Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

писк под капотом. В чём может быть дело?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: писк под капотом. В чём может быть дело?
*
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 22.06.2013 г. в 15:10       #70283

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
только вчера приобрёл себе Libero 2001 г.в., уже столкнулся с проблемкой: машину завёл, она стояла, прогревалась... тут раз сам себе появился писк под капотом, причём по звуку слышно, что он не исходит не из далека, а где то снаружи, (с навесного? ремней? подшипник какой-нибудь?). На холостых пищит, газану - не пищит, потом может не пищать вообще какое то время. Сегодня поездил - такого не было при запуске. Но вот когда ехал на малых оборотах и решил давануть на газ до упора, она, переключившись на другую передачу, снова запищала, а когда я сбросил обороты - опять всё норм. Что это может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 22.06.2013 г. в 15:22       #70284

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Может ремень генератора ослаб,попробуй натянуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 22.06.2013 г. в 17:32       #70285

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
maza6464 писал(а):
Может ремень генератора ослаб,попробуй натянуть.
моё мнение: если бы ремень, то писк реагировал бы на включение фар (генератор нагружается), а он вообще равнодушен к этому
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 22.06.2013 г. в 19:02       #70286

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
90% что это ремень 10% полтергейст
подшипники свистели бы постоянно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 22.06.2013 г. в 22:51       #70291

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
ну да ремешок надо подтянуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 22.06.2013 г. в 22:54       #70292

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Алексис писал(а):
90% что это ремень 10% полтергейст
подшипники свистели бы постоянно

чем черт не шутит....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
originalae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Красноярск 12.07.2013 г. в 20:44       #71035

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Ремень гидрача,у меня частенько свистит на холодную.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.07.2013 г. в 22:30       #71039

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
отправлю тебе бутылку пива, если это не ремень.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 12.07.2013 г. в 22:46       #71041

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
штурман01 писал(а):
отправлю тебе бутылку пива, если это не ремень.+100500 ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.07.2013 г. в 00:13       #71043

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
у меня что-то пищит во влажную погоду или после дождя. пищит на холостых. если коснуться вращающегося ремня гидроусилителя-кондиционера писк усиливается.
подозреваю ремень. хотя вот знакомый мастер говорит ролик натяжения..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
AZharkov@list.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   13.07.2013 г. в 01:08       #71044
Если подшибник генератора у мер. тоже может быть такое. Писк может быть не постоянным так как подшибник еще немножко цел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 13.07.2013 г. в 01:43       #71045

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
В любом случае надо начинать с ремней, поменяй приводные ремни - они копеечные или подтяни для начала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   14.07.2013 г. в 21:40       #71129
У меня например пищит подшипник гидроча в сырую погоду, установлено 100 проц. вот думаю что делать, пищит года 3, вроде всё норм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 14.07.2013 г. в 22:56       #71134

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
and-rassk писал(а):
у меня что-то пищит во влажную погоду или после дождя. пищит на холостых. если коснуться вращающегося ремня гидроусилителя-кондиционера писк усиливается.
подозреваю ремень. хотя вот знакомый мастер говорит ролик натяжения..


Была подобная уйня, сухо все тихо, мокро - все свестит (пока не прогеется и не просохнет), правда сальник ссал на ремни и т.п.(не сильно ссал), пару недель назад сменил все: грм, приводные, ролики, сальники и даже пружину натяжителя (понятно что она вечна, но просто было интересно, деталь, которой нет в наличии и ждать 2 недели за 80 рублей, как не странно оригинал, мейден жапан) , свист пропал как класс, без разницы какая погода...
Последнее редактирование: 14.07.2013 22:59 Редактировал NikTv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lakoste1985 Пользователь в оффлайне   люблю mitsubishi  |  Постов: 3  |   9.10.2013 г. в 00:09       #74133

Двигатель: 4G92
Кузов: wagon
По теме.У меня пищало под капотом. На холодную.Менял ремни -не помогает. Прогревается, затихло. Тянулась бодяга долго.Потом заметил,чуть педаль сцепления касаешься,исчезает. Финал. Зима,февраль,Перед гаражом остановился,заглушил. А потом не смог заехать.Передачу не включил.Последствия -ремонт сцепления-Корзинка,подшипник,диск.Свистел оказывается подшипник. Никто не подсказал,сам не догадался.Для впечатления смотрите фото изнасилованной корзинки и лепестков ((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2013 г. в 04:02       #74141

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну тебе же тоже было лень капот поднять и над мотором раком наклониться. вот и результат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный