Привет народ )))
У мя новая проблема, ехал себе ехал. остановилмя, заглушил машину и пипец - приехал. Нет искры ни в одном надсвечнике - пропала бесследно !!!!!!!
Я хз чё делать ((( где её искать ?
дрыгатель 4G93 карбюраторный
|
|
|
катушка умерла
|
|
|
Спасибки, хорошая инструкция.
|
|
|
Заменяна катушка, бегунок, крышка трамблёра , ВВ провода а искра так и не нашлась - чё делать ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
датчик холла
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
это что такое и где его искать ?
|
|
|
понятно. надо поискать где купить.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
для начала посмотри живой ли дачик коленчатого вала, он задающий, сопративление должно быть в районе 600-800 ом. если не ошибаюсь, это лучше спроси у андрея, посмотри заодно мозг на исправность.
|
|
naumov.a.i
|
Naumov.a.i писал(а):
для начала посмотри живой ли дачик коленчатого вала, он задающий, сопративление должно быть в районе 600-800 ом. если не ошибаюсь, это лучше спроси у андрея, посмотри заодно мозг на исправность.
датчик холпа я знаю уже где находится . )))) а где датчик коленчатого пока нет. где его искать ?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
schefel писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
для начала посмотри живой ли дачик коленчатого вала, он задающий, сопративление должно быть в районе 600-800 ом. если не ошибаюсь, это лучше спроси у андрея, посмотри заодно мозг на исправность.
датчик холпа я знаю уже где находится . )))) а где датчик коленчатого пока нет. где его искать ?как правело он стоит в районе коленвала, и смотрит на маховик, я честно сказать не смотрел где стот на наших, небыло нужды, смотри датчики которые стоят на коленчатом или с лобовины иои в районе маховика.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вы меня поражаете своими советами. какие там датчики колена? у товарища карбюратный мотор. там всё в трамблёре. щас у него либо коммутатор доълый, либо датчик холла. и обе херовины в одном месте
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
вы меня поражаете своими советами. какие там датчики колена? у товарища карбюратный мотор. там всё в трамблёре. щас у него либо коммутатор доълый, либо датчик холла. и обе херовины в одном местетоесть в двс с системой карбюратонго смесеоброзования, датчика калена нет? тогда скажи мне как комп определяет положения поршневой, или для этого типа мотора, это нахрен не надо?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
всё что ему надо - находится в трамблере. положение колена ему пофигу, потому что системы изменения фаз нету, всё что надо определяется по положению распредвала. да и комп там - чисто формально. по большому счёту система работоспособна и без него
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
И парни, мы говорим про моторы которые ставятся в наши корчи, не в пространство пукаем, а про конкретные железки.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
вить, да не вопрос, ну вот не задача, у меня на впрыске 4G93 тоже нет системы изменения фаз газораспределения, ты хочеш сказать что датчика калена тоже нет? на наших тазах да и на многих других авто, где не присутствует ситстем изменения газораспределения, ну стоят датчики калена, ты хочеш сказать что они тоже нафиг там не нужны, например на 15 тазу, он задающий, и если ты его просто отключеш машина просто не завидется, как ты обьясниш такое положения дел, я нехочу тебя как то обидеть или показать на твою непровоту, просто обьясни мне как болие опытный мастер.
|
|
Последнее редактирование: 27.05.2013 09:48 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ну вот, началось.. читай предыдущее сообщение - только про наши корчи. в сортах жигуаров я к счастью не разбираюсь. а вот на наших автомобилях нету датчика колена. и у тебя его нету. а какая разница на простом моторе по положению колена смотреть или по положению распредвала? у нас всё в трамблере. всё что связано с зажиганием всё там. На мозг смотреть не будем.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати на сколько я помню(если не путаю с другим мотором) в нашем моторе 2 генератора импульсов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
кстати на сколько я помню(если не путаю с другим мотором) в нашем моторе 2 генератора импульсоввот честно, не ковырялся я с нашим мотором, нужды небыло, единственное что, это переделал радной камутатор на вазовский, родной здох, в трамблере по скольку я поню стоит один бегунок, он отслеживает распред вал, по ойму есче есть второй на основе хола, ну что но отслеживает хоть убей не помню,
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
И парни, мы говорим про моторы которые ставятся в наши корчи, не в пространство пукаем, а про конкретные железки.
+cтопицот.
На нашем поколении моторов нет ДПКВ. Ни на каких моторах. Карбовым он не нужен вообще, как и ДПРВ. Что касается моторов с распределённым впрыском, не важно, где стоит хоть какой-нибудь датчик - на распредвалу или на колене, т.к. они жестко связаны (за исключением тру мивека, но это тоже не про нас). Так что на "эфишных" моторах нашего поколения ДПКВ тоже нет. Есть только "будильник" - хрень на впускном валу, в которой две оптопары с двумя масками. Две их для того, чтоб точнее отсчитывать фазы. Всё.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|