Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Пропала искра
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Пропала искра
schefel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   12.05.2013 г. в 17:40       #68425
Привет народ )))
У мя новая проблема, ехал себе ехал. остановилмя, заглушил машину и пипец - приехал. Нет искры ни в одном надсвечнике - пропала бесследно !!!!!!!

Я хз чё делать ((( где её искать ?

дрыгатель 4G93 карбюраторный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AVGRUS55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   12.05.2013 г. в 18:57       #68429
катушка умерла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
schefel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   12.05.2013 г. в 19:52       #68432
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
schefel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   16.05.2013 г. в 00:19       #68561
Спасибки, хорошая инструкция.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
schefel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   23.05.2013 г. в 16:51       #68917
Заменяна катушка, бегунок, крышка трамблёра , ВВ провода а искра так и не нашлась - чё делать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.05.2013 г. в 16:53       #68918

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
датчик холла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
schefel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   23.05.2013 г. в 17:02       #68922
это что такое и где его искать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
schefel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   23.05.2013 г. в 17:05       #68923
понятно. надо поискать где купить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 24.05.2013 г. в 10:14       #68957

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
для начала посмотри живой ли дачик коленчатого вала, он задающий, сопративление должно быть в районе 600-800 ом. если не ошибаюсь, это лучше спроси у андрея, посмотри заодно мозг на исправность.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
schefel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   25.05.2013 г. в 16:01       #69000
Naumov.a.i писал(а):
для начала посмотри живой ли дачик коленчатого вала, он задающий, сопративление должно быть в районе 600-800 ом. если не ошибаюсь, это лучше спроси у андрея, посмотри заодно мозг на исправность.

датчик холпа я знаю уже где находится . )))) а где датчик коленчатого пока нет. где его искать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 26.05.2013 г. в 13:40       #69018

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
schefel писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
для начала посмотри живой ли дачик коленчатого вала, он задающий, сопративление должно быть в районе 600-800 ом. если не ошибаюсь, это лучше спроси у андрея, посмотри заодно мозг на исправность.

датчик холпа я знаю уже где находится . )))) а где датчик коленчатого пока нет. где его искать ?
как правело он стоит в районе коленвала, и смотрит на маховик, я честно сказать не смотрел где стот на наших, небыло нужды, смотри датчики которые стоят на коленчатом или с лобовины иои в районе маховика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.05.2013 г. в 16:42       #69024

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вы меня поражаете своими советами. какие там датчики колена? у товарища карбюратный мотор. там всё в трамблёре. щас у него либо коммутатор доълый, либо датчик холла. и обе херовины в одном месте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 27.05.2013 г. в 09:24       #69047

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
вы меня поражаете своими советами. какие там датчики колена? у товарища карбюратный мотор. там всё в трамблёре. щас у него либо коммутатор доълый, либо датчик холла. и обе херовины в одном местетоесть в двс с системой карбюратонго смесеоброзования, датчика калена нет? тогда скажи мне как комп определяет положения поршневой, или для этого типа мотора, это нахрен не надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.05.2013 г. в 09:30       #69049

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё что ему надо - находится в трамблере. положение колена ему пофигу, потому что системы изменения фаз нету, всё что надо определяется по положению распредвала. да и комп там - чисто формально. по большому счёту система работоспособна и без него
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.05.2013 г. в 09:32       #69050

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
И парни, мы говорим про моторы которые ставятся в наши корчи, не в пространство пукаем, а про конкретные железки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 27.05.2013 г. в 09:43       #69051

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вить, да не вопрос, ну вот не задача, у меня на впрыске 4G93 тоже нет системы изменения фаз газораспределения, ты хочеш сказать что датчика калена тоже нет? на наших тазах да и на многих других авто, где не присутствует ситстем изменения газораспределения, ну стоят датчики калена, ты хочеш сказать что они тоже нафиг там не нужны, например на 15 тазу, он задающий, и если ты его просто отключеш машина просто не завидется, как ты обьясниш такое положения дел, я нехочу тебя как то обидеть или показать на твою непровоту, просто обьясни мне как болие опытный мастер.
Последнее редактирование: 27.05.2013 09:48 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.05.2013 г. в 10:16       #69052

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ну вот, началось.. читай предыдущее сообщение - только про наши корчи. в сортах жигуаров я к счастью не разбираюсь. а вот на наших автомобилях нету датчика колена. и у тебя его нету. а какая разница на простом моторе по положению колена смотреть или по положению распредвала? у нас всё в трамблере. всё что связано с зажиганием всё там. На мозг смотреть не будем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.05.2013 г. в 10:22       #69053

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати на сколько я помню(если не путаю с другим мотором) в нашем моторе 2 генератора импульсов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 27.05.2013 г. в 12:41       #69056

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
кстати на сколько я помню(если не путаю с другим мотором) в нашем моторе 2 генератора импульсоввот честно, не ковырялся я с нашим мотором, нужды небыло, единственное что, это переделал радной камутатор на вазовский, родной здох, в трамблере по скольку я поню стоит один бегунок, он отслеживает распред вал, по ойму есче есть второй на основе хола, ну что но отслеживает хоть убей не помню,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.05.2013 г. в 13:15       #69058

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
И парни, мы говорим про моторы которые ставятся в наши корчи, не в пространство пукаем, а про конкретные железки.

+cтопицот.
На нашем поколении моторов нет ДПКВ. Ни на каких моторах. Карбовым он не нужен вообще, как и ДПРВ. Что касается моторов с распределённым впрыском, не важно, где стоит хоть какой-нибудь датчик - на распредвалу или на колене, т.к. они жестко связаны (за исключением тру мивека, но это тоже не про нас). Так что на "эфишных" моторах нашего поколения ДПКВ тоже нет. Есть только "будильник" - хрень на впускном валу, в которой две оптопары с двумя масками. Две их для того, чтоб точнее отсчитывать фазы. Всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный