Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Хирургическое вмешательство в 4WD
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Хирургическое вмешательство в 4WD
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 5.06.2013 г. в 23:27       #69494

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Привет однополчанам Вопрос к обладателям 4WD версий машины, особенно 4G93:

Кто-нибудь из вас когда-либо вынимал задний кардан из машины? Дабы сделать из полноприводного крокодила переднеприводную газель Вопрос задан из соображений расхода.

У коллеги КИА с таким же двиглом, как у меня (объем, мощность) и автоматом, но передний привод. Жрет 9, а у меня 12.
Последнее редактирование: 05.06.2013 23:27 Редактировал clickme.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 5.06.2013 г. в 23:47       #69495
можно.. но обычно не долго..
потом бывает вот это -
libero-club.ru/Forum/13-Kuplyu/62080-Detalki-MKPP-w5m33
P.S. у друга твоего может быть такое же. через какое то время.. уж поверь.. никто законы физики не отменял. и нагрузка на центродиф у него явно не уменьшиться от того что у него kia а не митсу.
Последнее редактирование: 05.06.2013 23:48 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 5.06.2013 г. в 23:56       #69496

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
можно.. но обычно не долго..
потом бывает вот это -
libero-club.ru/Forum/13-Kuplyu/62080-Detalki-MKPP-w5m33
P.S. у друга твоего может быть такое же. через какое то время.. уж поверь.. никто законы физики не отменял. и нагрузка на центродиф у него явно не уменьшиться от того что у него kia а не митсу.


Это его как раз от съема заднего кардана так расколбасило? У друга КИА изначально передний привод, я просто привел ее в сравнение по расходу. Не могу смириться с такой несправедливостью
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.06.2013 г. в 01:15       #69498

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лямбду поменяй. у меня расход до 10 на полном приводе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   6.06.2013 г. в 03:00       #69503
я снял кардан и раэдатку едет но мндлено как через вариатор не ускоришся видимо основной зад у нас 60/40%
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.06.2013 г. в 03:06       #69504

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
а вот хуёв тачку. Коробка изначально ПП, а зад к ней уже потом прикручен. Момент пилится пополам на пополам, а блокировка происходит вискомуфтой. Кардан вынул - виска буксует, не давая центродифу весь момент переместить назад, машина едет кое-как.
Виску нужно потрошить и заваривать наглухо.
Последнее редактирование: 06.06.2013 03:08 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   6.06.2013 г. в 07:55       #69507

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
После этого момент будет полностью фигачить через сателлиты. А они не рассчитаны постоянно крутиться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.06.2013 г. в 11:22       #69517

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
а кто говорил, что это качественное решение? Ясен перец, что короба гавкнет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 6.06.2013 г. в 13:17       #69536

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
а вот хуёв тачку. Коробка изначально ПП, а зад к ней уже потом прикручен. Момент пилится пополам на пополам, а блокировка происходит вискомуфтой. Кардан вынул - виска буксует, не давая центродифу весь момент переместить назад, машина едет кое-как.
Виску нужно потрошить и заваривать наглухо.
согласен,я снимал для интереса и нихрена она не поехала!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 6.06.2013 г. в 15:53       #69549

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Да, ещё забыл спросить вот что: есть среди нас адепты газового оборудования? какое ставили, как настраивали?

Так ли вреден газ для изначально бензинового мотора, как утверждают противники газа?
Последнее редактирование: 06.06.2013 15:54 Редактировал clickme.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 6.06.2013 г. в 15:56       #69550

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
clickme писал(а):
Да, ещё забыл спросить вот что: есть среди нас адепты газового оборудования? какое ставили, как настраивали?

Так ли вреден газ для изначально бензинового мотора, как утверждают противники газа?
на мой мотор впрыск пропана 30000р!ну а так не вникал в суть вопроса ещё!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 6.06.2013 г. в 16:19       #69551

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
clickme писал(а):
Да, ещё забыл спросить вот что: есть среди нас адепты газового оборудования? какое ставили, как настраивали?

Так ли вреден газ для изначально бензинового мотора, как утверждают противники газа?

на мой мотор впрыск пропана 30000р!ну а так не вникал в суть вопроса ещё!


так дорого из-за турбированного движка или потому что инжектор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 6.06.2013 г. в 16:30       #69552

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Я уж глянул на название темы и обрадовался, что тут сейчас будут обсуждатт варианты улучшения проходимости, поиск и подбор вариантов недорогих блокировок для свободных дифференциалов 4вд!
"А тут вона чо"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.06.2013 г. в 17:27       #69556

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
недорогая блокировка - это заварить нахрен))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 6.06.2013 г. в 20:56       #69562

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
газ можно ставить, только четвёртого поколения, с форсунками, тогда будет нормально работать и потеря мощности минимальна
а про вред это мантры)))
на машине вообще вредно ездить - рано или поздно сломается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 6.06.2013 г. в 22:06       #69564

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
газ можно ставить, только четвёртого поколения, с форсунками, тогда будет нормально работать и потеря мощности минимальна
а про вред это мантры)))
на машине вообще вредно ездить - рано или поздно сломается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 7.06.2013 г. в 07:48       #69569

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
недорогая блокировка - это заварить нахрен))

Я уже давно заварил:

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.06.2013 г. в 07:51       #69570

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
какое масло льешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 7.06.2013 г. в 09:28       #69574

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
clickme писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
clickme писал(а):
Да, ещё забыл спросить вот что: есть среди нас адепты газового оборудования? какое ставили, как настраивали?

Так ли вреден газ для изначально бензинового мотора, как утверждают противники газа?

на мой мотор впрыск пропана 30000р!ну а так не вникал в суть вопроса ещё!


так дорого из-за турбированного движка или потому что инжектор?
вроде как из-за того что впрыск ставить только,не уточнял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.06.2013 г. в 10:20       #69576

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
17т стоит у нас с установкой . распред впрыск (BJ-tronic)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный