Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт системы выпуска
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Ремонт системы выпуска
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 29.04.2013 г. в 07:43       #67704

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Привет
Пришла пора полностью переделывать систему выпуска, буду благодарен за любые советы и подсказки. Буду менять все кроме главного глушителя, поэтому интересуют все аспекты этого ремонта. Размер гофры я нашел на этом форуме, ставить ли катализатор или пламегаситель, если пламегаситель то что с датчиком делать ( и есть ли он там вообще ), что идет после катализатора? резонатор? какой поставить.. универсальный или что то конкретное есть.., какую трубу использовать (диаметр и может от какой то машины подходит). Короче буду благодарен за любую помощь. Варить буду сам инвертером.
На форуме ничего конкретного не нашел..только размер гофры (240 на 48) и то не понятно от какой машины.
В общих чертах как я себе представляю этот ремонт
1 Гофра соответстующего размера
2 Найти подходящую трубу из нержавейки
3 Пламегаситель
4 Резонатор (не знаю какой)
Ну а дальше оставляю основной глушитель который вроде не плохо сохранился (из нержавейки).
Жаль, что нет подробной темы с фотоотчетом для таких ... как нынче молодеж говорит нубов) как я.. дабы избежать ошибок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 18.05.2013 г. в 14:48       #68684

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
почему.мне кажеться что так удобнее и практичнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.05.2013 г. в 14:56       #68687

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
гофрой из нержи ..,вот может ей и проведу
Я бы не рекомендовал так делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.05.2013 г. в 15:01       #68690

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
так удобнее и практичнее.

Oh yeah, dude! Only hardcore!
Последнее редактирование: 18.05.2013 15:02 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 18.05.2013 г. в 15:03       #68691

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
почему?не вижу в этом проблему,вот эта гофра применяется на выпускных системах грузовиков вроде,сосед по саду подогнал,он их на Дал.Восток возил вот 1 завалялась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 18.05.2013 г. в 15:05       #68693

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
так удобнее и практичнее.

Oh yeah, dude! Only hardcore!
хардкор тоже тема!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 18.05.2013 г. в 15:08       #68694

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
в эво клубе смотрел так там вроде прям по редуктору выпуск идет,поворотов и загибов минимум,вот я это и хочу,с гофрой я думаю мне будет удобнее обогнуть мост,хоть снизу хоть сверху!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2013 г. в 15:16       #68697

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не парься, ебани сбоку из бампера, или раздвоить и из под передних крыльев)) или даже расчетверить))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.05.2013 г. в 05:29       #68711

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
в эво клубе смотрел ... поворотов и загибов минимум

А ты не задумывался, почему на турбо стараются делать выхлоп максимального сечения с минимальным кол-вом загибов и - главное - без переходов сечения?
А теперь подумай, что такое гофра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.05.2013 г. в 05:31       #68712

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ебани сбоку из бампера
Вот ты смеёшься, а ведь это идеальное решение.
Где-то у мну была видяха - старт белого се9а с таким выхлопом. Но сейчас не найду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2013 г. в 06:28       #68713

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а кто сказал, что я смеюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 19.05.2013 г. в 11:01       #68716

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
в эво клубе смотрел ... поворотов и загибов минимум

А ты не задумывался, почему на турбо стараются делать выхлоп максимального сечения с минимальным кол-вом загибов и - главное - без переходов сечения?
А теперь подумай, что такое гофра.
т.е гофра не катит,слишком много завихрений будет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.05.2013 г. в 11:14       #68719

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
т.е гофра не катит
бинго!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 5.06.2013 г. в 17:28       #69487

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
а как понять катализатор нормальный или нет, снял трубу с одной стороны смотрю соты вроде не забиты.
Сфотографировать четко не смог к сожалению
Последнее редактирование: 05.06.2013 17:30 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.06.2013 г. в 08:49       #69508

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ProfIT писал(а):
а как понять катализатор нормальный или нет, снял трубу с одной стороны смотрю соты вроде не забиты.
Сфотографировать четко не смог к сожалению


чистый







вот так забитый выглядит.

Последнее редактирование: 06.06.2013 08:57 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.06.2013 г. в 11:20       #69516

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
да какая разница, коли всё равно его вырезать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 6.06.2013 г. в 12:00       #69521

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
спасиб..
удивительно , что он такой чистый, думал в принципе такого быть не может... его точно не меняли в недавнем времени...
Я передумал полностью менять систему выхлопа, оказалось многие ее части в норм состоянии.. трубы и вот как оказалось катализатор, поменяю гофру и пред глушитель, а там видно будет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.06.2013 г. в 12:17       #69523

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
не трать деньги на ненужные железки. Меняй на трубы всё, что отваливается. Всё, кроме оконечного глушителя и гофры, разумеется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 6.06.2013 г. в 13:22       #69539

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
ProfIT писал(а):
а как понять катализатор нормальный или нет, снял трубу с одной стороны смотрю соты вроде не забиты.
Сфотографировать четко не смог к сожалению
болгарином отпиливал,или открутился ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 6.06.2013 г. в 13:24       #69540

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
ProfIT писал(а):
а как понять катализатор нормальный или нет, снял трубу с одной стороны смотрю соты вроде не забиты.
Сфотографировать четко не смог к сожалению
болгарином отпиливал,или открутился ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.06.2013 г. в 14:19       #69545

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
видно же что откручено болгарином
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный