Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена МСК и уплотн. кольца трамблёра в картинках
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена МСК и уплотн. кольца трамблёра в картинках
*
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 6.07.2013 г. в 16:13       #70798

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех.
В этой теме поведаю как я впервые на своём первом авто наконец-то решил бороться с попаданием масла в камеру сгорания.
Будете смеяться - до загрузки первого мануала оставалось заменить 4 колпачка и я угодил в травмпункт. При снятии колпачка вырезал о двигатель кусок с локтя.
Завтра завершу работы и выложу весь материал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 8.07.2013 г. в 05:08       #70855

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
По виду свечей зажигания можно многое сказать, об этом в просторах инета много написано. Вот фото моих свечей, они превращаются в такой вид за короткий срок.
Также на холодный пуск имеется дымок начального разогрева авто(на рис. слева на право 1-2-3-4).






На локте швы+повязка, работы по ремонту завершены, готов отчёт.
1. Замена маслосъёмных колпачков на двигателе 4G15 (12 клапанов - 3 на цилиндр):
Заехал в гараж - ручник, нейтральная передача.
Открыл капот, снял аккумулятор:






Отсоединил высоковольтные провода,выкрутил свечи,снял воздуховод с крышкой воздушного фильтра, убрал воздушный фильтр, металлическое основание:






Снял клапанную крышку:






Снял оси с коромыслами клапанов двигателя, закрыл ветошью все возможные отверстия (чтобы не потерять сухари):






Снял колесо, снял защиту - открыл доступ к болту привода распредвала, выставил по меткам ВМТ 1 цилиндра:





Приступаем к разсухариванию клапанов 1 и 4 цилиндров(разсухариватель использовал от 6-ки - он не по размеру, поэтому сократил диаметр рабочей поверхности изолентой+исключаем задиры, сухарики не улетают если плавное нажатие делать+ собираем их отвёрткой с могнитной насадкой, !разсухарить можно и применяя удар по свечному ключу(в нём магнит внутри), но засухарить без спец ключа не реально!):






Снимаем колпачки аккуратно пассатижами (!Будьте аккуратны! Желательно эту процедуру делать не в футболке с открытыми частями тела, а к примеру в комуфляжке или джинсовке из плотной ткани. Сначала туго идёт, а потом срыв - у меня на последних колпачках дёрнуло сильно руку и я вырезал о двигатель(острую кромку) кусок с локтя.
.





Фото колпачков клапанов 4-го цилиндра. Сильно изношены, о чём говорит и вид свечи - оговаривалось выше.






Разсухариваем клапана 1-го цилиндра. Меняем колпачки. Колпачки меньше всех изношены, о чём говорит и вид свечи - оговаривалось выше.











Далее, после замены колпачков клапанов 1-4 цилиндров, выставляем ВМТ 2-3 цилиндров и меняем колпачки их клапанов.
Очень удобно было засухаривать следующим образом:
Клапан, когда его освободишь, имеет ход. Поднимаем его как позволяет - тем самым при нажатой пружине появляется большая площадка для простого одевания сухариков и потом высвобождаем пружину. Считаю важным соблюдать сохранность мест расположения пружин, шайб-тарелок и сухарей, так как они уже притёрты к друг другу, т.е. не ставить сухари от одного клапана другому.
Собираем всё в обратном порядке и первая работа выполнена.






2. Замена уплотнительного кольца распределителя:
Отсоединил В/В провода от распределителя, отсоединил разъём.







Сделал отметки, открутил два болта, снял трамблёр, отмыл, заменил кольцо и вернул всё как было.
Последнее редактирование: 24.07.2013 01:10 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2013 г. в 06:46       #70858

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
одевай робу блиать, тогда штопать ниче не придется!!.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2013 г. в 06:59       #70859

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на мираже у меня тоже 12 клапанник
я использовал вазовский хз от чего с крюком. крюк заталкивал под распредвал. чашка нажимная у моего чуть больше чем надо, я её слегка сплющил. зато сухари доставал просто пальцами, так же и засовывал. колпачки набивал головкой на 12 12-гранной. колпачки если не сдергиваются - нагрей горелкой газовой, сразу соскочат. ремень грм у тебя в масле - надо менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2013 г. в 07:00       #70860

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
оправка для колпачкой у тебя хорошая, но у меня к сожалению нету.. зато есть съемник колпачков))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2013 г. в 07:01       #70861

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. и всевозможные отверстия ты не закрыл.. там ещё штук 10 дырок в дне головы, которые в поддон ведут.. поверь, искать сухарь в поддоне занятие для ещё тех извращенцев
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 8.07.2013 г. в 08:48       #70883

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
ремень грм у тебя в масле - надо менять

Уже если менять,то только после того как сынулю на море отвезу(А то он уже и на вертолёте и на самолёте и на мотоцикле на море, папулю гонит работать деньги зарабатывать на море, в автобусе жадничает за проезд платить - мол на море копить 2,6 лет). Там сразу - раскоксовочка, замена масла с прокладкой поддона(в масле), ну и ГРМ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 10.07.2013 г. в 07:26       #70941

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Годная тема, с картинками, всё хорошо.
Но вот не понятно, обо что именно порезался?

