 Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Здравствуйте форумчане!
Эпилог
Приобрел Libero 93 г.в. CD5W LRHE, привод полный, двигатель 1.8 4G93. Машина у меня первая, в них не соображаю вообще ничего, только базовые принципы.
Просится на замену ступичный подшипник сзади. Купил сальник, втулку и подшипник. В сервисе вытащили полуось, а она оказалась с ротором абс (мастер назвал его "задающий диск абс"). Мастер сказал, что его тоже нужно покупать, т.к. если пробовать снимать этот, даже разогретый - 99% расколется.
Вопрос: Стоит ли рискнуть или всё-таки лучше заблаговременно этот ротор заказать? В экзисте нашел, 2600 просят.
Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что то дорогой ты ротор абс нашел.. но менять его надо, благо 1 раз в тыщу лет. можешь конечно и не менять, тогда абс не будет работать. а чо у тебя и абс есть? а то вдруг мост меняный, а абс и не было отродясь?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ABS есть, при зажигании на приборке моргает "скользкая дорога" и гаснет. Вот ссылка на экзистовский абс www.exist.ru/price.aspx?pid=3BC00DD2&sr=79&Cat=Mitsubishi А на "амаяма" он стоит 1900, дык ещё за доставку надо отвалить. У меня в городе его так же под заказ берутся доставить за 2900, причем как я подозреваю - с того же экзиста.
Всем машина хороша) за исключением некоторого гемора с деталями и слоновьего аппетита под 15) Мерял по одометру от лампы до лампы.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
1900 это уже ближе к телу. а слоновий аппетит - это либо лямбда устала, либо ездишь так, у меня на механике такая есть 15 литров на 180 км сейчас, причем я езжу не медленно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
1900 это уже ближе к телу. а слоновий аппетит - это либо лямбда устала, либо ездишь так, у меня на механике такая есть 15 литров на 180 км сейчас, причем я езжу не медленно
Езжу мягчайше, режим eco на автомате, обороты редко когда выше 2200 поднимаются. А аппетит печалит непомерно, ожидал от машины 10-12, но никак не 15. Где можно лямбду посмотреть?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чё на неё смотреть то? оторви её нахер, будет среднестатистическую десятку хавать))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мотор может тоже подуставшим быть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
а чё на неё смотреть то? оторви её нахер, будет среднестатистическую десятку хавать))
Шутка?
Пробег 225400, по РФ бегала начиная со 114ти. На холостых иногда еле заметно обороты слегка скачут. Но не всегда.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чё шутить то? лябда там давно уже дуру гонит, особенно если мотор масло подъедает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
а чё шутить то? лябда там давно уже дуру гонит, особенно если мотор масло подъедает
Окай, доверюсь бывалому  Куплю датчик (на всяк. случай), а родной отключу - протестирую поведение. Жаль, что родной ротор abs погибнет при смене подшипника, так не хочется другой брать.
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4w 2000 гв
менял нечего непогибло,сьемником снял и поставил все работает.может на либеро подругому все
|
|
Последнее редактирование: 13.04.2013 20:36 Редактировал Айдар16.
|
 Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Айдар16 писал(а):
менял нечего непогибло,сьемником снял и поставил все работает.может на либеро подругому все
А на каком аппарате менял?
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4w 2000 гв
clickme писал(а):
Айдар16 писал(а):
менял нечего непогибло,сьемником снял и поставил все работает.может на либеро подругому все
А на каком аппарате менял?на лансере 5ом
|
|
|
 Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Айдар16 писал(а):
clickme писал(а):
Айдар16 писал(а):
менял нечего непогибло,сьемником снял и поставил все работает.может на либеро подругому все
А на каком аппарате менял?на лансере 5ом
Спасибо за надежду  Буду надеяться, что снимут аккуратно и не повредят) иначе буду без абс ездить до осени.
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4w 2000 гв
Зависит от мастера за хочет снять аккуратнее,подберет сьеемник,надо на прессе и ротор обхватить с низу,главное не спешить когда ротор снимать будешь,
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
тоже при замене не ломался ротор абс... , хотя у меня был новый (пожалел что купил) и снялся как то легко он..
|
|
|
 Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ProfIT писал(а):
тоже при замене не ломался ротор абс... , хотя у меня был новый (пожалел что купил) и снялся как то легко он..
Эти перцы с сервиса ужасов понарассказывали, как ранее на двух машинах снимали и ротор раскалывался. Правда не на таких, как Либеро, но всё таки.
Всем спасибо за ответы, буду рисковать. Расколется - да и хрен с ним, ближе к осени куплю другой.
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4w 2000 гв
да недолжен расколотся,согнутся форму потерять может.
|
|
|
 Фрейм-код: CD-2V Двигатель: 4G15 Кузов: wagon
а у меня сальник потек. Снял колесо, снял барабан, подергал ступицу. люфта право-лево нет, верх-низ - нет, внутрь-наружу есть! это как интерпритировать? пока заказал только сальник.
|
|
|
 Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Вот и конец истории, благополучный  Ротор выдержал снятие, подшипник поменяли и его натянули обратно. Иииииха!
|
|
|
|