Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
Привет всем! Случилось вот такая проблема может кто сталкивался!! На холодную поварачиваю ключь и слышно как работаееш регулятор хх (хвук идет от него переменый чик чик чик и тд) завожу высокие обороты, потом по мере прогремавния обороты пытаются проседать но непадаю а прыгаю то малые и сразу высокие и так продожается, глушиш и заводиш одно и тоже. Когда машина прогреется стрелка температуры выше серидины глушиш и поворачикаеш ключь звук регулятора хх короткий и постояный ( пожужал немного и перестал) заводиш, все норм с хх нормальные и непрыгают в чём дело!!!
ланцер передний привод 4g92
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
проводка и(или) мозга
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Поищи мои темы. У меня на таком же моторе беда была. Щас все сделал. Первое открывай мозг, смотри кондеры, я перепаял. Настрой ДПДЗ, почисти все форсы. Фильтра, меняй. У меня щелчки были из за неправильной настройки ДПДЗ.. рхх постоянно пытался куда то ползти.. и все время щелк щелк .. потом пауза и снова.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
фильтры менялись недавно! а что ты с дпдз че сним сделал? мозги посмотрю хотя наврятли там проблемка.
|
|
Последнее редактирование: 18.04.2013 11:38 Редактировал Kostyan.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
спс попробую!!!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
Вроде всё пока норм после настройки!!!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
все семптомы излечились с заменой дросельной заслонки!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
повезло.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CB5W
Помогите, что может быть?
Откопиталил двигатель, все фильтра заменил соответственно, но как была проблема с ХХ так и осталась, а именно: когда запускаешь ДВС проседают обороты, особенно напрягает эта проблема на прогретом двигателе, так как в этом случае двигатель часто глохнет (при запуске с сигналки, кстати не глохнет), затем обороты заползают за отметку в ~1500 об/мин, затем нормализуются, также РХХ не стабилизирует обороты при подключении потребителей.
Приходиться каждый раз подгозовывать после запуска двигателя...
Разбирал РХХ, на двух шестернях нет по зубцу (но при этом я проверил зацепление есть), а одна высокая продолговатая шестеренка совсем износилась (я кстати вообще не понял её предназначение, она там походу служит только для того, чтобы исключить радиальный люфт у шестерни, которая передает вращение самому чярвеку).
|
|
Последнее редактирование: 28.05.2013 13:33 Редактировал Immortal_BLG.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
купи на форуме дросельный узел с блоком xx и поменяй шестерни, только когда будеш приобретать, обезательно уточни, целые ли шестирни, так как ты покупаеш только из за шестеренок, у тебя просто не может отработать байпасный канал. или шестирни клинят, или проворачиваются.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Попробуй их восстановить. Для начала. На форуме паренек с помощью соды и супер клея делал. А там и решишь нужен ли дросель.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
CheshirCat писал(а):
Попробуй их восстановить. Для начала. На форуме паренек с помощью соды и супер клея делал. А там и решишь нужен ли дросель.
аха я делал и как не странно работает) но работа муторная и кропотливая, там предложили лучше вариант.. заказать шестерню от вертолета, я уже заказал на будущее). Вот тема где обсуждалось
libero-club.ru/Forum/13-Kuplyu/67378-Kuplyu-plastikovuyu-shesterenku
|
|
|
Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CB5W
Спасибо огромное!!!!
А на счет авиа шестеренки - вообще гениально
Тогда остался единственный вопрос: "Для чего вообще эта шестерёнка, да еще и с магнитом? Какая ее функция?"
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Функция данной шестеренки заключается в подсчёте количества оборотов (датчик холла).
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
vga80 писал(а):
Функция данной шестеренки заключается в подсчёте количества оборотов (датчик холла).ну это уже чтота новое, где у него проводник стоит?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Naumov.a.i писал(а):
vga80 писал(а):
Функция данной шестеренки заключается в подсчёте количества оборотов (датчик холла).ну это уже чтота новое, где у него проводник стоит?
Где проводник стоит не знаю но датчик сам находится в блоке, куда подкл фишка питания рхх, и датчик почти соприкасается с этой шестерней, для этого в корпусе рхх имеется прорезь.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
VINDIGO1 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
vga80 писал(а):
Функция данной шестеренки заключается в подсчёте количества оборотов (датчик холла).ну это уже чтота новое, где у него проводник стоит?
Где проводник стоит не знаю но датчик сам находится в блоке, куда подкл фишка питания рхх, и датчик почти соприкасается с этой шестерней, для этого в корпусе рхх имеется прорезь.ну тогда, по логике вещей, если это фишка на основе хола, эта шестерня должна быть наогничена на одной стороне и разряжена на другой, я честног сказать не обращал внимания, ну если задаться данной целью, это легко проверяется, в холе, присутствует полупроводниковая пластина, по каторой протекает наприжения,создавая тем самым магнитное поле, при изменении этого поля полупроводник переключает на тот или иной канал, тем самым происходит передача на тот или иной канал, данных, если данная шестерня полнастью наммогничена, то она выдает постояное изменения, без прерыва, ну опять повтарюсь, это легко проверить, в полне возмождно она что та и чтитает, в канце концов там есть прорезь, которая может работать в большую или меньшую сторану, эти вопросом лучше озадачить андрея, вокинга.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
у меня оказало что беда была в самом рхх двигателе который крутит шестерни а сами щестерни все норм было!!!
|
|
|
|