Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт системы выпуска
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Ремонт системы выпуска
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 29.04.2013 г. в 07:43       #67704

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Привет
Пришла пора полностью переделывать систему выпуска, буду благодарен за любые советы и подсказки. Буду менять все кроме главного глушителя, поэтому интересуют все аспекты этого ремонта. Размер гофры я нашел на этом форуме, ставить ли катализатор или пламегаситель, если пламегаситель то что с датчиком делать ( и есть ли он там вообще ), что идет после катализатора? резонатор? какой поставить.. универсальный или что то конкретное есть.., какую трубу использовать (диаметр и может от какой то машины подходит). Короче буду благодарен за любую помощь. Варить буду сам инвертером.
На форуме ничего конкретного не нашел..только размер гофры (240 на 48) и то не понятно от какой машины.
В общих чертах как я себе представляю этот ремонт
1 Гофра соответстующего размера
2 Найти подходящую трубу из нержавейки
3 Пламегаситель
4 Резонатор (не знаю какой)
Ну а дальше оставляю основной глушитель который вроде не плохо сохранился (из нержавейки).
Жаль, что нет подробной темы с фотоотчетом для таких ... как нынче молодеж говорит нубов) как я.. дабы избежать ошибок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 21.07.2014 г. в 16:10       #83889

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Слишком жирно))) Думаю придется колхозить от ВАЗа какого нибудь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
chuma4enko Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   21.07.2014 г. в 23:25       #83893
Действительно сильно жирно)Возьми лучше неоригинал ср трубу и катализатор или на крайняк подбери хорошее бу.Все эти переделки встанут определенными проблемами в поиске и подгонке запчастей+может повлиять на работу двигателя в целом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 29.07.2014 г. в 13:27       #84053

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
в варили вчера гофру, машину не узнать))) Давно такой тишины не было! но дорого -3000тр
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.07.2014 г. в 14:31       #84056

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Михал писал(а):
в варили вчера гофру, машину не узнать))) Давно такой тишины не было! но дорого -3000тр
ну не очень, если гофра входит в стоимость.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.07.2014 г. в 14:47       #84057

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нас боссал около 2 тыщ стоит. контрактная - около пятихатки. при наличии эстакады я бы брал около тысячи за приваривание гофры. потому что надо откручивать штаны от коллектора, а это ещё та ебля.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 30.07.2014 г. в 18:41       #84081

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Витя, тарься запчастями и айда в тур по стране)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.07.2014 г. в 20:45       #84086

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
вопрос такой:можно вместо нержи чермет на выпуск если его снаружи грунтануть на долго хватит?

просто чёт проблематично нерж найти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 30.07.2014 г. в 20:52       #84087

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
кто из знакомых брал дорогущую нержу и варил, получал прогоревший выпуск быстрее, чем те, кто из чермета варил и не парился
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 5.08.2014 г. в 11:40       #84197

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
у нас боссал около 2 тыщ стоит. контрактная - около пятихатки. при наличии эстакады я бы брал около тысячи за приваривание гофры. потому что надо откручивать штаны от коллектора, а это ещё та ебля.

К своему стыду не спросил, что поставил. Вариант был за 2600 типа хуже, мастер сказал если на продажу, за 3200 типа для себя. Продавать такую корову не планирую, сошлись на хорошей)))
Сейчас стал слышать шум покрышек...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.08.2014 г. в 12:51       #84199

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Михал писал(а):
Витя писал(а):
у нас боссал около 2 тыщ стоит. контрактная - около пятихатки. при наличии эстакады я бы брал около тысячи за приваривание гофры. потому что надо откручивать штаны от коллектора, а это ещё та ебля.

К своему стыду не спросил, что поставил. Вариант был за 2600 типа хуже, мастер сказал если на продажу, за 3200 типа для себя. Продавать такую корову не планирую, сошлись на хорошей)))
Сейчас стал слышать шум покрышек...


музыку громче и все будет зашибись )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 5.08.2014 г. в 13:05       #84200

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
так и делаю)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maksicom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 72  |    |  Откуда: Бийск 10.08.2014 г. в 20:39       #84339

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
alex 4G93 T\C писал(а):
вопрос такой:можно вместо нержи чермет на выпуск если его снаружи грунтануть на долго хватит?

просто чёт проблематично нерж найти
Чермет без пламягасителя быстро прогорит. Пламягаситель делается элементарно, недавно себе сварил, будет интересно расскажу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный