.04.2013 г. в 09:45       #66759

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
alex33 писал(а):
Вообщем перескочил ремень, загнуло клапана...
Скинули голову, три клапана гнутые, а вот в третьем цилиндре вообще жопа. Перемычка между камерами згорания 3-го и 4-го цилиндра вообще отсутствует, как-будто алюминий выплавили!!! Также торчат практически голые седла впуск\выпуск 3-го цилиндра! Как такое вообще могло произойти и что это??? Из всего этого ясно, что голова на выброс, так что куплю голову на 4G92 SOHC 16V...
перемычка, которая между 3-4 целиндре, реч идет о гбц или о блоке целиндров? хорошо что есче седла не разволились и шатуны не погнула, а то полный пиз=ец был бы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.04.2013 г. в 09:47       #66760

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex33 писал(а):
Вообщем перескочил ремень, загнуло клапана...
Скинули голову, три клапана гнутые, а вот в третьем цилиндре вообще жопа. Перемычка между камерами згорания 3-го и 4-го цилиндра вообще отсутствует, как-будто алюминий выплавили!!! Также торчат практически голые седла впуск\выпуск 3-го цилиндра! Как такое вообще могло произойти и что это??? Из всего этого ясно, что голова на выброс, так что куплю голову на 4G92 SOHC 16V...


забирай. куда отправить?
libero-club.ru/Forum/14-Prodam/57190-4G92-na-zapchasti#57857
Последнее редактирование: 10.04.2013 09:49 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex33 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: г. Москва ЗАО 10.04.2013 г. в 09:56       #66763

Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer V GSX 4WD
То Штурман01 отписал в твоей теме.

То Naumov> нет перемычки на самой ГБЦ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.04.2013 г. в 10:54       #66773

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex33 писал(а):
Перемычка между камерами згорания 3-го и 4-го цилиндра вообще отсутствует, как-будто алюминий выплавили!
Naumov.a.i писал(а):
перемычка, которая между 3-4 целиндре, реч идет о гбц или о блоке целиндров?
С каких пор блоки стали люминиевыми?

Алекс, плавленый люминий - следствие ацкой бедноты и\или детона.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный