Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Перелив масла и последствия (потеоретизируем?)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Перелив масла и последствия (потеоретизируем?)
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 9.07.2013 г. в 01:53       #70913

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Случилось вот что - перелил масла в двигатель, аж на пол-литра. По словам отца, около 70 ткм назад, когда я еще на этой машине не ездил, у него из-за этого выдавило оба сальника коленвала. Я с переливом проехал не больше 150 км, откачал - тьфу-тьфу, без последствий.

Вопрос, собственно, вот в чем: а с чего это выдавило сальники? Что-то я сомневаюсь, что от перелива масла. Если коленвал начнет цеплять поверхность масла, масляный туман станет более густым, начнет засираться впускная система и, возможно, достанется катализатору. Ну еще нагара в камере сгорания больше станет. Но при исправной системе вентиляции давление в картере подняться не должно, или я чего-то не понимаю? Неужели масло из картерных газов, если его в избытке, закупоривает систему вентиляции? Ах да, мотор - 4G92.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.07.2013 г. в 02:24       #70914

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сальники гавно были. я на литр переливал - нихера не случается. у 93-го мотора есть такая фишка, он иногда масло прячет. как раз уровень щупа. доливаешь, проехался - а у тебя уже 2 уровня. где то в клапанной крышке прячется, потом обратно стекает. не думаю,ч то 92-й мотор не делает этого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 10.07.2013 г. в 02:00       #70935

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
То есть совпадение? Сальники были заводские. Просто срок им пришел?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 10.07.2013 г. в 04:40       #70937

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Всегда получается что чуть чуть перелью. Никаких последствий. Стакан масла лишний - вообще не повод заморачиваться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 10.07.2013 г. в 07:22       #70940

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Главное в этом деле, чтобы уровень масла не дотянулся до колен-противовеса коленчатого вала.

Выдавливание сальников равно той же байке, что если вы будете пить сок соломкой из трехлитровой банки, то у вас отвалятся уши.
Пардон за такую аллегорию!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 8.09.2013 г. в 05:54       #73073

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Летом особо виять не должно. вот в морозы сальники выдавить может.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.09.2013 г. в 07:26       #73074

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с хера б? зимой сальники давит когда сальники мертвы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный