После чистки дроссельной заслонки (регулятор х.х. не трогал) с установкой новой прокладки. Машина стала себя вести вот таким вот образом (приложу видео). Чуть позже сняв клемму с датчика положения дроссельной заслонки я выровнял обороты правда они около 2000, может даже чуть больше.
ссылка dfiles.ru/files/i4r7hoz18
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nnzylitch писал(а): После чистки дроссельной заслонки (регулятор х.х. не трогал) с установкой новой прокладки. Машина стала себя вести вот таким вот образом (приложу видео). Чуть позже сняв клемму с датчика положения дроссельной заслонки я выровнял обороты правда они около 2000, может даже чуть больше.
ссылка dfiles.ru/files/i4r7hoz18
может лучше ссылку с ютуба?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
во во, такая же муйня была у меня после замены мотора.. я не нашел причину, но после суточного нахождения в тепле(зима была) само починилось. я думаю моторная коса привет передает. а если с дмрв снять фишку - то обороты стабилизируются, но попытается заглохнуть. я даже больше скажу. если ты все датчики оторвешь кроме трамблёра то так же будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Смотри РХХ, скорее всего он у тебя не работает и мозг перешёл в аварийный режим. У меня такое было. Но сначала попробуй завернуть полностью болт регулировки холостого хода чтоб не гавкала и отрегулировать потом его.
Последнее редактирование: 13.04.2013 18:16 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
alex 4G93 T\C
| Постов: 1217 | | Откуда: Магнитогорск
5 раз щелкнуть ключом до положения "зажигание" с паузами в 5сек., но без стартера, а потом попробовать завести мотор. Такая фигня происходит, когда ЭБУ не видит кол-ва шагов мотора РХХ. И такое периодическое поднятие оборотво ЭБУ делает за счет изменения времени открытия форсунок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Так проблема победилась очень просто, покрутил винтик, и сразу перестали дергаться, но теперь новая проблема, точнее хорошо забытая старая, х.х. после нажатия на газ 2000, чуть позже падает на 1500. Винт закручен на сколько можно. Давно я победил это тем что регулировал заслонку и меня стал заедать газ, на работе сказали больше так не делать).
Что еще по машине могу сказать. По свечам поняли что в 2 цилиндра попадает антифриз, масло ест 1л на 1000, компрессия по 15, не кипит, не греется, прежний владелец говорил, что менял радиатор, и прокладку гбц.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nnzylitch писал(а): Так проблема победилась очень просто, покрутил винтик, и сразу перестали дергаться, но теперь новая проблема, точнее хорошо забытая старая, х.х. после нажатия на газ 2000, чуть позже падает на 1500. Винт закручен на сколько можно. Давно я победил это тем что регулировал заслонку и меня стал заедать газ, на работе сказали больше так не делать). Смотри РХХ, скорее всего он у тебя не работает и мозг перешёл в аварийный режим. У меня такое было. Но сначала попробуй завернуть полностью болт регулировки холостого хода чтоб не гавкала и отрегулировать потом его.
Винтом ты прикрыл излишнюю подачу воздуха, поэтому газовать перестал, теперь проверяй и разбирай РХХ, может быть просто заклинил, может где то воздух подсасывает, может питание на РХХ нет, уверен на 90% что дело внём, и клапан находится в открытом состоянии, поэтому и воздуха слишком дохрена. Он вообще жужит при вкл зажигания?
Последнее редактирование: 14.04.2013 20:02 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться