Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
У меня дизель с турбой. Контрактный, установлен в 2006 году. общий пробег машины- 270 тыщь. В общем, ездил я себе и ездил, ничего не замечал, заметил только после сильных изменений.. Пропала тяга у авто, будто за зад кто держит, при вращении рулем (гидрач) падают обороты, где то на 50-100. при повороте руля до упора- 100-200. Грешу на ТНВД. Приобрел новые форсунки (всборе), не хочу ставить пока с непонятками не разберусь. Куда копать? стоит ли вообще отдавать дизелисту? (занимается топливными системами только) или проще ТНВД контрактное купить? с чего начать вообще? компрессию замерить нечем..
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Посмотрел контрактные.. есть за 3 т.р. есть за 15 т.р. почему такой разброс? можно ли через кого-то достать хорошее?
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
контрактное не значит хорошее, в идеале все проверять и настраивать надо, я бы отдал в этот раз на ремонт (не дай бог конечно он наступит), контракт ставил,тащил с москвы за 7 килорублев, проработала полгода, потом тоже плохо тянуть стала
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
kirill-9380 писал(а):
контрактное не значит хорошее, в идеале все проверять и настраивать надо, я бы отдал в этот раз на ремонт (не дай бог конечно он наступит), контракт ставил,тащил с москвы за 7 килорублев, проработала полгода, потом тоже плохо тянуть стала+1 Купил контрактник двигатель с ТНВД,на ТНВД нет прогревочных оборотов...
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
На моем тоже нет.. там сзади датчик стоять должен. где трубки охлаждайки
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
у меня еще 1 насос лежит в гараже. лежит с 2006 года, смены мотора как раз.. он на солярке российской проездил 4 года, остальное время- на немецкой, т.е. 1994-2002 (в 2002 машину в РФ пригнали). Его состояние мне неизвестно..переставлять- ппц геморой.. вот и думаю илбо его отдать, либо тот, который на машине счас. Интересно сколько ремонт стоит.. наверняка, если давление падает- плунжер умирает..+ настройка
|
|
Последнее редактирование: 13.07.2013 16:28 Редактировал Frossya.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
У меня датчик стоит и шланги подходят к нему,но не работает...
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
дак у меня так же))))))))) думаю со старого поставить, но хрен подберешься к нему под капотом
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
maza6464 писал(а):
У меня датчик стоит и шланги подходят к нему,но не работает...
а мне кажется дело не в датчике
как раз как поставил новый насос заработала эта херня - прогрев оборотов, дык блин при минус 30 оборты под 3000 сразу после заводки,люди на улице шарахались, птицы отчаянно метались из стороны в сторону, короче, решил подрегулировать.........
больше проблема меня не досаждала, потому что прогрев больше не работал
регулируется по - моему нижним болтиком
щас другая тачка прогрев работает также громко, но регулировать больше не полезу
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Frossya писал(а):
у меня еще 1 насос лежит в гараже. лежит с 2006 года, смены мотора как раз.. он на солярке российской проездил 4 года, остальное время- на немецкой, т.е. 1994-2002 (в 2002 машину в РФ пригнали). Его состояние мне неизвестно..переставлять- ппц геморой.. вот и думаю илбо его отдать, либо тот, который на машине счас. Интересно сколько ремонт стоит.. наверняка, если давление падает- плунжер умирает..+ настройка
там видишь в чем прикол,новый плунжер стоит в районе 9 тр (информация от 2011 года), есть китайский брат блязнец за 3 тр, но гарантию на него мои механики не дают, где то каталог был по подбору плунжеров по номеру насоса, но наверно не найду
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Я так и предпологал, потому что о починке никто не говорит а с другой стороны- ТНВД контрактное выйдет в ту же сумму примерно, если не больше, но с новым плунжером-то всяко лучше
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
я самое малое нашела за 5400 и за 6300. (денсо)
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
А сколько в тнвд, кстати, этих плунжеров?
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
всего 1
|
|
|
Двигатель: 4G93 turbo Кузов: CD5W
Frossya писал(а):
у меня еще 1 насос лежит в гараже. лежит с 2006 года, смены мотора как раз.. он на солярке российской проездил 4 года, остальное время- на немецкой, т.е. 1994-2002 (в 2002 машину в РФ пригнали). Его состояние мне неизвестно..переставлять- ппц геморой.. вот и думаю илбо его отдать, либо тот, который на машине счас. Интересно сколько ремонт стоит.. наверняка, если давление падает- плунжер умирает..+ настройкамне в челябе на тойоте за 6000рэ,делали год назад.
|
|
|
|