Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
вобшем меняли кореной сальник на валу,чтоб не скидывать двиг решили снять акпп.после замены сальника при установке акпп почему то не садилась хотя направляюшие на двигателе совпадали притягивая болтами она издала треск как будто с чего то соскочила и болты стали затягиваться легче акпп села затем заметил что треснула алюминевая крышка сзади короба заменил ее,завел авто на акп не реагирует,временами издает прерывистый нарастаюший шум,вопрос; сталкивался ли кто нибудь именно с этим ,у знакомого есть 3 такие акп с разными неисправностями,вобшем если кто подскажет починю сам нет так буду брать механику и переделывать,не впервой
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
сурово...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
спасибо мне аж полегчало
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
блин, это как так? я пока не увижу что коробка села на место (щель 1-2 мм) я ее тянуть не буду, по любасу что-то не совпало.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
интересно, сколько раз ты при таком подходе будешь механику туда-сюда дёргать, прежде чем таки поставишь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
интересно, сколько раз ты при таком подходе будешь механику туда-сюда дёргать, прежде чем таки поставишь.
это мне вопрос? так я по большому счету только с механикой дело и имею.
у меня из автоматов были только ниссан на варике, и додж стратус.
я конечно не говорю, про то, что она должна уже плотно сидеть без посторонней помощи, но вот когда она уже попала по направляющим, наживил болты, и двигая ее со стороны в сторону ты понимаешь, что она на месте и щель полностью исчезает, тогда я начинаю тянуть болты.
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2013 08:35 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а сцепление как центруешь?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
а сцепление как центруешь?
что под руку попадется (иногда в наборах лежат пластиковые направляйки). иногда на глаз, по центру ставлю и все.
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2013 08:54 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
я тож наглаз по центру ставлю, но один фиг - приходится болтами притягивать, т.к. несоосность всё равно остаётся. Это об органике речь, разумеется. С керамикой такой фокус не пройдёт - скорее колокол расколешь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
не ссы славик я сто раз так делал)
То было на своем лансере и был подъемник вечером заехал утром выехал,и сцепление попало без проблем а тут на пеньках разбирали во дворе и машина родственника он не шарит ни фига вот и взялся доброе дело сделать,теперь весь дальнейший ремонт включая покупку акп или механики на моей шее,просто надеюсь что там мелочь какую нибудь сломало или погнуло,есть у знакомого 3 коробки такие разобранные или же меху придется поставить есть в соседнем городе гнилой без мотора ланс за 15 рублей,короче гемор нарисовался на ровном месте , и решать его мне по любому,если кто дельным советом поможет буду весьма признателен
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а что, родственник обязался тебе за работу денег заплатить? Т.е. нанял тебя?
Если нет - офигенные у вас понятия. Из расклада: сам не умею, позову соседа помочь, а то в сервис отдавать жаба давит. У соседа не получилось - сосед виноват. И пофиг, что сосед подвязался оказать услугу в ущерб себе. А тут даже не сосед.
Не понимаю.
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2013 10:41 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
да нет уж деньги тут не присутствовали , я зарабатываю их куда легче и больше чем слесарничая.просто купить иномарку вместо таза была моя инициатива а человек вобше ноль в технике,и теперь даже если я откажусь то ко мне с его стороны вобше никаких предъяв не будет он даже видом не покажет,но это будет стремно с моей стороны
теперь по делу,короб скинул наружный вал акп не врашается должно ли так быть??? а пока пойду разбирать дальше
добавлю что этим валом он видать и упирался потому что с обратной задней стороны акп сломало крышку там где этот вал и заканчивался
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2013 14:05 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
короче не стал я даже разбирать акп хули я в нем понимаю если после замены кореного он уже у меня не работает. договорился завтра забрать ланс буду дербанить с него меху
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
так тебе весте с механикой, есче нужен будет мозг, да чтобы от такогоже движка, и если полно приводная, то и редуктор моста, возмождно есче и коса понадобиться, хотя это спорный вопрос, такчто переход с автомата на механику, это не такая уж и простая задача, за 15-20 руб. дучше поищи автомат, мне просто интерестно, как ты ее тенул что аж первичный вал выдовило с обратной стороны, или что там у тебя заднию крышку сломало, разбери каробас да посмотри, может его реанимировать мождно
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мозг не нужен от механики. они одинаковые.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
переход с автомата на механику, это не такая уж и простая задача
Наумов, ты так-то не гони. Там самое сложное - пропилить в моторном щите дырку под главный сцепления.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
при наличии донора.. крути себе болты да крути..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Дыкть у него полный свап-комплект за 15 рэ. Плюс еще ржавых железок на продажу целая куча.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
только что приташил во двор загнал
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
|
|
|
|