Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

угал опережения зажигания
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: угал опережения зажигания
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 14.06.2013 г. в 16:32       #69892

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
привет всем, вопрос такой, какой должен быть УОЖ, я на своей поставил 12,5 градусов, ну както не нравиться по расходу топлива,до этого стояло чутли не 15-16 градусов, ну цакатили клапана, вот думаю есче почистить форсы поменять топливный филтр и сеточку, поможет интерестно или нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.06.2013 г. в 02:43       #69931

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
цокот клапанов никак не связан с УОЗ.
Выставь ХХ, потом крути угол. 10 градусов вполне.
Будешь промывать форсы - фильтрики в них лучше заменить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.06.2013 г. в 04:57       #69934

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
фильтрики от насоса GDI бери от любой митсубиси
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.06.2013 г. в 09:32       #70016

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
спс, ставил на 10 гр. бенз жрать стал дурью, и есче вопрос, как выставить xx? я так полагал что комп сам выставляет, каждый раз, после тех обслуживания и смазки шестеренок, ставлю шток оставляю его чуть периоткрытым, просветите.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.06.2013 г. в 09:45       #70022

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
и есче вопрос, какой католожный номер фильтра форсунки, посмотрел в japancats, там только уплатнительные кольца указанны, про филтра ничего нет. кто подскажет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 17.06.2013 г. в 10:49       #70028

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Фильтра тоже для меня актуально. Я правда не смог выковыярть фильтрики. Выставить ХХ ? Снимаешь клейму, комп обнуляешь. Заводишь, греешь до 80-90 градусов. Замыкаешь коричневый контакт на массу, под капотом. Загораеться чек. Регулируешь байпасным винтом ХХ. Винт fixedSAS не трогал наверно? Это который в заслонку упирается. Между ним щуп пехают временами по требованию. Снимаешь замыкание на массу коричневого провода, глушишь скидываешь комп. И по новой до включения вентилятора греешь, потом разом все приборы врубаешь. Все. Можешь ехать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexLancerV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Минеральные Воды 17.06.2013 г. в 11:46       #70034

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
фильтр форсунки MD619962
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.06.2013 г. в 11:48       #70035

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
фильтрики от насоса GDI бери от любой митсубиси

подробнее пожалуйста. я в форсунки еще даже не лазил. наверное стоит.
где эти сеточки брать? номерок есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.06.2013 г. в 11:50       #70036

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
AlexLancerV писал(а):
фильтр форсунки MD619962
пока по клавишам стучал, все само появилось ))) спс

в экзисте написано Фильтр топливный насоса ТНВД
это что, на ТНВД? дизель что-ли? ))))
Последнее редактирование: 17.06.2013 11:53 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.06.2013 г. в 12:08       #70037

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на джидаях в топливном насосе высокого давления стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.06.2013 г. в 12:14       #70039

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
на джидаях в топливном насосе высокого давления стоит
на моем нет что-ли этой сетки?
Последнее редактирование: 17.06.2013 12:14 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.06.2013 г. в 12:16       #70043

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну только в инжекторах. а тнвд у тебя нету
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.06.2013 г. в 12:17       #70044

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дарт вэйдер же не бегает за твоей машиной? нет? значит не джидай она
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
AlexLancerV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Минеральные Воды 17.06.2013 г. в 12:22       #70045

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
MD619962 - это фильтр тнвд, но встаёт идеально в форсунки. Пока ждал доставку экзиста, поставил фильтрики форсунки от десятки, тоже подходят, но как-то сцыкотно на тазавских запчастях ездить, поэтому дождавшись, быстренько поставил MD619962.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.06.2013 г. в 13:04       #70054

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
ну только в инжекторах. а тнвд у тебя нету
да эт то понятно, я про сетки не знал ))) вот так, век живи, век живи )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.06.2013 г. в 13:48       #70065

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
AlexLancerV писал(а):
MD619962 - это фильтр тнвд, но встаёт идеально в форсунки. Пока ждал доставку экзиста, поставил фильтрики форсунки от десятки, тоже подходят, но как-то сцыкотно на тазавских запчастях ездить, поэтому дождавшись, быстренько поставил MD619962.не сцы.. в девятине бошевские инжекторы, фильтры аналогичные.. в бензине не растворяются и ладно.. оне не металические, не заржавеют
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.06.2013 г. в 14:37       #70077

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Фильтра тоже для меня актуально. Я правда не смог выковыярть фильтрики. Выставить ХХ ? Снимаешь клейму, комп обнуляешь. Заводишь, греешь до 80-90 градусов. Замыкаешь коричневый контакт на массу, под капотом. Загораеться чек. Регулируешь байпасным винтом ХХ. Винт fixedSAS не трогал наверно? Это который в заслонку упирается. Между ним щуп пехают временами по требованию. Снимаешь замыкание на массу коричневого провода, глушишь скидываешь комп. И по новой до включения вентилятора греешь, потом разом все приборы врубаешь. Все. Можешь ехать.какой еоричневый провод, у меня на блок xx коричневых проводов не подходит, обнулить я могу и сканером, а вот про замыкание на массу, мождно по подробней, какой коричневый провод?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.06.2013 г. в 14:41       #70078

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а кто нибудь проводил замену филриков на форсах? я севодня снимал форсы, я так понел они не разборные, где они стоят и как до них добраться?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.06.2013 г. в 15:27       #70082

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
шуруп в него аккуратно загоняешь и достаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.06.2013 г. в 15:39       #70083

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
шуруп в него аккуратно загоняешь и достаешьда увидел, я так понел где подача происходит с того края стои? правельно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный