Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Фотоотчет: Ремонт стеклоподъемников.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Фотоотчет: Ремонт стеклоподъемников.
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 15.07.2013 г. в 06:32       #71139

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
В промежутки около 3 месяцев были поочередно выведены из строя все стеклоподъемники (ЭСП). Покупать все 4 оказалось накладно и было принято решение попытаться починить, если это возможно)Для начала исключил отсутствие питания на ЭСП - обычным мультитестерем при снятии обшивки двери.Снимается ЭСП довольно просто: два винта держат стекло, 3 - моторчик и еще 3 саму направляющую. Вот собственно и он сам:

После снятия и внешнего осмотра на целостность тросика и отсутствия бороды из него же начал разбирать сам моторчик. Два винта держат статор (снимается он в натяг из-за резиновой прокладки и щеток на фото будет видно):


Ротор надо выкручивать из посадочного места!!!
После разбора, была проверена обмотка ротора, очищены контакты, смазаны трущиеся части выявлена причина неисправности - щетки приказали долго жить!)


В жигулевском отделе были куплены щетки генератора, обычным ножиком отрезано нужное количество графита и напильником доведено до подходящего размера.

на фото отметил приблизительное количество для отреза. Сама щеточка ЭСП зажимается 4 усами. Осторожнее с ними.. уж больно ломучие они. сборка в обратной последовательности. Кстати, с остальными 3-мя была таже история. Теперь все работает))
Стоимость ремонта 50 рублей! и то по незнанке, а так обошлось бы 20р. Купил 5 щеток, а использовал только 1.5.
Последнее редактирование: 15.07.2013 07:01 Редактировал Liver.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 16.07.2013 г. в 11:54       #71188

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
спасибо за отчет. сложно стекло от стеклоподъемника отцеплять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.07.2013 г. в 15:18       #71190

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
два шурупа..
у меня тоже щетки посдыхали, тоже надо поменять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 16.07.2013 г. в 15:45       #71193

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
моторчик я скидывал без съема стеклоподъемника-гемморно-но можно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.07.2013 г. в 15:56       #71196

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не геморно там ничего, я тоже дергал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 16.07.2013 г. в 22:55       #71204

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
моторчик я скидывал без съема стеклоподъемника-гемморно-но можно.
не пытался даже, если честно, снимать отдельно. Показалось, что целиком снять гораздо проще. Мало того, что снять отдельно геморно, еще и вкорячить обратно же надо)) снимайте целиком - не так сложно и горазо нагляднее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 16.07.2013 г. в 23:08       #71205

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
спасибо за отчет. сложно стекло от стеклоподъемника отцеплять?
Пожалуйста) буду рад, если пригодился. Нет, два шурупа. Хреново, если эсп в верхнем положении - придется пое..ся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Tooll13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   30.07.2013 г. в 01:27       #71652
Спасибо огромное, замечательная статья. А если моторчик работает, а трос порван. Как его заменить? Говорят что просто велосипедный можно поставить, но как? Может у кого на эту тему есть фотоотчет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 30.07.2013 г. в 06:15       #71656

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Tooll13 писал(а):
Спасибо огромное, замечательная статья. А если моторчик работает, а трос порван. Как его заменить? Говорят что просто велосипедный можно поставить, но как? Может у кого на эту тему есть фотоотчет?

Думаю, что не так уж и сложно. Все, что когда то было сделано - было сделано руками)) Велосипедный тросик вполне подойдет. Мотор вращает шестеренку на которой намотан сам тросик. Разбирай смело и фотографировать не забывай)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
AlexLancerV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Минеральные Воды 31.07.2013 г. в 02:11       #71691

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня обычно тросик рвётся, покупал подъёмники в сборе б/у, уже 2 шт в гараже валяются.
Передний левый менял- опять тросик порвался, потом тросик поставил обычный "метизный", в хозмагах метражом продаётся- долго не отходил. На днях ремонт ещё раз провёл, только тросик взял от багажника(он у меня порвался, теперь багажник только с ключа открывается), посмотрим на сколько хватит.
Жаль фотоотчёт не сделал, но там всё интуитивно понятно)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 31.07.2013 г. в 04:26       #71693

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
AlexLancerV писал(а):
У меня обычно тросик рвётся, покупал подъёмники в сборе б/у, уже 2 шт в гараже валяются.
Передний левый менял- опять тросик порвался, потом тросик поставил обычный "метизный", в хозмагах метражом продаётся- долго не отходил. На днях ремонт ещё раз провёл, только тросик взял от багажника(он у меня порвался, теперь багажник только с ключа открывается), посмотрим на сколько хватит.
Жаль фотоотчёт не сделал, но там всё интуитивно понятно)