Кстати я люблю перебирать ДВС только с извлечением, но это уже просто моя индивидуальная прихоть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2013 г. в 17:42       #70962

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да господи, ибитесь как хотите, лишь бы удовольствие приносило))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2013 г. в 17:44       #70963

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
обзор нормальный, потрудился как надо. мне тоже непонятно, обо что порезался
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
AlexLancerV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Минеральные Воды 10.07.2013 г. в 22:26       #70968

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Хороший фотоотчёт, сам перебираю гбц удачно купленную у max.84.
А какие мск ставил? Я долго искал неоригинал и нашёл Hyundai/Kia 22224-23500 в магазине купил один(50руб)- подошол идеально, только по высоте короче, но на эксплуатацию влиять не будет, теперь буду заказывать в экзист за 22,83 руб/шт.
Когда колпачки ставил пользовался "гандочиком" чтоб не повредить? Сам буду пробовать чтото подобное делать из, например, соломинки, или термоусадочной трубки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 11.07.2013 г. в 02:25       #70974

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
AlexLancerV писал(а):

А какие мск ставил?
Когда колпачки ставил пользовался "гандочиком" чтоб не повредить?


Приветствую. Благодарю.
Колпачки ставил не оригинал от компании Elring.
Я заказывал отдельно колпачки:
4 по 36,65 руб.
8 по 31,32 руб.
Это так по схеме получилось, а пришли они один в один - не отличаются, но в разных пакетиках. А ещё заказывал набор прокладок за 1355,94 руб..
И оказалось, что и в наборе колпачки присутствуют(получилось 2-ва комплекта колпачков, а по размеру они такие же как и оригинал).
Не пользовался "гандончиком", просто в масло окунал и потихонечку одевал, а как пазики проходил потом уже направляйкой допресовывал.
Последнее редактирование: 11.07.2013 02:45 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
w_n Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: Владивосток 11.07.2013 г. в 03:49       #70977

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v0601902
ты что Кастрол льешь? я когда маслосемные менял в целиндр удленитель с маленького набора уранил, всей бригадой доставали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 11.07.2013 г. в 04:25       #70978

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
w_n писал(а):
ты что Кастрол льешь? я когда маслосемные менял в целиндр удленитель с маленького набора уранил, всей бригадой доставали

Нет, Castrol я ещё не использовал. Я пока перешёл на миниралку от CASTLE 0W-20.
Зимой ну просто милое дело - особенно когда машина на территории стоянки стояла, а не в гараже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   19.07.2013 г. в 06:29       #71282

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
SlideArrow писал(а):
AlexLancerV писал(а):

А какие мск ставил?
Когда колпачки ставил пользовался "гандочиком" чтоб не повредить?


Приветствую. Благодарю.
Колпачки ставил не оригинал от компании Elring.
Я заказывал отдельно колпачки:
4 по 36,65 руб.
8 по 31,32 руб.
Это так по схеме получилось, а пришли они один в один - не отличаются, но в разных пакетиках. А ещё заказывал набор прокладок за 1355,94 руб..
И оказалось, что и в наборе колпачки присутствуют(получилось 2-ва комплекта колпачков, а по размеру они такие же как и оригинал).
Не пользовался "гандончиком", просто в масло окунал и потихонечку одевал, а как пазики проходил потом уже направляйкой допресовывал.

Подскажи пожалуста номерок того комплекта, где все прокладки и колпачки. Оч нужно!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 19.07.2013 г. в 09:59       #71295

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Ну по архиву заказа попадаю на данную строчку:
www.exist.ru/price.aspx?pcode=708.981&caid=95
Только ценик дороже стал.
Последнее редактирование: 19.07.2013 10:01 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 19.07.2013 г. в 11:56       #71298

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
а еще говорят что дизеля как поросята...

у меня головка почище будет

молодец, такой подробный отчет!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 19.07.2013 г. в 12:06       #71299

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
опять же про чистоту головки
у директора пассат б5 97 года, в одних руках с 2002 года, масло лилось shell, можно сказать что ведрами потому что жор масла офигенный, так вот однажды попросил он масла залить, снял крышку и охренел, там в головке какие то сопли свисают, как в пещерах, хер знает скакой периодичностью менялось масло, но такое первый раз видел.

если продаст его мне, то фото выложу, предложил 50 тр, пока отказывается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 19.07.2013 г. в 12:37       #71300

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
kirill-9380 писал(а):
а еще говорят что дизеля как поросята...

у меня головка почище будет

молодец, такой подробный отчет!


Благодарю. А где грязь то? Масло и усё как "яйки" блестит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 19.07.2013 г. в 12:46       #71301

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
желтизны нет, цвет примерно как у тебя где прокладка

а за чистотой яйки каждый следит по разному
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный