З.Ы.: На самом деле, это уже второй пуск: результатом первого стала туча копоти, т.к. инжектора литрушки - всё заливало нафиг. Вживую всё было куда как фееричнее, но телефон, зараза, не всё видит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 писал(а): я нихрена не понимаю, о чем вы тут пишите.
Примерный перевод.
Андрей делится видео об установке двигателя 4G63 на автомобиль Mazda RX 7
Витя интересуется почему не поставили JZ-GTE.(первый и второй джейзет (2.5 и 3 литра соответственно) одни из самых любимых моторов у тюнинг мастеров)
На что Андрей отвечает, что установка нецелесообразна из за нарушения развесовки автомобиля.Кроме того эти двигатели склонны к угару масла.
Последнее редактирование: 29.05.2013 15:53 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
бля, он так акает, окает, чуть уши не завяли. чёта мне не верится, что таким компрессором раскачали этот кусок калла до 240 коней. полтора бара они дунули, ага.. а когда завели - чисто вазовски скрежет..я вот не пойму в чем понт от рыксы на тазовском моторе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
кулибины молодцы)))))
Вить, можно снять 240 коней, но там степень сжатия нужно снижать, переписывать прогу на январь, и к тому же писать вторую прогу под метан и проходить тазовое творение может ещё меньше, да ещё приплёл какой то зимний режим,
пацан просто поверхностно представляет что с тачкой делали)
в теории осуществимо, на практике очень гиморно, дешевизна относительная, компрессор хоть и МБ, но тоже не супер надёжная весч и обслуги требует, так что реанимация ротора или покупка контрактного может обойтись и дешевле
Но сама реализация достойна уважения!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис писал(а): кулибины молодцы)))))
Вить, можно снять 240 коней, но там степень сжатия нужно снижать, переписывать прогу на январь, и к тому же писать вторую прогу под метан и проходить тазовое творение может ещё меньше, да ещё приплёл какой то зимний режим,
пацан просто поверхностно представляет что с тачкой делали)
в теории осуществимо, на практике очень гиморно, дешевизна относительная, компрессор хоть и МБ, но тоже не супер надёжная весч и обслуги требует, так что реанимация ротора или покупка контрактного может обойтись и дешевле
Но сама реализация достойна уважения! скорее баранье упорство..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться