Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Прошу разъяснений.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Прошу разъяснений.
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   3.07.2013 г. в 06:55       #70586

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Купил себе либеро. Начинаю стройку, а такая машинка хороший помошник.
И по ходу жостко лохонулся!
1. на автомате только 3 передачи, старый хозяин сказал что так и есть у них, а я по простоте душевной поверил.
2. разгоняется очень туго, 3-ю передачу включает после 30км/ч. но за-то после семидесяти на педаль реагирует нормально, как будто двиг оживает, хотя обороты уже великоваты.
3. только дома заметил что при вкл. зажигания НЕгорит масленка . Где у неё датчик давления масла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 3.07.2013 г. в 07:27       #70587

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
причем здесь датчик? у тебэ лампочка в приборке перегорела, а может даже не одна!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.07.2013 г. в 08:46       #70595

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
есть такие агрегаты с трёхступенчатым автоматом.. особенно если мотор 1.3.. не горит масленка - либо наебнулся датчик давления масла, либо провод с него отвалился либо лампочка.. я бы начал с лампочки.. если лампа целая, то провод с маслянного датчика замкнуть на корпус.. лампочка должна засветиться.. если засветилась, значит датчик того.. если нет - то смотри проводку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   3.07.2013 г. в 09:01       #70597

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Лампочка целая, датчик буду смотреть.
Двиг 1,5.
А разгон такой и должен быть дохлый? Секунд 50-60 до сотки разгоняется. До 60-70км тухло, потом нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.07.2013 г. в 09:10       #70598

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
beerlover писал(а):

А разгон такой и должен быть дохлый? Секунд 50-60 до сотки

за минуту до сотки её и пешком растолкать можно. Сними видео разгона с места с тапкой впол.

З.Ы.: ГТшка АТ полный сток с места до сотни едет 6,5-7 сек : )
Последнее редактирование: 03.07.2013 12:29 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   3.07.2013 г. в 10:35       #70608

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня обычный 4G15 карб. причем тут GT?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.07.2013 г. в 10:40       #70609

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
для сравнения, ёпт. Полторашка карбовая тоже резво бегает - машинка-то лёгкая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 3.07.2013 г. в 12:24       #70628

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Моя 1.6 4G92 за 11 до сотки. причем до 5 тыс. оборотов на каждой После 6 тыс. она не едет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.07.2013 г. в 12:30       #70633

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
нормально для подуставшего немивека.
Последнее редактирование: 03.07.2013 12:30 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   3.07.2013 г. в 12:42       #70636

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Карб наверно надо почистить, хрен знает что там. А по разгону думаю быстрее должна быть.
Вопрос: при движении, скажем, 60км/ч, на последней передаче, при нажатии педали газа в пол, до упора, должна ли она переключаться на пониженную передачу?( кик-даун есть у нее?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.07.2013 г. в 12:47       #70638

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
кикдаун есть. Но происходит он не по скорости, а по оборотам. Скажем, тошнишь на четвёртой 60, оборотов при этом 2000. Притопил - никуда она не поедет на четвёртой - автомат подоткнул третью.
херачишь, опять-же, 60 на второй, оборотов 6000. Тапку впол - куда ему, нафиг, на первую?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   8.07.2013 г. в 06:38       #70857

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Автомат работает следующим образом(3-х ступенчатый.): Тронулся, разогнался до 20км/ч, включается вторая, и после 25км/ч сразу третяя.
Двиг даже трех тысяч неуспевает набрать на первых двух передачах.
Вопрос, как работает автомат(переключение), если по оборотам, значит у меня он ошибается, т.к. на второй он практически не крутится, сразу переключается на третюю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.07.2013 г. в 08:25       #70879

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Это при тапке впол??? У тебя обязан быть ДПДЗ. Замерь напряжение на сигнальном проводе при закрытой заслонке, при полуоткрытой и при открытой полностью.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   8.07.2013 г. в 09:10       #70885

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Это при тапке впол??? У тебя обязан быть ДПДЗ. Замерь напряжение на сигнальном проводе при закрытой заслонке, при полуоткрытой и при открытой полностью.
У меня при любой степени нажатия на педаль так переключается, хоть слегка, хоть в пол разницы нет, только двиг огудит по разному.
У меня карбюратор.
Последнее редактирование: 08.07.2013 09:17 Редактировал beerlover.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   8.07.2013 г. в 10:24       #70888

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Пермяки есть на форуме?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.07.2013 г. в 12:59       #70892

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ну и что, что карбюратор? Это-ж не космич.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   8.07.2013 г. в 13:08       #70893

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня первая япошка карбовая. До этого только тазик был карбюраторный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 8.07.2013 г. в 15:50       #70899

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Пермяки есть) но я в машинах не рублю)) вообще начинаю разочаровываться в тачке((( тут ржавеет, там вкладыши и постели померли, маслонасос мозга ебет, а это всё куча денег и времени
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 8.07.2013 г. в 16:58       #70902

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Frossya писал(а):
Пермяки есть) но я в машинах не рублю)) вообще начинаю разочаровываться в тачке((( тут ржавеет, там вкладыши и постели померли, маслонасос мозга ебет, а это всё куча денег и времени

аппарат достался тебе видимо с историей, я на предыдущем за 3 года владения по моему все поменял, не снимал наверно только замок зажигания, выпендривалась в самый неподходящий момент и не в том месте, сейчас достался аппарат поживее, тоже с болячками, но ломается пока прогнозируемо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 8.07.2013 г. в 18:03       #70905

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
может быть. контракт, установленный в 2006 году. общий пробег машины 270 тыщь. прошлый хозяин не скручивал. Не думаю, что все плохо с мотором..маслонасос разве что, да ТНВД ремонту просят..да пофик. ну, еще сцепление скоро замены попросит. и похоже, что подшипники в коробке, я на ней 10 тыщь проехал только, как оказалось купил с мертвой стойкой- пробивает ее.
Последнее редактирование: 08.07.2013 18:09 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный