Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Включение стрелок отдельно от габаритов.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Включение стрелок отдельно от габаритов.
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 5.06.2013 г. в 11:28       #69467

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Парни, вообщем переделал подсветку приборки, отдельно подсветил стрелки. Хочу что бы при включении зажигания загорались только они. Как и откуда взять + я думаю порыться в приборке.. найти там появляющийся +, при повороте ключа. Может кто то делал такое. Скажет цвета проводов. Книжка есть, по схемам посмотрел. Но жду еще ответа бывалого. Пока до гаража не добрался Нужно наверно еще стабилизатор какой то впять.. ибо напрямую страшновато. Может даже просто кондер на емкость побольше. Что бы не были сильно заметны скачки напряжения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 5.06.2013 г. в 22:51       #69493

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Сделал... но почему то при регулировке яркости подсветки.. у меня все работать стало с точностью до наоборот... приборка ярче все по салону тускнеет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.06.2013 г. в 02:41       #69500

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
где-то не там зацепился. Вынимаешь приборку, на обратной стороне, где дорожки, есть пометки "GND" и "IG" - вот на эти провода и подключай свою подсветку стрелок.
Далее: от пульсаций в сети конденсатор не поможет, поверь мне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 6.06.2013 г. в 13:56       #69543

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
В начале цепанул, от желто зеленого. У приборки. И стало просто гореть при включении габаритов. Минус взял тоже от приборки. От разьема... черный. Стало просто гореть на максимум при включении габаритов. Зацепил от черно желтого провода. Который в регуляторе яркости. Стало регулироваться так как описал. По поводу кондера, ну с ним по крайней мере не будут видны проседания, если поставить по больше емкость. А от скачков то он понятно что не поможет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.06.2013 г. в 12:42       #69587

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
По поводу кондера, ну с ним по крайней мере не будут видны проседания, если поставить по больше емкость.
Садись, два.

Чтоб победить пульсации и изменения питающего напряжения, запитывать гирлянду нужно от стабилизатора тока. Или напряжения.
Чтоб немного сгладить кратковременные просадки, нужно запитывать через диод и конденсатор. Но для светодиодов это не кошерное решение, т.к. интенсивность их свечения очень не линейно зависит от тока. Так что для получения максимального КПД стабилизатор таки нужен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный