Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Привет
Пришла пора полностью переделывать систему выпуска, буду благодарен за любые советы и подсказки. Буду менять все кроме главного глушителя, поэтому интересуют все аспекты этого ремонта. Размер гофры я нашел на этом форуме, ставить ли катализатор или пламегаситель, если пламегаситель то что с датчиком делать ( и есть ли он там вообще ), что идет после катализатора? резонатор? какой поставить.. универсальный или что то конкретное есть.., какую трубу использовать (диаметр и может от какой то машины подходит). Короче буду благодарен за любую помощь. Варить буду сам инвертером.
На форуме ничего конкретного не нашел..только размер гофры (240 на 48) и то не понятно от какой машины.
В общих чертах как я себе представляю этот ремонт
1 Гофра соответстующего размера
2 Найти подходящую трубу из нержавейки
3 Пламегаситель
4 Резонатор (не знаю какой)
Ну а дальше оставляю основной глушитель который вроде не плохо сохранился (из нержавейки).
Жаль, что нет подробной темы с фотоотчетом для таких ... как нынче молодеж говорит нубов) как я.. дабы избежать ошибок.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
это первые болты , которые я не смог открутить), до этого был твердо убежден, что можно открутить любой болт при наличии терпения, горелки и 4вд), оказалось ошибался....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
взялся доделать выпуск, заднюю часть, такое ощущение что резонатор стоит самодельный..) хорошо и качественно сделаный, вот сижу думаю восстановить его или выкинуть. Просто банка из нержавейки с перфорированной трубой насквозь. В принципе починить можно но стоит ли заморачиваться
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
я себе банку от ауди кватро воткнул-другой не было под рукой. смотря что выгоднее. если есть новая-ставь ее.если нет-ремонтируй.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
legisrt@yandex.ru писал(а):
я себе банку от ауди кватро воткнул-другой не было под рукой. смотря что выгоднее. если есть новая-ставь ее.если нет-ремонтируй.
да я как то подумываю мож ну её.. выкинуть)
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
канешна, нафиг лишняя побрякушка?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на синяке её нету - пердит громче))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Подниму тему.
Прогорела гофра в месте соединения трубами выпуска. Пока поставил хомуты, чтобы меньше пердела)
Смотрю можно подобрать что то похожее и по длине и по диаметру, типа Босал.
Вопрос, гофра вваривается или просто вставляется в систему.
Есть даже варианты с хомутами.
Может у кого что нибудь подобное было, как решали?
Покупать выхлоп новый - 27 тыр(((половина стоимости машины)
Б/у, обратился к местному продавцу - в ответ тишина....
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
б\у выхлоп целиком - только с разбора пробежных машин, т.е. не вариант.
гофр на хомутах не встречал. Онли сварка.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
не встречал на хомутах. все под сварку.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Михал писал(а):
Б/у, обратился к местному продавцу - в ответ тишина....
Поищи ремонт глушителей. они все делают: и гофры и трубы и глушители. мне на 2ВД замена трубы между предварительным и оконечным глушителями около 3000 встанет. гофру за 1000 делают
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Frossya писал(а):
мне на 2ВД замена трубы между предварительным и оконечным глушителями около 3000 встанет. гофру за 1000 делают
Не понимаю такого прайса. Еще чуть добавить - и можно бэушний фуджицобо притащить. Нерж, понт, все дела.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Frossya писал(а):
Михал писал(а):
Б/у, обратился к местному продавцу - в ответ тишина....
Поищи ремонт глушителей. они все делают: и гофры и трубы и глушители. мне на 2ВД замена трубы между предварительным и оконечным глушителями около 3000 встанет. гофру за 1000 делают
новая система за 3000? прогорит наверное за пол года - год. банки будут из жестянки без покрытия.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
яснож написано: замена трубы. Одну опилили, вторую приварили. Два реза, два стыка.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Да, труба меж 2 глушителей. половина трубы видимо менялась, так что, половина добрая, а вторая до того сгнила, что дыры кругом. ладно хоть дизель и звук от этой проблемы не изменился) А если заменить трубу и предварительный глушитель выкинуть- орать будет?
и кстати, Андрей, что за футжицобо? и где его дают?
|
|
Последнее редактирование: 19.07.2014 12:06 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Фуджицобо гикен - один из крупнейших проихводителей афтермаркет выхлопных систем. В бэу варианте дают тут.
Если дизель турбовый, орать ничего не будет.
|
|
Последнее редактирование: 20.07.2014 05:32 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
все хорошо) но к японскому языку я не готов)))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да там всё просто : )
А если совсем серьёзно, для поиска можно использовать сайты посредников
джапекс.ру
инжапан.ру
торуку.ру
и другие
а покупать можно непосредственно на яхе, чтоб не платить комиссию.
|
|
Последнее редактирование: 20.07.2014 17:23 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Искать по кузову лень, навскидку
такой самопал по старту даже с доставкой выйдет дешевле одной только китайской перделки.
|
|
Последнее редактирование: 20.07.2014 17:43 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
хех)) крутая штука, но мне надо сток. не люблю такие дыры..
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
тогда фуджицобо - твой выбор. У Вити такой выхлоп - работает офигенно.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|