Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Подшипник задней полуоси
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Подшипник задней полуоси
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 13.04.2013 г. в 13:29       #66908

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Здравствуйте форумчане!

Эпилог
Приобрел Libero 93 г.в. CD5W LRHE, привод полный, двигатель 1.8 4G93. Машина у меня первая, в них не соображаю вообще ничего, только базовые принципы.

Просится на замену ступичный подшипник сзади. Купил сальник, втулку и подшипник. В сервисе вытащили полуось, а она оказалась с ротором абс (мастер назвал его "задающий диск абс"). Мастер сказал, что его тоже нужно покупать, т.к. если пробовать снимать этот, даже разогретый - 99% расколется.

Вопрос: Стоит ли рискнуть или всё-таки лучше заблаговременно этот ротор заказать? В экзисте нашел, 2600 просят.

Заранее спасибо за ответы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.04.2013 г. в 14:19       #66909

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
что то дорогой ты ротор абс нашел.. но менять его надо, благо 1 раз в тыщу лет. можешь конечно и не менять, тогда абс не будет работать. а чо у тебя и абс есть? а то вдруг мост меняный, а абс и не было отродясь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 13.04.2013 г. в 14:44       #66910

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ABS есть, при зажигании на приборке моргает "скользкая дорога" и гаснет. Вот ссылка на экзистовский абс www.exist.ru/price.aspx?pid=3BC00DD2&sr=79&Cat=Mitsubishi А на "амаяма" он стоит 1900, дык ещё за доставку надо отвалить. У меня в городе его так же под заказ берутся доставить за 2900, причем как я подозреваю - с того же экзиста.

Всем машина хороша) за исключением некоторого гемора с деталями и слоновьего аппетита под 15) Мерял по одометру от лампы до лампы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.04.2013 г. в 14:53       #66911

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
1900 это уже ближе к телу. а слоновий аппетит - это либо лямбда устала, либо ездишь так, у меня на механике такая есть 15 литров на 180 км сейчас, причем я езжу не медленно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 13.04.2013 г. в 14:57       #66912

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
1900 это уже ближе к телу. а слоновий аппетит - это либо лямбда устала, либо ездишь так, у меня на механике такая есть 15 литров на 180 км сейчас, причем я езжу не медленно

Езжу мягчайше, режим eco на автомате, обороты редко когда выше 2200 поднимаются. А аппетит печалит непомерно, ожидал от машины 10-12, но никак не 15. Где можно лямбду посмотреть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.04.2013 г. в 15:49       #66913

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чё на неё смотреть то? оторви её нахер, будет среднестатистическую десятку хавать))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.04.2013 г. в 15:50       #66914

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мотор может тоже подуставшим быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 13.04.2013 г. в 16:00       #66915

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
а чё на неё смотреть то? оторви её нахер, будет среднестатистическую десятку хавать))

Шутка?

Пробег 225400, по РФ бегала начиная со 114ти. На холостых иногда еле заметно обороты слегка скачут. Но не всегда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.04.2013 г. в 16:56       #66920

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чё шутить то? лябда там давно уже дуру гонит, особенно если мотор масло подъедает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 13.04.2013 г. в 18:14       #66923

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
а чё шутить то? лябда там давно уже дуру гонит, особенно если мотор масло подъедает

Окай, доверюсь бывалому Куплю датчик (на всяк. случай), а родной отключу - протестирую поведение. Жаль, что родной ротор abs погибнет при смене подшипника, так не хочется другой брать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Айдар16 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 71  |    |  Откуда: казань 13.04.2013 г. в 20:33       #66926

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4w 2000 гв
менял нечего непогибло,сьемником снял и поставил все работает.может на либеро подругому все
Последнее редактирование: 13.04.2013 20:36 Редактировал Айдар16.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 13.04.2013 г. в 20:45       #66927

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Айдар16 писал(а):
менял нечего непогибло,сьемником снял и поставил все работает.может на либеро подругому все

А на каком аппарате менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Айдар16 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 71  |    |  Откуда: казань 13.04.2013 г. в 21:11       #66929

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4w 2000 гв
clickme писал(а):
Айдар16 писал(а):
менял нечего непогибло,сьемником снял и поставил все работает.может на либеро подругому все

А на каком аппарате менял?
на лансере 5ом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 14.04.2013 г. в 00:49       #66932

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Айдар16 писал(а):
clickme писал(а):
Айдар16 писал(а):
менял нечего непогибло,сьемником снял и поставил все работает.может на либеро подругому все

А на каком аппарате менял?
на лансере 5ом


Спасибо за надежду Буду надеяться, что снимут аккуратно и не повредят) иначе буду без абс ездить до осени.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Айдар16 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 71  |    |  Откуда: казань 14.04.2013 г. в 09:23       #66947

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4w 2000 гв
Зависит от мастера за хочет снять аккуратнее,подберет сьеемник,надо на прессе и ротор обхватить с низу,главное не спешить когда ротор снимать будешь,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 14.04.2013 г. в 18:02       #66979

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
тоже при замене не ломался ротор абс... , хотя у меня был новый (пожалел что купил) и снялся как то легко он..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 14.04.2013 г. в 18:13       #66980

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ProfIT писал(а):
тоже при замене не ломался ротор абс... , хотя у меня был новый (пожалел что купил) и снялся как то легко он..

Эти перцы с сервиса ужасов понарассказывали, как ранее на двух машинах снимали и ротор раскалывался. Правда не на таких, как Либеро, но всё таки.

Всем спасибо за ответы, буду рисковать. Расколется - да и хрен с ним, ближе к осени куплю другой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Айдар16 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 71  |    |  Откуда: казань 14.04.2013 г. в 18:26       #66983

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4w 2000 гв
да недолжен расколотся,согнутся форму потерять может.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
whiskey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Ярославль 23.04.2013 г. в 21:48       #67448

Фрейм-код: CD-2V
Двигатель: 4G15
Кузов: wagon
а у меня сальник потек. Снял колесо, снял барабан, подергал ступицу. люфта право-лево нет, верх-низ - нет, внутрь-наружу есть! это как интерпритировать? пока заказал только сальник.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 23.04.2013 г. в 22:01       #67451

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Вот и конец истории, благополучный Ротор выдержал снятие, подшипник поменяли и его натянули обратно. Иииииха!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный