Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Доброго время суток! Подскажите пожалуйста, у меня машина либеро СВ2W, двигатель 4G15, 1998г, коробка АКПП (контрактная). Причина в том что, когда включаю переднюю передачу машина прогазовывает на месте, после чего с пробуксовкой срывается с места. Не могу понять в чём проблема. При этом скорости переключаются плавно без рывков. Задняя тоже хорошо работает. Что самое интересное, когда машина простоит ночь. То наследующее утро машина едет без пробуксовок и рывков - примерно киллометров 10-15. Потом начинается таже самая беда.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Заебись аппарат) В прошлой жизни сракером был)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
и что тебе не нравится? уже не тот возраст, чтоб с пробуксовками трогаться? ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я б на неё приклеил лэйбу "турбо" и продал как ГТ-шку))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё тут гадать? мозговая активность началась. кондеры наверно как обычно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Может стоит жижу сменить?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
самогаз на инжекторе очычно от мозга идет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
То есть, на диагностике обнулить данные???
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Масло в принципе нормальное. Ситуация была такая, что когда пригнали машину у неё была коробка сломана (1 и 2 передача не работала), когда заменили коробку на контрактную в конце марта этого года. То она работала нормально первое время (примерно месяц) потом началась токая хератень.
|
|
|
Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CB5W
у меня 4g93 sohc простой, схожая проблема, но проявляет себя так - при включении селектора в положение "D" либо "2" включается скорость, машина поехала, но стоит нажать на педальку газа, скорость начинает попеременно включатся/выключаться, если отпускаю педаль газа все нормально. Обычно случается такое не часто. Лечится либо недолгим ожиданием, либо переключением на "L", с последующим переключением снова на "D". На "L" такого замечено не было. Подскажите пожалуйста куда кинуть свой взор.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в смысле дергает? что значит включаться-выключаться? таогда обращать внимание на всё. какая жижа в автомате, давно ли меняли, меняли ли фильтр. общий пробег. но для начала надо определиться, что значит включается-выглючается?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CB5W
включается-выглючается это значит, что двигатель начинает работать в холостую, как будто я выключил передачу.
При покупке машины автомат был убитый (провернуло вкладыш), мне его отремонтировали (при этом я не знаю какой декстрер они туда плеснули, но на данный момент он не пахнет гарью, не поменял свой истинный цвет), а так работает АКП вообще без нареканий.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну вообще если не ту жижу залить - автомату капец приходит достаточно быстро
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CB5W
да они декстрон залили. И причем сразу после ремонта АКПП так себя вел, я ремонтникам сказал про это, а они мне в ответ, мол им надо это живъем увидеть..., чего при них как это всегда бывает не произошло.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
декстрон ващето туда ни в коем случае и не надо. а так кроме жижи можетт ещё клапан переключения закусывать. но жижа не та.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|