Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Пропала динамика, машина тупит
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Пропала динамика, машина тупит
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 13.07.2013 г. в 13:07       #71061

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
У меня дизель с турбой. Контрактный, установлен в 2006 году. общий пробег машины- 270 тыщь. В общем, ездил я себе и ездил, ничего не замечал, заметил только после сильных изменений.. Пропала тяга у авто, будто за зад кто держит, при вращении рулем (гидрач) падают обороты, где то на 50-100. при повороте руля до упора- 100-200. Грешу на ТНВД. Приобрел новые форсунки (всборе), не хочу ставить пока с непонятками не разберусь. Куда копать? стоит ли вообще отдавать дизелисту? (занимается топливными системами только) или проще ТНВД контрактное купить? с чего начать вообще? компрессию замерить нечем..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 13.07.2013 г. в 13:11       #71062

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Посмотрел контрактные.. есть за 3 т.р. есть за 15 т.р. почему такой разброс? можно ли через кого-то достать хорошее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 13.07.2013 г. в 14:25       #71064

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
контрактное не значит хорошее, в идеале все проверять и настраивать надо, я бы отдал в этот раз на ремонт (не дай бог конечно он наступит), контракт ставил,тащил с москвы за 7 килорублев, проработала полгода, потом тоже плохо тянуть стала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.07.2013 г. в 15:14       #71065

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
kirill-9380 писал(а):
контрактное не значит хорошее, в идеале все проверять и настраивать надо, я бы отдал в этот раз на ремонт (не дай бог конечно он наступит), контракт ставил,тащил с москвы за 7 килорублев, проработала полгода, потом тоже плохо тянуть стала+1 Купил контрактник двигатель с ТНВД,на ТНВД нет прогревочных оборотов...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 13.07.2013 г. в 16:24       #71066

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
На моем тоже нет.. там сзади датчик стоять должен. где трубки охлаждайки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 13.07.2013 г. в 16:26       #71067

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
у меня еще 1 насос лежит в гараже. лежит с 2006 года, смены мотора как раз.. он на солярке российской проездил 4 года, остальное время- на немецкой, т.е. 1994-2002 (в 2002 машину в РФ пригнали). Его состояние мне неизвестно..переставлять- ппц геморой.. вот и думаю илбо его отдать, либо тот, который на машине счас. Интересно сколько ремонт стоит.. наверняка, если давление падает- плунжер умирает..+ настройка
Последнее редактирование: 13.07.2013 16:28 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.07.2013 г. в 17:22       #71070

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
У меня датчик стоит и шланги подходят к нему,но не работает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 13.07.2013 г. в 18:49       #71072

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
дак у меня так же))))))))) думаю со старого поставить, но хрен подберешься к нему под капотом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 14.07.2013 г. в 09:01       #71092

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
maza6464 писал(а):
У меня датчик стоит и шланги подходят к нему,но не работает...


а мне кажется дело не в датчике
как раз как поставил новый насос заработала эта херня - прогрев оборотов, дык блин при минус 30 оборты под 3000 сразу после заводки,люди на улице шарахались, птицы отчаянно метались из стороны в сторону, короче, решил подрегулировать.........

больше проблема меня не досаждала, потому что прогрев больше не работал

регулируется по - моему нижним болтиком

щас другая тачка прогрев работает также громко, но регулировать больше не полезу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 14.07.2013 г. в 09:04       #71093

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Frossya писал(а):
у меня еще 1 насос лежит в гараже. лежит с 2006 года, смены мотора как раз.. он на солярке российской проездил 4 года, остальное время- на немецкой, т.е. 1994-2002 (в 2002 машину в РФ пригнали). Его состояние мне неизвестно..переставлять- ппц геморой.. вот и думаю илбо его отдать, либо тот, который на машине счас. Интересно сколько ремонт стоит.. наверняка, если давление падает- плунжер умирает..+ настройка

там видишь в чем прикол,новый плунжер стоит в районе 9 тр (информация от 2011 года), есть китайский брат блязнец за 3 тр, но гарантию на него мои механики не дают, где то каталог был по подбору плунжеров по номеру насоса, но наверно не найду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 14.07.2013 г. в 13:37       #71097

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Я так и предпологал, потому что о починке никто не говорит а с другой стороны- ТНВД контрактное выйдет в ту же сумму примерно, если не больше, но с новым плунжером-то всяко лучше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 14.07.2013 г. в 13:41       #71098

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
я самое малое нашела за 5400 и за 6300. (денсо)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 14.07.2013 г. в 13:57       #71099

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
А сколько в тнвд, кстати, этих плунжеров?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 14.07.2013 г. в 22:51       #71133

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
всего 1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 15.07.2013 г. в 05:44       #71138

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
Frossya писал(а):
у меня еще 1 насос лежит в гараже. лежит с 2006 года, смены мотора как раз.. он на солярке российской проездил 4 года, остальное время- на немецкой, т.е. 1994-2002 (в 2002 машину в РФ пригнали). Его состояние мне неизвестно..переставлять- ппц геморой.. вот и думаю илбо его отдать, либо тот, который на машине счас. Интересно сколько ремонт стоит.. наверняка, если давление падает- плунжер умирает..+ настройкамне в челябе на тойоте за 6000рэ,делали год назад.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный