Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
вот все меня в этой машине устраивает: топливо нюхает, тянет вроде хорошо,
ну вот одна беда как мне ее пригнали с владика 8 лет назад и по сей день мотор на холостом скидывает обороты под ноль трясеться сильно , это если включен обдув и фары, если все выключено то более менее обороты поднимаються примерно до 400,а если включить кондер то такое ощущение что вообше сейчас заглохнет, вопрос такой почему двигатель не выравнивает обороты хх когда ему дают нагрузку, где копать?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
там какбэ есть винтик, которым можно их поднять, на дроссельной заслонке...а еще у вас наверно сама заслонка вся грязная, тоесть лучше наверно сначала почистить, тогда вероятно поднимуться, а потом дальше думать..
|
|
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
винтиком обороты поднимаешь они начинают плавать а заслонка какбе чиститься один раз в год это должен знать каждый либеровод!
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
У меня тоже самое... Винтик не помогает.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
По моему все факты на лицо.. генератор давно проверяли? 14 без нагрузки и 13 с о всеми потребителями должно быть. (это в вольтах) Тестер в руки и в перед. Скорее всего регулятор напряжения скис.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я когда гену контрактный зимой ставил ни чего не изменилось
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Дак ты его проверял? Если бы у вас РХХ не работал такие пляски были бы... а не просто проседание под нагрузкой. А случаем FixedSAS болт не трогали? Что в дросель упирается.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
да вот именно не трогал как пригнали ее мне такая беда с самого начала, FixedSAS не трогал, дпзд не трогал мож до меня кто что там ковырял
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
на мой взгляд это РХХ, скорее всего зубец на шестерне слизан, и при увеличении нагрузки посредством включения электроприборов, он просто не выравнивает обороты
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
|
|
Последнее редактирование: 20.06.2013 15:42 Редактировал Алексис.
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
3й раз для закрепления давай
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Я с этим дрыгателем и просадкой оборотов все уже перепробовал. На днях приехал форсунки чистить, меряют компрессию и в первом цилиндре 7,5 оказывается. Разкоксовку попробую сначала, не поможет, голову снимать придется. Короче причины могут быть разные, однозначного ответа никто не даст.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Алексис писал(а):
на мой взгляд это РХХ, скорее всего зубец на шестерне слизан, и при увеличении нагрузки посредством включения электроприборов, он просто не выравнивает обороты
у меня не как на 92 м моторе нет этих заморочек с пластиковыми шестернями у меня сразу шаговый моторчик двигает клапан , мож в моторчике дело
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
|
|
Последнее редактирование: 09.07.2013 19:00 Редактировал Hunger.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
не понятно
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
у меня примерно такая же хрень была после сервиса. кондер включаешь - все чуть ли не глохнет. дяденька из другого сервиса подкрутил один болтик не знаю в какую сторону, но запомнил узел. сейчас сфотаю выложу. и усё нормально.нагрузку держит.правда у меня карбюратор.
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2013 06:09 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Kotbrat писал(а):
стрелка на винт Не понимаю,каким же образом может этот болтик выровнять обороты...Ведь никакого отношения он не имеет.Конечно если его вкрутить до жопы,тогда он будет принудительно задирать рожок,при этом добавляя обороты,в случае если этого не делает болт регулировки ХХ.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня такой крутилки не ма
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Vitaliy Step писал(а):
Kotbrat писал(а):
стрелка на винт Не понимаю,каким же образом может этот болтик выровнять обороты...Ведь никакого отношения он не имеет.Конечно если его вкрутить до жопы,тогда он будет принудительно задирать рожок,при этом добавляя обороты,в случае если этого не делает болт регулировки ХХ. Поверь, связь есть.под ним мембрана.включи кондер и посмотри изменение состояния этих двух элементов.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|