Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Привет
Пришла пора полностью переделывать систему выпуска, буду благодарен за любые советы и подсказки. Буду менять все кроме главного глушителя, поэтому интересуют все аспекты этого ремонта. Размер гофры я нашел на этом форуме, ставить ли катализатор или пламегаситель, если пламегаситель то что с датчиком делать ( и есть ли он там вообще ), что идет после катализатора? резонатор? какой поставить.. универсальный или что то конкретное есть.., какую трубу использовать (диаметр и может от какой то машины подходит). Короче буду благодарен за любую помощь. Варить буду сам инвертером.
На форуме ничего конкретного не нашел..только размер гофры (240 на 48) и то не понятно от какой машины.
В общих чертах как я себе представляю этот ремонт
1 Гофра соответстующего размера
2 Найти подходящую трубу из нержавейки
3 Пламегаситель
4 Резонатор (не знаю какой)
Ну а дальше оставляю основной глушитель который вроде не плохо сохранился (из нержавейки).
Жаль, что нет подробной темы с фотоотчетом для таких ... как нынче молодеж говорит нубов) как я.. дабы избежать ошибок.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
почему.мне кажеться что так удобнее и практичнее.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
гофрой из нержи ..,вот может ей и проведу
Я бы не рекомендовал так делать.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
так удобнее и практичнее.
Oh yeah, dude! Only hardcore!
|
|
Последнее редактирование: 18.05.2013 15:02 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
почему?не вижу в этом проблему,вот эта гофра применяется на выпускных системах грузовиков вроде,сосед по саду подогнал,он их на Дал.Восток возил вот 1 завалялась.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
так удобнее и практичнее.
Oh yeah, dude! Only hardcore!хардкор тоже тема!!!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
в эво клубе смотрел так там вроде прям по редуктору выпуск идет,поворотов и загибов минимум,вот я это и хочу,с гофрой я думаю мне будет удобнее обогнуть мост,хоть снизу хоть сверху!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да не парься, ебани сбоку из бампера, или раздвоить и из под передних крыльев)) или даже расчетверить))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
в эво клубе смотрел ... поворотов и загибов минимум
А ты не задумывался, почему на турбо стараются делать выхлоп максимального сечения с минимальным кол-вом загибов и - главное - без переходов сечения?
А теперь подумай, что такое гофра.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ебани сбоку из бампера
Вот ты смеёшься, а ведь это идеальное решение.
Где-то у мну была видяха - старт белого се9а с таким выхлопом. Но сейчас не найду.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а кто сказал, что я смеюсь?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
в эво клубе смотрел ... поворотов и загибов минимум
А ты не задумывался, почему на турбо стараются делать выхлоп максимального сечения с минимальным кол-вом загибов и - главное - без переходов сечения?
А теперь подумай, что такое гофра.т.е гофра не катит,слишком много завихрений будет?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
т.е гофра не катит
бинго!
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
а как понять катализатор нормальный или нет, снял трубу с одной стороны смотрю соты вроде не забиты.
Сфотографировать четко не смог к сожалению
|
|
Последнее редактирование: 05.06.2013 17:30 Редактировал ProfIT.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ProfIT писал(а):
а как понять катализатор нормальный или нет, снял трубу с одной стороны смотрю соты вроде не забиты.
Сфотографировать четко не смог к сожалению
чистый
вот так забитый выглядит.
|
|
Последнее редактирование: 06.06.2013 08:57 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
да какая разница, коли всё равно его вырезать?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
спасиб..
удивительно , что он такой чистый, думал в принципе такого быть не может... его точно не меняли в недавнем времени...
Я передумал полностью менять систему выхлопа, оказалось многие ее части в норм состоянии.. трубы и вот как оказалось катализатор, поменяю гофру и пред глушитель, а там видно будет..
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
не трать деньги на ненужные железки. Меняй на трубы всё, что отваливается. Всё, кроме оконечного глушителя и гофры, разумеется.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
ProfIT писал(а):
а как понять катализатор нормальный или нет, снял трубу с одной стороны смотрю соты вроде не забиты.
Сфотографировать четко не смог к сожалению
болгарином отпиливал,или открутился ?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
ProfIT писал(а):
а как понять катализатор нормальный или нет, снял трубу с одной стороны смотрю соты вроде не забиты.
Сфотографировать четко не смог к сожалению
болгарином отпиливал,или открутился ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
видно же что откручено болгарином
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|