Двигатель: G92
Кто себе устанавливал датчики давления и температуры масла? Куда пихать на 4G93T ?
Девасы не маленькие, давления в частности.
Ну и попутно вопросик. Это штатная лабуда под фильтром? Я, по наивности своей думал, что такие переходники устанавливают для маслорадиаторов. Кстати, нужен ли он на этом моторе?
И нормально ли будет врезатся в место обозначенное на фото?
|
|
Последнее редактирование: 15.05.2013 10:57 Редактировал doctor.
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Точно не знаю. Но один из них поставить за место штатного датчика, а воторой лучше б типа под фильтр какую нибудь поставить штуку. типа как на маслокулеры.
|
|
|
Двигатель: G92
А если внимательно посмотреть на фотку?
|
|
In My Humble Opinion
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Эта лабуда - жидкостный теплообменник. Она штатная и выполняет роль масляного радиатора. Красным на фотке отмечена тосольная магистраль.
Датчик температуры масла нудно устанавливать в поддон. Всё остальное - измерение погоды в кетае.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: G92
Век живи - век учись.
Даления тоже в поддон?
А куда лучше врезать?
|
|
Последнее редактирование: 15.05.2013 12:01 Редактировал doctor.
In My Humble Opinion
|
Двигатель: G92
Штатный насколько я понимаю тут.
|
|
In My Humble Opinion
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
в поддон нужно врезаться как можно ближе к сетке маслозаборника - там циркуляция максимальная. Штатный датчик давления в голове, на фото именно он. Колхозный вариант - поставить под него тройник. Правильный - засверлиться в масляный канал после насоса.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
в поддон нужно врезаться как можно ближе к сетке маслозаборника - там циркуляция максимальная. Штатный датчик давления в голове, на фото именно он. Колхозный вариант - поставить под него тройник. Правильный - засверлиться в масляный канал после насоса.поподробнее пож-ста!оч интересно,а ещё я б в акпп поставил датчик!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да чо уж мелочиться, в гидрач ещё надо и в тормозную на каждое колесо, и к каждому по датчику температуры))
штурман - приборы?
200!!
чт0 200???
а что приборы?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
да чо уж мелочиться, в гидрач ещё надо и в тормозную на каждое колесо, и к каждому по датчику температуры))
штурман - приборы?
200!!
чт0 200???
а что приборы?
а что сразу штурман?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
да чо уж мелочиться, в гидрач ещё надо и в тормозную на каждое колесо, и к каждому по датчику температуры))
штурман - приборы?
200!!
чт0 200???
а что приборы?
а что сразу штурман?жека, реч не о тебе а о пилотах боинга и всяких других птиц
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: G92
NotSkin писал(а):
в поддон нужно врезаться как можно ближе к сетке маслозаборника - там циркуляция максимальная. Штатный датчик давления в голове, на фото именно он. Колхозный вариант - поставить под него тройник. Правильный - засверлиться в масляный канал после насоса.
Только хардкор ))
Я уж по колхозному лучше.
Кстати, если все равно вытачивать переходник, почему бы и температурный туда не засунуть?
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Если только хардкор, то можно попробовать тройник масляной магистрали от 406 волгомотора - я так себе на Москвиче делал - штатный датчик туда вкручивал и бочонок для указателя.
По резьбе не скажу - может не подойти.
А по поводу датчика температуры масла - можно решение посмотреть с старом добром двигателе Запорожца - там как раз это самый главный датчик)
www.zazoffroad.narod.ru/manual/memz966/04.html
|
|
Последнее редактирование: 15.05.2013 17:26 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
По резьбе не скажу - может не подойти.
Почти уверен в этом.
В голове М10х1, на кетайдатчике - дюймовая 1/8.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
я б в акпп поставил датчик!
а зачем? Из легковушечников автоматы кипятят только типа дристеры. Но они-то на месте пятаки крутят - воздух через радиатор не продувается.
Но, если сильно хочется, то, кмк, датчик нужно ставить в магистраль подачи жижи в радиатор, сразу на выходе из ватомата.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: G92
Проще всего выточить тройник и засунуть в штатное место все три датчика.
Главное с размерами не промахнутся. Там довольно тесно.
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
я б в акпп поставил датчик!
а зачем? Из легковушечников автоматы кипятят только типа дристеры. Но они-то на месте пятаки крутят - воздух через радиатор не продувается.
Но, если сильно хочется, то, кмк, датчик нужно ставить в магистраль подачи жижи в радиатор, сразу на выходе из ватомата.
так вроде же есть штатная лампа перегрева атф, или я ошибаюсь?
так и написано A/T TEMP
|
|
Последнее редактирование: 16.05.2013 00:57 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
doctor писал(а):
Проще всего выточить тройник и засунуть в штатное место все три датчика.
а кто третий?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
doctor писал(а):
Проще всего выточить тройник и засунуть в штатное место все три датчика.
а кто третий?
Помимо штатного датчика для контрольки ТС хочет поставить бочонок для указателя давления и датчик температуры масла.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Спасибо, Кэп!
Я имел в виду кто третий в планируемом разветвителе под штатным датчиком давления?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|