Приветствую парни!
1.Машинка старенькая Мицу Ланс 1985 г, обьем 1,5. На горячую заводится с 3-4 попытки, карб родной отличный, не жрет, не троит, на холодную с полтыка.
2.При включении поворотника (неважно куда) или вкл аварийки стрелка тахометра резко дергается (вниз) правда не постоянно но подергивается. На светофорах может и заглохнуть если долго стоять с поворотником. Вроде прошел по проводам нигде не нашел массирующий провод. ХЗ. Мож было у кого.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Сложно лечить, не имея даже фотографии.
Для начала с пристрастием пройдись по всем точкам заземления. В старичке их много быть не должно. Пошевели разъёмы/релюшки/преды. Это касательно поворотников.
По карбу - сам я в этой теме не ахти какой спец, но:
внимательно изучи, какие процессы происходят при пуске нахолодную и нагорячую. Как заслонки себя ведут, чем открываются, чем подпираются. Вакуумнички там всякие, клапаночки.
Именно таким способом я еще в студенчестве победил последний в моей практике карб, у которого были точь в точь описаные тобой симптомы. Но то был тавотовский 1S.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Tehnik писал(а):
На горячую заводится с 3-4 попытки, карб родной отличный, не жрет, не троит, на холодную с полтыка.
Типичный признак переобогащения смеси. На холодную - это как раз то, что нужно. А на горячую - переливает. Для начала проверь уровень топлива в карбюраторе (если окошко есть). Если уже разбирал карбюратор, то можешь снять крышку и проверить - примерно посередине должен быть уровень. Если там все в норме, можешь попробовать немного вкрутить винт качества.
Я регулирую состав смеси по книжке С. Корниенко - с помощью шприца с бензином) Сикаешь в первую камеру карбюратора полкубика бензина - если обороты поднял - смесь обедненная, если обороты уронил, как бы заглохнуть пытается - обогащенная смесь. Твоя задача в такой регулировке - вращая винт качества (в подошве карба) добиться нормальной смеси. т.е. от подачи бензина ничего не меняется, и повернуть винт немного в сторону обеднения. Я проверил данную регулировку по другому способу из родной книжки по карбюраторным лансерам - значения совпадают.
Кстати, ТС, у тебя карб обычный, или электронный?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Карб аисан без окошка, но уровень поплавка норм выставлял мастер который делал, во всяком случае я ему верю после него машина стала супер, все ровно работает, стабильно без напряга 800 оборотов держит, не жрет... в общем нормально.
По поводу обогащенной смеси согласен это скорее всего на 80% основная причина. Честно сказать в голову мне это не пришло самому )). Либеро 1999 я обязательно попробую метод Корниенко, ибо заинтриговал ты меня, никогда о таком не слышал! Спасибо за новые знания.
Карб у меня обычный только эл-магн клапан есть к которому проводок подходит.
Что такое ТС? )) Бензонасос? Он механический.
NotSkin я что только не шевелил... ))) и под гитарой все проверял подергал осталось только под панелью пошарить, так неохота панель снимать...
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
гитарабабалайкаконтрабас...
Не то это всё. Землю проверяй.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|