Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

На горячую с 3-4 попытки+включение поворотника.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: На горячую с 3-4 попытки+включение поворотника.
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   10.06.2013 г. в 09:16       #69718
Приветствую парни!
1.Машинка старенькая Мицу Ланс 1985 г, обьем 1,5. На горячую заводится с 3-4 попытки, карб родной отличный, не жрет, не троит, на холодную с полтыка.
2.При включении поворотника (неважно куда) или вкл аварийки стрелка тахометра резко дергается (вниз) правда не постоянно но подергивается. На светофорах может и заглохнуть если долго стоять с поворотником. Вроде прошел по проводам нигде не нашел массирующий провод. ХЗ. Мож было у кого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.06.2013 г. в 10:42       #69721

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Сложно лечить, не имея даже фотографии.

Для начала с пристрастием пройдись по всем точкам заземления. В старичке их много быть не должно. Пошевели разъёмы/релюшки/преды. Это касательно поворотников.
По карбу - сам я в этой теме не ахти какой спец, но:
внимательно изучи, какие процессы происходят при пуске нахолодную и нагорячую. Как заслонки себя ведут, чем открываются, чем подпираются. Вакуумнички там всякие, клапаночки.
Именно таким способом я еще в студенчестве победил последний в моей практике карб, у которого были точь в точь описаные тобой симптомы. Но то был тавотовский 1S.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 11.06.2013 г. в 01:23       #69760

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Tehnik писал(а):
На горячую заводится с 3-4 попытки, карб родной отличный, не жрет, не троит, на холодную с полтыка.

Типичный признак переобогащения смеси. На холодную - это как раз то, что нужно. А на горячую - переливает. Для начала проверь уровень топлива в карбюраторе (если окошко есть). Если уже разбирал карбюратор, то можешь снять крышку и проверить - примерно посередине должен быть уровень. Если там все в норме, можешь попробовать немного вкрутить винт качества.
Я регулирую состав смеси по книжке С. Корниенко - с помощью шприца с бензином) Сикаешь в первую камеру карбюратора полкубика бензина - если обороты поднял - смесь обедненная, если обороты уронил, как бы заглохнуть пытается - обогащенная смесь. Твоя задача в такой регулировке - вращая винт качества (в подошве карба) добиться нормальной смеси. т.е. от подачи бензина ничего не меняется, и повернуть винт немного в сторону обеднения. Я проверил данную регулировку по другому способу из родной книжки по карбюраторным лансерам - значения совпадают.
Кстати, ТС, у тебя карб обычный, или электронный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   11.06.2013 г. в 10:38       #69769
Карб аисан без окошка, но уровень поплавка норм выставлял мастер который делал, во всяком случае я ему верю после него машина стала супер, все ровно работает, стабильно без напряга 800 оборотов держит, не жрет... в общем нормально.
По поводу обогащенной смеси согласен это скорее всего на 80% основная причина. Честно сказать в голову мне это не пришло самому )). Либеро 1999 я обязательно попробую метод Корниенко, ибо заинтриговал ты меня, никогда о таком не слышал! Спасибо за новые знания.
Карб у меня обычный только эл-магн клапан есть к которому проводок подходит.
Что такое ТС? )) Бензонасос? Он механический.

NotSkin я что только не шевелил... ))) и под гитарой все проверял подергал осталось только под панелью пошарить, так неохота панель снимать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.06.2013 г. в 12:52       #69771

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
гитарабабалайкаконтрабас...
Не то это всё. Землю проверяй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный