Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

все про холостой ход
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: все про холостой ход
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 18.06.2013 г. в 22:37       #70169

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
вот все меня в этой машине устраивает: топливо нюхает, тянет вроде хорошо,
ну вот одна беда как мне ее пригнали с владика 8 лет назад и по сей день мотор на холостом скидывает обороты под ноль трясеться сильно , это если включен обдув и фары, если все выключено то более менее обороты поднимаються примерно до 400,а если включить кондер то такое ощущение что вообше сейчас заглохнет, вопрос такой почему двигатель не выравнивает обороты хх когда ему дают нагрузку, где копать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 18.06.2013 г. в 22:59       #70170

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
там какбэ есть винтик, которым можно их поднять, на дроссельной заслонке...а еще у вас наверно сама заслонка вся грязная, тоесть лучше наверно сначала почистить, тогда вероятно поднимуться, а потом дальше думать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 19.06.2013 г. в 04:59       #70174

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
винтиком обороты поднимаешь они начинают плавать а заслонка какбе чиститься один раз в год это должен знать каждый либеровод!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 19.06.2013 г. в 06:08       #70175

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
У меня тоже самое... Винтик не помогает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.06.2013 г. в 09:06       #70186

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
По моему все факты на лицо.. генератор давно проверяли? 14 без нагрузки и 13 с о всеми потребителями должно быть. (это в вольтах) Тестер в руки и в перед. Скорее всего регулятор напряжения скис.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 19.06.2013 г. в 09:08       #70187

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я когда гену контрактный зимой ставил ни чего не изменилось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.06.2013 г. в 09:13       #70190

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Дак ты его проверял? Если бы у вас РХХ не работал такие пляски были бы... а не просто проседание под нагрузкой. А случаем FixedSAS болт не трогали? Что в дросель упирается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 19.06.2013 г. в 09:21       #70193

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
да вот именно не трогал как пригнали ее мне такая беда с самого начала, FixedSAS не трогал, дпзд не трогал мож до меня кто что там ковырял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 19.06.2013 г. в 20:57       #70212

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
на мой взгляд это РХХ, скорее всего зубец на шестерне слизан, и при увеличении нагрузки посредством включения электроприборов, он просто не выравнивает обороты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 19.06.2013 г. в 23:03       #70214

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Последнее редактирование: 20.06.2013 15:42 Редактировал Алексис.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 20.06.2013 г. в 00:21       #70216

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
3й раз для закрепления давай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 20.06.2013 г. в 09:06       #70232

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Я с этим дрыгателем и просадкой оборотов все уже перепробовал. На днях приехал форсунки чистить, меряют компрессию и в первом цилиндре 7,5 оказывается. Разкоксовку попробую сначала, не поможет, голову снимать придется. Короче причины могут быть разные, однозначного ответа никто не даст.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 22.06.2013 г. в 20:41       #70287

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Алексис писал(а):
на мой взгляд это РХХ, скорее всего зубец на шестерне слизан, и при увеличении нагрузки посредством включения электроприборов, он просто не выравнивает обороты
у меня не как на 92 м моторе нет этих заморочек с пластиковыми шестернями у меня сразу шаговый моторчик двигает клапан , мож в моторчике дело
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 9.07.2013 г. в 11:04       #70925

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Последнее редактирование: 09.07.2013 19:00 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 9.07.2013 г. в 21:55       #70933

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
не понятно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 10.07.2013 г. в 06:09       #70939

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
у меня примерно такая же хрень была после сервиса. кондер включаешь - все чуть ли не глохнет. дяденька из другого сервиса подкрутил один болтик не знаю в какую сторону, но запомнил узел. сейчас сфотаю выложу. и усё нормально.нагрузку держит.правда у меня карбюратор.
Последнее редактирование: 10.07.2013 06:09 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 10.07.2013 г. в 15:02       #70954

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
стрелка на винт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 12.07.2013 г. в 23:22       #71042

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Kotbrat писал(а):
стрелка на винт
Не понимаю,каким же образом может этот болтик выровнять обороты...Ведь никакого отношения он не имеет.Конечно если его вкрутить до жопы,тогда он будет принудительно задирать рожок,при этом добавляя обороты,в случае если этого не делает болт регулировки ХХ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 14.07.2013 г. в 07:36       #71089

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня такой крутилки не ма
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 14.07.2013 г. в 11:24       #71094

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Vitaliy Step писал(а):
Kotbrat писал(а):
стрелка на винт
Не понимаю,каким же образом может этот болтик выровнять обороты...Ведь никакого отношения он не имеет.Конечно если его вкрутить до жопы,тогда он будет принудительно задирать рожок,при этом добавляя обороты,в случае если этого не делает болт регулировки ХХ.
Поверь, связь есть.под ним мембрана.включи кондер и посмотри изменение состояния этих двух элементов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный