Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: клапан EGR
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 11.04.2013 г. в 13:19       #66798

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
кто скажет каталожный номер ЕГР клапана, и какой канструкции он на 4G93 электронный или вакумный, зарание спс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.04.2013 г. в 13:29       #66800

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
кто скажет каталожный номер ЕГР клапана, и какой канструкции он на 4G93 электронный или вакумный, зарание спс.
опять надышался густого кавказского воздуха? : )

эт я в том плане, что раздел называется "правовая помосч"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 11.04.2013 г. в 13:34       #66802

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
кто скажет каталожный номер ЕГР клапана, и какой канструкции он на 4G93 электронный или вакумный, зарание спс.
опять надышался густого кавказского воздуха? : )

эт я в том плане, что раздел называется "правовая помосч"
да ты не завидуй, просто приезжай, я тебе тоже дам подышать этим дымом , не спорю, не прав, пускай модератор уберет туму куда надо, я так пологаю, мастерская?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 11.04.2013 г. в 13:35       #66803

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
кто скажет каталожный номер ЕГР клапана, и какой канструкции он на 4G93 электронный или вакумный, зарание спс.
опять надышался густого кавказского воздуха? : )

эт я в том плане, что раздел называется "правовая помосч"
да ты не завидуй, просто приезжай, я тебе тоже дам подышать этим дымом , не спорю, не прав, пускай модератор уберет тему куда надо, я так пологаю, мастерская? или стаки FAQ
Последнее редактирование: 11.04.2013 13:36 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.04.2013 г. в 13:39       #66805

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да мне-то как-то поровну, где ветка лежит. На этом форуме вообще правила поразительно либеральные.

ну и так-то не завидую: мне этого коктейля не надобно - меня и так прёт, наяву. У меня и справка есть (с) : )
Последнее редактирование: 11.04.2013 14:50 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 11.04.2013 г. в 13:44       #66807

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Да мне-то как-то поровну, где ветка лежит. На этом форуме вообще правила поразительно либеральные.

ну и так-то не завидую: мне этого коктейля не надобно - меня и так прёт, наяву (с) : )
понятно, ну так, сможеш сказать про егр, или на 4G93 не сталкивался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 11.04.2013 г. в 14:49       #66814

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Опять втроем он есть элетронный, которым мозг управляет. И пневмо который на впуске стоит. По крайней мере на 4G92. Стоит дохуищя денег.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.04.2013 г. в 14:54       #66815

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
можеш сказать про егр, или на 4G93 не сталкивался?
Неа. Крайний раз на дизеле видел. Успешно глушится.
Еще на 4Ж64 джедае. Тот так просто не заглушить - ХХ пропадает.
Где ты нашел ЕГР на либасе - та еще загадка.
Последнее редактирование: 19.03.2015 11:08 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.04.2013 г. в 14:55       #66816

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
пневмо который на впуске стоит
че куда откуда перепускает?

...многие ненужные штуки стоят непонятно дохрена денег.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 11.04.2013 г. в 16:25       #66830

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
У меня меняли ДВС так коллектора разные, хотя дрыгатели одинаковые- 4G92 сош. Так вот на новом егр нет, трубку заглушили и всё.
Последнее редактирование: 11.04.2013 16:26 Редактировал kazin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 11.04.2013 г. в 22:07       #66845

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Газы гоняет по кругу. Фото если надо кину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 11.04.2013 г. в 22:31       #66846

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин, да мне нужен каталожный номер и как он выглядит, а уж как его об-ть, я уже придумаю, в любом случае глушить не буду, двигатель не так работать будет, что ни кто не сталкивался с заменой егр на 4G93? если вакуник, то вообще не проблема.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 11.04.2013 г. в 23:44       #66849

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
вакумный с электроклапаном
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.04.2013 г. в 05:45       #66854

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
двигатель не так работать будет
не так - это не как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 12.04.2013 г. в 13:15       #66871

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня работает... на 20 летней машине от того только польза будет. Нахуй лишняя срань во впуске?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 12.04.2013 г. в 16:53       #66876

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Naumov.a.i писал(а):
блин, да мне нужен каталожный номер и как он выглядит, а уж как его об-ть, я уже придумаю, в любом случае глушить не буду, двигатель не так работать будет, что ни кто не сталкивался с заменой егр на 4G93? если вакуник, то вообще не проблема. Вот тут найдешь каталожный номер.www.neoriginal.ru/
Последнее редактирование: 12.04.2013 16:55 Редактировал maza6464.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 12.04.2013 г. в 23:10       #66886

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
max.84 писал(а):
вакумный с электроклапаномэто как? вакуный это чистая механика и комп его в принцепе не видит, соотвественно каректировку по нему не проводит, а вот с электроклапаном на примую завязан с мозгом, тоесть в софте есть соответственная калибровка, и выход его из строя, это сразу чек, при не работующем вакумнеке, симптомы, не стабильный холостой ход, перегруз в выхлопной системе и быстрое ее износ, соответственно не коректный заряд поршневой камеры, егр наоборот не в пускной тракт срань несет а в выхлопную магистраль кислород добовляет, тем самым дожигает честицы не догоревшей смеси.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.04.2013 г. в 03:38       #66893

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
вакумный с электроклапаном это как?
Это клапан с пневматическим приводом, который управляется посредством электромеханического клапана.

перегруз в выхлопной системе и быстрое ее износ
ПЕРЕГРУЗ??? Это че еще за поебень???

коректный заряд поршневой камеры
Жжошь. В каком месте поршня заряжается камера?

егр наоборот не в пускной тракт срань несет а в выхлопную магистраль кислород добовляет
Ваще красавчик. Погугли хоть, что такое ЕГР.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 14.04.2013 г. в 00:20       #66931

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
вакумный с электроклапаном это как?
Это клапан с пневматическим приводом, который управляется посредством электромеханического клапана.

перегруз в выхлопной системе и быстрое ее износ
ПЕРЕГРУЗ??? Это че еще за поебень???

коректный заряд поршневой камеры
Жжошь. В каком месте поршня заряжается камера?

егр наоборот не в пускной тракт срань несет а в выхлопную магистраль кислород добовляет
Ваще красавчик. Погугли хоть, что такое ЕГР.
без обит, изучи для начала все скрытые процесы двигателя и поршневой групы в частности, тогда поймеш что такое заряд камеры сгорания и какое влияние на него выпускной магистрали, и что такое перекрытие клапанов и для чего оно нуждно, и многое другое, не спорю какаята чать выхлопов попадает в пуск, ну очень маленькая всетаки перепад давления не малый, ну в основном он работает на отработавшые газы, больше спорить с тобой не желаю, я задал в полне коректный вопрос, а ты как обычно его обсмеял, если никто не знает такбы и сказали, такчто давай не будем продолжать данную беседу, сам разберумь где он стоит и как он выглядит, всем спс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.04.2013 г. в 03:57       #66938

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ничего я не обсмеивал, не извращай реальность. Уже писал раньше, но повторюсь, чтоб у тебя не возникало больше желания советовать мне изучить "скрытые (хуясе!) процессы" : я могу ответить на любой вопрос по теории ДВС. Без понтов, я серьёзно.

Тем не менее, буду тебе весьма признателен, если ты поподробнее расскажешь про перегруз выхлопной системы и про "Exhaust Gas Recirculation" - самому мне не приходилось тесно сталкиваться с данной системой, а у тебя, вижу, опыт есть. Зачем подмешивать воздух в выхлопные газы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный