автомобиль mitsubishi libero 1996г. переднеприводный.
пропал заряд АКБ, разобрал- щётки впорядке. на табло не горит индикатор АКБ, проверил лампочку- целая.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там в генераторе больше ничего кроме щёток нема?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
На наших машинах - одна из самых дебильных конструкций генератора, какие только бывают.
Щеточный узел (реле-регулятор) и диодную скобу - возможно поменять на аналог (экзист). Проблема в том, что для замены и сборки-разборки необходимо гнуть мощные провода со статора возле клемм, к которым они припаиваются. При этом достаточно разогреть пайку, и при этом не перегреть диоды - нужна сноровка. "Холодная пайка" из-за перегиба нарушается, микротрещину не видно после сборки - но она постепенно окисляется. Генератор перестает заряжать. Разбираешь (выгнув провода, ага) - всё прозванивается! Собрал, на машину поставил - ага, отказ сразу или через некоторое время.
Касается фирменных генераторов (возможно, чиненных?), аналогов, "восстановленных".
Очень внимательно с этими пайками!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ваще то эта конструкция используется на 90 процентах японских авто. а те что попадают в 10 процентов - моторы и навесуху имеют не японские, потому как машины-переёбыши с америкосами. типа мазда-трибъют. исузу-визард.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чтоб паять толстые детали из меди не нужна сноровка особая какая то. нужен всего лишь нормальный паяльник а не 25 ваттная жопная ковырялка. заряд кстати может отсутствовать из-за окисленных клемм на аккуме. поэтому и лампочка не горит, что заряда нету.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
И еще корейских забыл. Менее дебильной она от этого не стала.
Пайка меди к торцу луженой жести, в котрой после сборки остаются напряжения от изгиба - это пипец, говорю как радиоинженер по первой специальности. Когда работал в сервисе, восстановил штук 15 генераторов с этой бедой. Обычно не сразу отказывает, а возникает "плавающая ошибка" - типа "аккумулятор сел за ночь".
Индикаторная лампа при этом не горит, проблема на аккумуляторе отражается только когда уже сильно запущена, и периоды отсутствия зарядки становятся значительны.
Всем у кого мало живут аккумы, или разрядки возникают, или подозрения (вдруг дворники в дождь начинают медленнее махать, например) - рекомендую купить дешевый БК с индикацией напряжения, и приклеить к торпеде на видное место. Если в процессе эксплуатации будут замечены просадки - это оно.
|
|
Последнее редактирование: 19.05.2013 16:47 Редактировал highlander.
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Да и еще. Паять с активным флюсом с последующей отмывкой.
С чем этот дебилизм мануфакеров связан - не знаю. Может, с экологией (RoHs)- или специально стремятся сделать генератор неремонтопригодным.
|
|
|
прошу прощения за молчание- уходил..
|
|
|
..не понял что за БК?
|
|
|
в генераторе само-собой всё на месте только я его не прозванивал, самому нечем, а отдать на проверку планирую на днях...
|
|
|
самое интересное, что индикатор АКБ не загорается при включении зажигания... Я конечно не силён в электросхемах, но мне кажется дело в реле..
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
у меня беда лампа заряда работает нормально но аккумулятор не заряжается как бы просто поддерживает малый заряд стартер еле проворачивает. проверял выход заряда без акума около 15в при всем что можно включеном состоянии подсоеденяю акум двыжок сбрасывает обороты как бы идет заряд но покатавшись со светом после не завестись катаюсь без музыки и света ну и печке. генератор разбирал снимал все потроха диоды не прозванивал свиду вроде норм и еще есть вариант что акум у меня стоит 65Ач говорят генератор не справляется хотя он 90амперный кто что подскажет грешу на стартер
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
во первых проверь аккум нагрузочной вилкой, а во вторых - проверь не стёрлись ли щетки стартера
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
стартер можно снять не снимая какого либо оборудования без ямы
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Андрей037 писал(а):
стартер можно снять не снимая какого либо оборудования без ямы
Уверен?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я только короб воздушного фильтра с патрубком сдергиваю, и снимаю стартер. через верх.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Недавно ремонтировал стартер, согласен с Витей, только патрубок от воздушного фильтра снимал и стартер можно выдернуть. Но ТС про гену спрашивал, ремонтировал я и геннадия, -купил в экзисте Transpo IM832, при помощи паяльника Советского 100Вт припаял(кажись 2 контакта тугоплавким оловом) до сих пор полёт нормальный, но у меня были периодические провалы подзарядки, как показало вскрытие щётки стерлись генератора.
|
|
Последнее редактирование: 08.06.2013 03:48 Редактировал AlexLancerV.
|
|