Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Двигатель выпрыгивает из подкапотки.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Двигатель выпрыгивает из подкапотки.
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 13.06.2013 г. в 17:56       #69838

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Короче, на холостых вибрация по салону, даже щетки дворников дрожат Не говоря уже про салон. И тут стал замечать (может и раньше было) при старте двиг чуть ли не выпрыгивает из отсека! Ключем крутанул, схватывает сразу же 1-2 сек. И тут же резкий как бы удар. И при оборотах 1900-1500 хлопки негромкие. В Выхлопную или нет не понятно. Не выходил еще к трубе выхлопной. Думаю чо кончаются подушки.. передняя уже кончилась. Вроде ибо она уже лежит. А не висит посередине. И при движении на 3й со скоростью 30-40 км\ч при оборотах 1500 машина дергается. Думаю насос все таки нужно поменятьДавление в рампе не мерил. И странно бывает вроде едешь накатом, даешь плавно газу, а машина так же катиться и потом бац резко поехала. Или после лежачих, на нейтрали проехал, включил первую и машина дергается пока не выйдешь на 2000 т. оборотов. Это уже сцепа наверно.. Кто что подскажет? Направит ход моих мыслей. А и еще задний ступичный на CB4A только в сборе со ступицей идет? отдельно подшипников нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexLancerV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Минеральные Воды 14.06.2013 г. в 01:28       #69845

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Кот, вот ты тип! Вроде опытный лансеровод! Спрашиваешь и тут же сам отвечаешь. Рассказал все свои болячки(у тебя их букет по-ходу) и что тут подсказывать? Меряй давление, меняй подушки, смотри сцепление....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.06.2013 г. в 01:30       #69846

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
УОЗ на ХХ какой? Трамблёр\провода\свечи в поряде? Никакой клапан не зажат? ГРМ по меткам?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.06.2013 г. в 01:35       #69847

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
AlexLancerV писал(а):
Меряй давление, меняй подушки, смотри сцепление....
Вот ты тип!
1. Понту мерять давление, если все траблы у него на низхких оборотах, а на 2000+ бензина хватает. Не в насосе дело. Покачто.
2. Хуле подушки менять? Новые порвутся с тем-же успехом. Сначала надо проблемы победить.
3. Ваще, ебать, откровение. При чем тут сцепление?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 14.06.2013 г. в 10:46       #69867

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
УОЗ не представляю.. выставлено руками, при нагрузке брякает. Трамблер перебран, новая катушка, крышка, бегунок. Провода тоже новые tesla сопротивление по номиналу, свечи NGK по каталогу, а вот ГРМ не могу сказать что правильно стоит... Когда шестерня на распред вале стоит по меткам на голове, на шкиве отьебнут кусок 1 см именно в том месте где должна быть метка.. Зажигание выставить по уму ни кто не может в нашей деревне. Всем подовай иномарки свежие, да тазы, что бы только чик разьемчик и все.. ЧЕК не горит. Расход по городу 10 (до 5000 кручу.) По трассе не проверял но на 9 литров 130 км город-трасса. Я вот и думаю... насос вроде не причем.. сдох бы дак не поехал, а она рвет как бешенная. Может из за неправильного зажигания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.06.2013 г. в 12:44       #69878

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ежели под нагрузкой брякает - зажигание раннее (или бенз очень говно и зажигание под него надо позднить). Метки ГРМ по шкиву никто не выставлет. Забудь про шкив. Снимай кожух ГРМ и смотри метку на шестерне (на пластине под ней.) и блоке.
Зажигание выставляется стробоскопом, много ума тут не надо.
Потом, как проверишь метки, проверь, не пропускает ли какой горшок. А то можт у тебя уже клапан какой отъехал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 14.06.2013 г. в 13:47       #69885

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Лады, буду искать гараж-мастера... или страб себе куплю.. А клапана у меня тихо работают. Или не показатель?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.06.2013 г. в 16:02       #69889

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Лады, буду искать гараж-мастера... или страб себе куплю.. А клапана у меня тихо работают. Или не показатель?
не показатель. Если тепловые зазоры убрать до ноля на холодную, то цокотеть клапана ваще не будут. Но проживёт всё это хозяйство не долго.
Строб покупать не обязательно, возьми попользоваться у соседа. Но сначала метки проверь. Даже если с ними всё в порядке, ты, по крайней мере, исключишь вариант проскока ремня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный