Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Немного ОФФтоп
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Немного ОФФтоп
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.05.2013 г. в 09:52       #69151

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
но, всё-же, в тему. Свапнули в рыксу 3ген 4Ж63. На той неделе завели.




Будет турбо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.05.2013 г. в 10:08       #69155

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
З.Ы.: На самом деле, это уже второй пуск: результатом первого стала туча копоти, т.к. инжектора литрушки - всё заливало нафиг. Вживую всё было куда как фееричнее, но телефон, зараза, не всё видит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2013 г. в 10:18       #69158

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
джейзет не влез?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.05.2013 г. в 12:35       #69164

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
жизед не кошерно.
Вопервых, убьёт нафиг развесовку
Во-вторых - жизеты и так уже в каждой второй колымаге. И масло жрут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.05.2013 г. в 13:31       #69169

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
я нихрена не понимаю, о чем вы тут пишите.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 29.05.2013 г. в 13:32       #69170

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
ага, пора обратно в школу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2013 г. в 15:47       #69178

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я видал триэсжетэ и триэсжэзэтее ставили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 29.05.2013 г. в 15:53       #69180

Двигатель: G92
штурман01 писал(а):
я нихрена не понимаю, о чем вы тут пишите.

Примерный перевод.

Андрей делится видео об установке двигателя 4G63 на автомобиль Mazda RX 7
Витя интересуется почему не поставили JZ-GTE.(первый и второй джейзет (2.5 и 3 литра соответственно) одни из самых любимых моторов у тюнинг мастеров)
На что Андрей отвечает, что установка нецелесообразна из за нарушения развесовки автомобиля.Кроме того эти двигатели склонны к угару масла.
Последнее редактирование: 29.05.2013 15:53 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 29.05.2013 г. в 17:25       #69183

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
аааааа, ну теперь понятно что хотел витя от анлрея, а андрей от вити
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.05.2013 г. в 03:19       #69199

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да ничего я от него не хотел.

Вить, а угадай, какой самый излюбленный мотор у маздосваперов ближнего зарубежья?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.05.2013 г. в 04:48       #69200

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я не в курсе.. в основном 4-х роторный собирают, некоторые SR20dett втуливают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.05.2013 г. в 08:55       #69209

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин, андрей, а что он сверкает та,? выхлоп не поставил?
Последнее редактирование: 30.05.2013 08:58 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.05.2013 г. в 13:26       #69232

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ну я не в курсе.. в основном 4-х роторный собирают, некоторые SR20dett втуливают.

Всё не то. Самый сенокос - ТАЗовские шестнадцатиклапанные уродцы : )

Наумов, там просто плохо видно - выхлоп из поликарбоната, прозрачный.
Последнее редактирование: 30.05.2013 13:28 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 30.05.2013 г. в 14:46       #69238

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
[quote]Витя писал(а):
ну я не в курсе.. в основном 4-х роторный собирают, некоторые SR20dett втуливают.

Всё не то. Самый сенокос - ТАЗовские шестнадцатиклапанные уродцы : )

+1 сам видел такого, двс с приоры и клиренс уазовский, телепает по городу временами
Последнее редактирование: 30.05.2013 14:47 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexLancerV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Минеральные Воды 1.06.2013 г. в 13:44       #69303

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Последнее редактирование: 01.06.2013 13:46 Редактировал AlexLancerV.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.06.2013 г. в 04:53       #69318

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бля, он так акает, окает, чуть уши не завяли. чёта мне не верится, что таким компрессором раскачали этот кусок калла до 240 коней. полтора бара они дунули, ага.. а когда завели - чисто вазовски скрежет..я вот не пойму в чем понт от рыксы на тазовском моторе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.06.2013 г. в 04:54       #69319

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Андрей, мож ты неправильным путем идешь? мож вот оно скромное щастье тюненга???)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 2.06.2013 г. в 09:14       #69323

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
кулибины молодцы)))))
Вить, можно снять 240 коней, но там степень сжатия нужно снижать, переписывать прогу на январь, и к тому же писать вторую прогу под метан и проходить тазовое творение может ещё меньше, да ещё приплёл какой то зимний режим,
пацан просто поверхностно представляет что с тачкой делали)
в теории осуществимо, на практике очень гиморно, дешевизна относительная, компрессор хоть и МБ, но тоже не супер надёжная весч и обслуги требует, так что реанимация ротора или покупка контрактного может обойтись и дешевле
Но сама реализация достойна уважения!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 2.06.2013 г. в 09:18       #69324

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
да, звук у него мягко говоря ужасный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.06.2013 г. в 10:58       #69328

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Алексис писал(а):
кулибины молодцы)))))
Вить, можно снять 240 коней, но там степень сжатия нужно снижать, переписывать прогу на январь, и к тому же писать вторую прогу под метан и проходить тазовое творение может ещё меньше, да ещё приплёл какой то зимний режим,
пацан просто поверхностно представляет что с тачкой делали)
в теории осуществимо, на практике очень гиморно, дешевизна относительная, компрессор хоть и МБ, но тоже не супер надёжная весч и обслуги требует, так что реанимация ротора или покупка контрактного может обойтись и дешевле
Но сама реализация достойна уважения!
скорее баранье упорство..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный