Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Привет
Пришла пора полностью переделывать систему выпуска, буду благодарен за любые советы и подсказки. Буду менять все кроме главного глушителя, поэтому интересуют все аспекты этого ремонта. Размер гофры я нашел на этом форуме, ставить ли катализатор или пламегаситель, если пламегаситель то что с датчиком делать ( и есть ли он там вообще ), что идет после катализатора? резонатор? какой поставить.. универсальный или что то конкретное есть.., какую трубу использовать (диаметр и может от какой то машины подходит). Короче буду благодарен за любую помощь. Варить буду сам инвертером.
На форуме ничего конкретного не нашел..только размер гофры (240 на 48) и то не понятно от какой машины.
В общих чертах как я себе представляю этот ремонт
1 Гофра соответстующего размера
2 Найти подходящую трубу из нержавейки
3 Пламегаситель
4 Резонатор (не знаю какой)
Ну а дальше оставляю основной глушитель который вроде не плохо сохранился (из нержавейки).
Жаль, что нет подробной темы с фотоотчетом для таких ... как нынче молодеж говорит нубов) как я.. дабы избежать ошибок.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Слишком жирно))) Думаю придется колхозить от ВАЗа какого нибудь.
|
|
|
Действительно сильно жирно)Возьми лучше неоригинал ср трубу и катализатор или на крайняк подбери хорошее бу.Все эти переделки встанут определенными проблемами в поиске и подгонке запчастей+может повлиять на работу двигателя в целом
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
в варили вчера гофру, машину не узнать))) Давно такой тишины не было! но дорого -3000тр
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Михал писал(а):
в варили вчера гофру, машину не узнать))) Давно такой тишины не было! но дорого -3000тр
ну не очень, если гофра входит в стоимость.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у нас боссал около 2 тыщ стоит. контрактная - около пятихатки. при наличии эстакады я бы брал около тысячи за приваривание гофры. потому что надо откручивать штаны от коллектора, а это ещё та ебля.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Витя, тарься запчастями и айда в тур по стране)))
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
вопрос такой:можно вместо нержи чермет на выпуск если его снаружи грунтануть на долго хватит?
просто чёт проблематично нерж найти
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
кто из знакомых брал дорогущую нержу и варил, получал прогоревший выпуск быстрее, чем те, кто из чермета варил и не парился
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
у нас боссал около 2 тыщ стоит. контрактная - около пятихатки. при наличии эстакады я бы брал около тысячи за приваривание гофры. потому что надо откручивать штаны от коллектора, а это ещё та ебля.
К своему стыду не спросил, что поставил. Вариант был за 2600 типа хуже, мастер сказал если на продажу, за 3200 типа для себя. Продавать такую корову не планирую, сошлись на хорошей)))
Сейчас стал слышать шум покрышек...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Михал писал(а):
Витя писал(а):
у нас боссал около 2 тыщ стоит. контрактная - около пятихатки. при наличии эстакады я бы брал около тысячи за приваривание гофры. потому что надо откручивать штаны от коллектора, а это ещё та ебля.
К своему стыду не спросил, что поставил. Вариант был за 2600 типа хуже, мастер сказал если на продажу, за 3200 типа для себя. Продавать такую корову не планирую, сошлись на хорошей)))
Сейчас стал слышать шум покрышек...
музыку громче и все будет зашибись )))
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
так и делаю)
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
alex 4G93 T\C писал(а):
вопрос такой:можно вместо нержи чермет на выпуск если его снаружи грунтануть на долго хватит?
просто чёт проблематично нерж найтиЧермет без пламягасителя быстро прогорит. Пламягаситель делается элементарно, недавно себе сварил, будет интересно расскажу.
|
|
|
|