Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ресурс оригинальной шаровой на рычаге.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Ресурс оригинальной шаровой на рычаге.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 29.05.2013 г. в 15:21       #69174

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Сколько ходит оригинал? у меня на спидометре 253 тысячи. Когда менять? всё раздумываю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 29.05.2013 г. в 15:29       #69176

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
если не болтается-то и не заморачивайся. пыльники только посмотри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 29.05.2013 г. в 21:21       #69191

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
Ресурс известен только ямам... я вот тоже пока не меняю, хотя пробег совсем еще детский 175 т.к.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 29.05.2013 г. в 21:39       #69193

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
смотря как ездить) я пол года отъездил с шаровой, которая не могла удержать центральное положение (в бок падала), когда рычаг клал на пол шаровой вверх. Дурак конечно, но с деньгами туго было, не оригинал брать не хотелось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.05.2013 г. в 08:54       #69208

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
у меня орегинал прошол 310 тр, и то только одна устала, менял обе, правая в хлам а вот левая есче походила бы, при условии местных дорог, я считаю не плохой пробег, на тазах вон меняют после 30-40 тр, вообще япы заявляют до 500тр.при должном уходе, пыльники, смазки там раздные ну и тп. тд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 30.05.2013 г. в 09:27       #69212

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Не понял, вы шаровую отдельно меняли, она же с рычагом идет?
Я менял все рычаги, не решился на замену шаровой отдельно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 30.05.2013 г. в 10:06       #69216

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
Михал писал(а):
Не понял, вы шаровую отдельно меняли, она же с рычагом идет?
Я менял все рычаги, не решился на замену шаровой отдельно.

И зря, бабосов бы сохранил...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   30.05.2013 г. в 10:50       #69217

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Прежний владелец моей машины купил её 5 лет назад уже с люфтом правой. Сменил только этой весной, вместе с рычагом, при пробеге 260. После ДТП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.05.2013 г. в 10:51       #69218

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Михал писал(а):
Не понял, вы шаровую отдельно меняли, она же с рычагом идет?
Я менял все рычаги, не решился на замену шаровой отдельно.
шаровая присуется отдельно, заводом заложенно что шаровая меняется вместе с рычегом, ну как я говорил раньше, наш народ не победить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 31.05.2013 г. в 10:11       #69275

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
NikTv писал(а):
Михал писал(а):
Не понял, вы шаровую отдельно меняли, она же с рычагом идет?
Я менял все рычаги, не решился на замену шаровой отдельно.

И зря, бабосов бы сохранил...


Ну на.... У меня трое детей, не хочу из-за кривых ручек мастера-пресовальщика улететь с дороги. Кроилово к попадалову, я уже убедился
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 1.06.2013 г. в 07:27       #69292

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
на моей шаровые отходили 110т, предыдуший хозяин ездюк был, поставил CTR - сотку прошли без проблем, порватый пыльник решил их судьбу), сейчас поставил GMB - 20т пока живы
На дочкином мираже левая загремела на 190т заменил рычаг на ориг, правая ещё живая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный