Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Датчик давления масла.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Датчик давления масла.
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 15.05.2013 г. в 10:55       #68526

Двигатель: G92
Кто себе устанавливал датчики давления и температуры масла? Куда пихать на 4G93T ?
Девасы не маленькие, давления в частности.

Ну и попутно вопросик. Это штатная лабуда под фильтром? Я, по наивности своей думал, что такие переходники устанавливают для маслорадиаторов. Кстати, нужен ли он на этом моторе?
И нормально ли будет врезатся в место обозначенное на фото?
Последнее редактирование: 15.05.2013 10:57 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 15.05.2013 г. в 11:01       #68527

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Точно не знаю. Но один из них поставить за место штатного датчика, а воторой лучше б типа под фильтр какую нибудь поставить штуку. типа как на маслокулеры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 15.05.2013 г. в 11:27       #68528

Двигатель: G92
А если внимательно посмотреть на фотку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.05.2013 г. в 11:33       #68530

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Эта лабуда - жидкостный теплообменник. Она штатная и выполняет роль масляного радиатора. Красным на фотке отмечена тосольная магистраль.
Датчик температуры масла нудно устанавливать в поддон. Всё остальное - измерение погоды в кетае.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 15.05.2013 г. в 11:51       #68533

Двигатель: G92
Век живи - век учись.

Даления тоже в поддон?

А куда лучше врезать?
Последнее редактирование: 15.05.2013 12:01 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 15.05.2013 г. в 12:05       #68535

Двигатель: G92
Штатный насколько я понимаю тут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.05.2013 г. в 12:44       #68537

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
в поддон нужно врезаться как можно ближе к сетке маслозаборника - там циркуляция максимальная. Штатный датчик давления в голове, на фото именно он. Колхозный вариант - поставить под него тройник. Правильный - засверлиться в масляный канал после насоса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 15.05.2013 г. в 13:34       #68540

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
в поддон нужно врезаться как можно ближе к сетке маслозаборника - там циркуляция максимальная. Штатный датчик давления в голове, на фото именно он. Колхозный вариант - поставить под него тройник. Правильный - засверлиться в масляный канал после насоса.поподробнее пож-ста!оч интересно,а ещё я б в акпп поставил датчик!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.05.2013 г. в 14:47       #68544

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да чо уж мелочиться, в гидрач ещё надо и в тормозную на каждое колесо, и к каждому по датчику температуры))
штурман - приборы?
200!!
чт0 200???
а что приборы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.05.2013 г. в 15:08       #68545

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
да чо уж мелочиться, в гидрач ещё надо и в тормозную на каждое колесо, и к каждому по датчику температуры))
штурман - приборы?
200!!
чт0 200???
а что приборы?


а что сразу штурман?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.05.2013 г. в 15:32       #68547

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
да чо уж мелочиться, в гидрач ещё надо и в тормозную на каждое колесо, и к каждому по датчику температуры))
штурман - приборы?
200!!
чт0 200???
а что приборы?


а что сразу штурман?
жека, реч не о тебе а о пилотах боинга и всяких других птиц
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 15.05.2013 г. в 16:37       #68549

Двигатель: G92
NotSkin писал(а):
в поддон нужно врезаться как можно ближе к сетке маслозаборника - там циркуляция максимальная. Штатный датчик давления в голове, на фото именно он. Колхозный вариант - поставить под него тройник. Правильный - засверлиться в масляный канал после насоса.

Только хардкор ))
Я уж по колхозному лучше.
Кстати, если все равно вытачивать переходник, почему бы и температурный туда не засунуть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.05.2013 г. в 17:17       #68550

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Если только хардкор, то можно попробовать тройник масляной магистрали от 406 волгомотора - я так себе на Москвиче делал - штатный датчик туда вкручивал и бочонок для указателя.
По резьбе не скажу - может не подойти.

А по поводу датчика температуры масла - можно решение посмотреть с старом добром двигателе Запорожца - там как раз это самый главный датчик)
www.zazoffroad.narod.ru/manual/memz966/04.html
Последнее редактирование: 15.05.2013 17:26 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.05.2013 г. в 18:25       #68553

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
По резьбе не скажу - может не подойти.
Почти уверен в этом.
В голове М10х1, на кетайдатчике - дюймовая 1/8.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.05.2013 г. в 18:31       #68554

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
я б в акпп поставил датчик!
а зачем? Из легковушечников автоматы кипятят только типа дристеры. Но они-то на месте пятаки крутят - воздух через радиатор не продувается.
Но, если сильно хочется, то, кмк, датчик нужно ставить в магистраль подачи жижи в радиатор, сразу на выходе из ватомата.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 15.05.2013 г. в 18:39       #68556

Двигатель: G92
Проще всего выточить тройник и засунуть в штатное место все три датчика.
Главное с размерами не промахнутся. Там довольно тесно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 16.05.2013 г. в 00:53       #68562

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
я б в акпп поставил датчик!
а зачем? Из легковушечников автоматы кипятят только типа дристеры. Но они-то на месте пятаки крутят - воздух через радиатор не продувается.
Но, если сильно хочется, то, кмк, датчик нужно ставить в магистраль подачи жижи в радиатор, сразу на выходе из ватомата.


так вроде же есть штатная лампа перегрева атф, или я ошибаюсь?

так и написано A/T TEMP
Последнее редактирование: 16.05.2013 00:57 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.05.2013 г. в 02:05       #68564

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
doctor писал(а):
Проще всего выточить тройник и засунуть в штатное место все три датчика.
а кто третий?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 16.05.2013 г. в 02:41       #68566

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
doctor писал(а):
Проще всего выточить тройник и засунуть в штатное место все три датчика.
а кто третий?


Помимо штатного датчика для контрольки ТС хочет поставить бочонок для указателя давления и датчик температуры масла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.05.2013 г. в 03:00       #68567

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Спасибо, Кэп!
Я имел в виду кто третий в планируемом разветвителе под штатным датчиком давления?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный