Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Дизельный вопрос
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Дизельный вопрос
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 8.05.2013 г. в 19:13       #68290

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
В общем одна полупьяная морда с видом знания дела накрутила мне в ТНВД 1 болт, точнее регулировку.. Этот болт находится меж регулировочными болтами ХХ и максимальных оборотов. Фото корявое прилагаю.. Внимание вопрос! (с) Что регулирует этот болт и как найти для него правильное положение? дизелист в отпуске, других нема. всем подавай TDI или инжектор и ниипет. В комп глянул и все понял! а на моем че то соображать надо
Последнее редактирование: 08.05.2013 21:13 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 8.05.2013 г. в 20:57       #68294

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
А где фотка? Это, наверное болт регулировки подачи или обогащения (кому как нравится). Я кручу и пробую. Смысл в том что либо дымит либо не едет. Вот и ловиш серединку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 8.05.2013 г. в 21:13       #68296

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Расход не меняется вроде..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 8.05.2013 г. в 21:14       #68297

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
у меня "лишний" есть, все никак разобрать-посмотреть не могу.. мне кажется момент впрыска.. хз
Последнее редактирование: 08.05.2013 21:21 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 9.05.2013 г. в 00:49       #68299

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Я его крутил при установки контрактного двигателя,он был с коробкой автомат,при откручивании обороты падают и авто еле едет,при закручиваниии авто едет резво,но жрет топливо,надо регулировать методом проб....Может Кирилл точнее обьяснит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 9.05.2013 г. в 00:52       #68300

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
При откручивании двигатель теряет обороты,при закручивании обороты выравниваются и топлива вроде ест меньше,как мне показалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 9.05.2013 г. в 02:02       #68304

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
если много слишком крутить, тоже тяга падает, топливо не жрет, но тяга- фигня.. я когда слишком много против часовой оси открутил- тяга пропала ваще и сожрало 4 литра на 10км. много по часовой накрутишь- тяги мало, много против- тяги мало и жрет, сучка. тоже ищу компромисс, вроде нашел.. при повороте руля(с ГУРом) до упора, падают обороты, примерно на 100 падают, вроде не сильно много. ТНВД живо еще должно быть, хотя, как сказал дизелист "это начало конца. потом будет плохо заводиться на горячую, повысится расход, а потом умрет"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 9.05.2013 г. в 20:22       #68320

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Я много не крутил,по чуть чуть..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный