Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Купил себе либеро. Начинаю стройку, а такая машинка хороший помошник.
И по ходу жостко лохонулся!
1. на автомате только 3 передачи, старый хозяин сказал что так и есть у них, а я по простоте душевной поверил.
2. разгоняется очень туго, 3-ю передачу включает после 30км/ч. но за-то после семидесяти на педаль реагирует нормально, как будто двиг оживает, хотя обороты уже великоваты.
3. только дома заметил что при вкл. зажигания НЕгорит масленка . Где у неё датчик давления масла?
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
причем здесь датчик? у тебэ лампочка в приборке перегорела, а может даже не одна!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
есть такие агрегаты с трёхступенчатым автоматом.. особенно если мотор 1.3.. не горит масленка - либо наебнулся датчик давления масла, либо провод с него отвалился либо лампочка.. я бы начал с лампочки.. если лампа целая, то провод с маслянного датчика замкнуть на корпус.. лампочка должна засветиться.. если засветилась, значит датчик того.. если нет - то смотри проводку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Лампочка целая, датчик буду смотреть.
Двиг 1,5.
А разгон такой и должен быть дохлый? Секунд 50-60 до сотки разгоняется. До 60-70км тухло, потом нормально.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
beerlover писал(а):
А разгон такой и должен быть дохлый? Секунд 50-60 до сотки
за минуту до сотки её и пешком растолкать можно. Сними видео разгона с места с тапкой впол.
З.Ы.: ГТшка АТ полный сток с места до сотни едет 6,5-7 сек : )
|
|
Последнее редактирование: 03.07.2013 12:29 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня обычный 4G15 карб. причем тут GT?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
для сравнения, ёпт. Полторашка карбовая тоже резво бегает - машинка-то лёгкая.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Моя 1.6 4G92 за 11 до сотки. причем до 5 тыс. оборотов на каждой После 6 тыс. она не едет
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
нормально для подуставшего немивека.
|
|
Последнее редактирование: 03.07.2013 12:30 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Карб наверно надо почистить, хрен знает что там. А по разгону думаю быстрее должна быть.
Вопрос: при движении, скажем, 60км/ч, на последней передаче, при нажатии педали газа в пол, до упора, должна ли она переключаться на пониженную передачу?( кик-даун есть у нее?)
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
кикдаун есть. Но происходит он не по скорости, а по оборотам. Скажем, тошнишь на четвёртой 60, оборотов при этом 2000. Притопил - никуда она не поедет на четвёртой - автомат подоткнул третью.
херачишь, опять-же, 60 на второй, оборотов 6000. Тапку впол - куда ему, нафиг, на первую?!
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Автомат работает следующим образом(3-х ступенчатый.): Тронулся, разогнался до 20км/ч, включается вторая, и после 25км/ч сразу третяя.
Двиг даже трех тысяч неуспевает набрать на первых двух передачах.
Вопрос, как работает автомат(переключение), если по оборотам, значит у меня он ошибается, т.к. на второй он практически не крутится, сразу переключается на третюю.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Это при тапке впол??? У тебя обязан быть ДПДЗ. Замерь напряжение на сигнальном проводе при закрытой заслонке, при полуоткрытой и при открытой полностью.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Это при тапке впол??? У тебя обязан быть ДПДЗ. Замерь напряжение на сигнальном проводе при закрытой заслонке, при полуоткрытой и при открытой полностью.
У меня при любой степени нажатия на педаль так переключается, хоть слегка, хоть в пол разницы нет, только двиг огудит по разному.
У меня карбюратор.
|
|
Последнее редактирование: 08.07.2013 09:17 Редактировал beerlover.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Пермяки есть на форуме?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ну и что, что карбюратор? Это-ж не космич.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня первая япошка карбовая. До этого только тазик был карбюраторный.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Пермяки есть) но я в машинах не рублю)) вообще начинаю разочаровываться в тачке((( тут ржавеет, там вкладыши и постели померли, маслонасос мозга ебет, а это всё куча денег и времени
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Frossya писал(а):
Пермяки есть) но я в машинах не рублю)) вообще начинаю разочаровываться в тачке((( тут ржавеет, там вкладыши и постели померли, маслонасос мозга ебет, а это всё куча денег и времени
аппарат достался тебе видимо с историей, я на предыдущем за 3 года владения по моему все поменял, не снимал наверно только замок зажигания, выпендривалась в самый неподходящий момент и не в том месте, сейчас достался аппарат поживее, тоже с болячками, но ломается пока прогнозируемо
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
может быть. контракт, установленный в 2006 году. общий пробег машины 270 тыщь. прошлый хозяин не скручивал. Не думаю, что все плохо с мотором..маслонасос разве что, да ТНВД ремонту просят..да пофик. ну, еще сцепление скоро замены попросит. и похоже, что подшипники в коробке, я на ней 10 тыщь проехал только, как оказалось купил с мертвой стойкой- пробивает ее.
|
|
Последнее редактирование: 08.07.2013 18:09 Редактировал Frossya.
|
|