Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
привет всем, вопрос такой, какой должен быть УОЖ, я на своей поставил 12,5 градусов, ну както не нравиться по расходу топлива,до этого стояло чутли не 15-16 градусов, ну цакатили клапана, вот думаю есче почистить форсы поменять топливный филтр и сеточку, поможет интерестно или нет.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
цокот клапанов никак не связан с УОЗ.
Выставь ХХ, потом крути угол. 10 градусов вполне.
Будешь промывать форсы - фильтрики в них лучше заменить.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фильтрики от насоса GDI бери от любой митсубиси
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
спс, ставил на 10 гр. бенз жрать стал дурью, и есче вопрос, как выставить xx? я так полагал что комп сам выставляет, каждый раз, после тех обслуживания и смазки шестеренок, ставлю шток оставляю его чуть периоткрытым, просветите.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
и есче вопрос, какой католожный номер фильтра форсунки, посмотрел в japancats, там только уплатнительные кольца указанны, про филтра ничего нет. кто подскажет.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Фильтра тоже для меня актуально. Я правда не смог выковыярть фильтрики. Выставить ХХ ? Снимаешь клейму, комп обнуляешь. Заводишь, греешь до 80-90 градусов. Замыкаешь коричневый контакт на массу, под капотом. Загораеться чек. Регулируешь байпасным винтом ХХ. Винт fixedSAS не трогал наверно? Это который в заслонку упирается. Между ним щуп пехают временами по требованию. Снимаешь замыкание на массу коричневого провода, глушишь скидываешь комп. И по новой до включения вентилятора греешь, потом разом все приборы врубаешь. Все. Можешь ехать.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
фильтр форсунки MD619962
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
фильтрики от насоса GDI бери от любой митсубиси
подробнее пожалуйста. я в форсунки еще даже не лазил. наверное стоит.
где эти сеточки брать? номерок есть?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
AlexLancerV писал(а):
фильтр форсунки MD619962
пока по клавишам стучал, все само появилось ))) спс
в экзисте написано Фильтр топливный насоса ТНВД
это что, на ТНВД? дизель что-ли? ))))
|
|
Последнее редактирование: 17.06.2013 11:53 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на джидаях в топливном насосе высокого давления стоит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
на джидаях в топливном насосе высокого давления стоит
на моем нет что-ли этой сетки?
|
|
Последнее редактирование: 17.06.2013 12:14 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну только в инжекторах. а тнвд у тебя нету
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дарт вэйдер же не бегает за твоей машиной? нет? значит не джидай она
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
MD619962 - это фильтр тнвд, но встаёт идеально в форсунки. Пока ждал доставку экзиста, поставил фильтрики форсунки от десятки, тоже подходят, но как-то сцыкотно на тазавских запчастях ездить, поэтому дождавшись, быстренько поставил MD619962.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
ну только в инжекторах. а тнвд у тебя нету
да эт то понятно, я про сетки не знал ))) вот так, век живи, век живи )))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
AlexLancerV писал(а):
MD619962 - это фильтр тнвд, но встаёт идеально в форсунки. Пока ждал доставку экзиста, поставил фильтрики форсунки от десятки, тоже подходят, но как-то сцыкотно на тазавских запчастях ездить, поэтому дождавшись, быстренько поставил MD619962.не сцы.. в девятине бошевские инжекторы, фильтры аналогичные.. в бензине не растворяются и ладно.. оне не металические, не заржавеют
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
CheshirCat писал(а):
Фильтра тоже для меня актуально. Я правда не смог выковыярть фильтрики. Выставить ХХ ? Снимаешь клейму, комп обнуляешь. Заводишь, греешь до 80-90 градусов. Замыкаешь коричневый контакт на массу, под капотом. Загораеться чек. Регулируешь байпасным винтом ХХ. Винт fixedSAS не трогал наверно? Это который в заслонку упирается. Между ним щуп пехают временами по требованию. Снимаешь замыкание на массу коричневого провода, глушишь скидываешь комп. И по новой до включения вентилятора греешь, потом разом все приборы врубаешь. Все. Можешь ехать.какой еоричневый провод, у меня на блок xx коричневых проводов не подходит, обнулить я могу и сканером, а вот про замыкание на массу, мождно по подробней, какой коричневый провод?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
а кто нибудь проводил замену филриков на форсах? я севодня снимал форсы, я так понел они не разборные, где они стоят и как до них добраться?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
шуруп в него аккуратно загоняешь и достаешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
шуруп в него аккуратно загоняешь и достаешьда увидел, я так понел где подача происходит с того края стои? правельно?
|
|
naumov.a.i
|
|