Там с тросами инструкции небыло, типа: менять раз в 5000км?))
это гон! Надо определить почему рвутся.
У тебя же валяются эсп. Сфотай с разобранным механизмом подъема, как раз тему дополнишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Tooll13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   1.08.2013 г. в 01:24       #71723
Значит так, парни, сегодня перетянул тросики на свеклоподъемник. Все делается относительно просто. За четкую идею как перетянуть тросик ОГРОМНОЕ СПАСИБО пользователю под ником makro. Как проще всего затянуть тросик не меряя длину веревкой или еще чем можно прочитать тут libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/118-Elektrosteklopodemnik?limit=20&start=20 там же отец идеи makro выложил фото. Могу выложить и свои если кому нужно но они мало отличаются фоток makro. Еще раз ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Ах да, еще может быть важно: Тросики я клепал! Некоторые советуют разбирать клемник и крепить им. Не слушайте, потерял пол часа минимум. ТОЛЬКО КЛЕПАТЬ
Последнее редактирование: 01.08.2013 01:26 Редактировал Tooll13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 1.08.2013 г. в 05:30       #71726

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Tooll13 писал(а):
Значит так, парни, сегодня перетянул тросики на свеклоподъемник. Все делается относительно просто. За четкую идею как перетянуть тросик ОГРОМНОЕ СПАСИБО пользователю под ником makro. Как проще всего затянуть тросик не меряя длину веревкой или еще чем можно прочитать тут libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/118-Elektrosteklopodemnik?limit=20&start=20 там же отец идеи makro выложил фото. Могу выложить и свои если кому нужно но они мало отличаются фоток makro. Еще раз ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Ах да, еще может быть важно: Тросики я клепал! Некоторые советуют разбирать клемник и крепить им. Не слушайте, потерял пол часа минимум. ТОЛЬКО КЛЕПАТЬ


Хорошо, что все получилось)) А на счет фоток, думаю, что ссылки вполне хватит - дабы небыло плагиата на чужой труд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Михаил_Haro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Волгоград 10.06.2017 г. в 15:21       #101234

Двигатель: 1,6
Кузов: Лансер Универсал
Может кто подскажет где искать? Проблема следующая- в одной из кнопок не оказалось потрохов, подключил другую и сразу стекло поехало вниз! Мультик показал что напруга постоянно идёт на клемму вниз. Т.е. либо где-то к.з. либо провод подключен на постоянный +. ЭСП задний левый, куда его коса идёт, под приборку, капот? Где рыть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.06.2017 г. в 20:11       #101236

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Михаил_Haro писал(а):
Может кто подскажет где искать? Проблема следующая- в одной из кнопок не оказалось потрохов, подключил другую и сразу стекло поехало вниз! Мультик показал что напруга постоянно идёт на клемму вниз. Т.е. либо где-то к.з. либо провод подключен на постоянный +. ЭСП задний левый, куда его коса идёт, под приборку, капот? Где рыть?

коса идет к блоку предохранителей.
а кнопка точно рабочая?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михаил_Haro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Волгоград 11.06.2017 г. в 12:54       #101238

Двигатель: 1,6
Кузов: Лансер Универсал
Точно, на правой двери работает. Да и мультик показывает напряжение и вверх и вниз, просто если вверх то напруга с клеммы вниз не отключается, и если в нейтральном тоже постоянно есть. А в какой блок идёт эта коса? У меня под капотом ещё и с права какой то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.06.2017 г. в 13:27       #101239

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хватит мозг полоскать, есть же камасутра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михаил_Haro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Волгоград 11.06.2017 г. в 18:06       #101244

Двигатель: 1,6
Кузов: Лансер Универсал
Витя писал(а):
хватит мозг полоскать, есть же камасутра.
Где, у кого? Да и я в электро схемах авто ни когда не мог разобраться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.06.2017 г. в 22:10       #101245

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Михаил_Haro писал(а):
Точно, на правой двери работает. Да и мультик показывает напряжение и вверх и вниз, просто если вверх то напруга с клеммы вниз не отключается, и если в нейтральном тоже постоянно есть. А в какой блок идёт эта коса? У меня под капотом ещё и с права какой то.
который в салоне, под панелью приборов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 12.06.2017 г. в 09:42       #101246

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Кстати, во всех камасутрах, что у меня есть, не указано расположение разъёмов. Это сильно затрудняет поиск неисправностей. Я недавно нашёл архив, в нём всё есть, но он на английском. Вот на ЯДе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный