Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты при включении фар, печки и т.д.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Падают обороты при включении фар, печки и т.д.
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 15.07.2013 г. в 16:03       #71151

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
Падают обороты при включении фар, печки, D+тормаз и т.д. Дроссель чистил, шестеренки сделал, ВВ провода и свечи поменяны. Куда копать, почему не поднимает обороты при добавлении нагрузки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 15.07.2013 г. в 16:17       #71152

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
А кто у нас за это отвечает? Генератор, а в нем есть регулятор напряжения, да и щетки стоит посмотреть..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.07.2013 г. в 16:26       #71153

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в мозга ещё надо заглянуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 15.07.2013 г. в 16:31       #71154

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
Мозги смотрел, там до меня уже кондеры перепояли. Ксати, какие кондеры должны быть? У меня стоят 100мкф*25В. Про гену думал, но еще не проверял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.07.2013 г. в 16:40       #71156

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а при тебе поднимало? у меня если что есть мозг исправный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 15.07.2013 г. в 16:48       #71157

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
Я ее купил такую. Там шестеренка в РХХ раскрошена была, я думал из-за нее (шестеренку сделал, оказалось причина в другом). Там кстати мозги помоему уже меняли. А из-за генератора может такое быть, просто когда трогаюсь что-то жужжит в районе гены.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 16.07.2013 г. в 03:14       #71168

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
vga80 писал(а):
Падают обороты при включении фар, печки, D+тормаз и т.д. Дроссель чистил, шестеренки сделал, ВВ провода и свечи поменяны. Куда копать, почему не поднимает обороты при добавлении нагрузки?

Такая же проблема. Возникла совсем недавно. Если разберусь - отпишусь обязательно.
Проверял работу генератора - всё в норме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 16.07.2013 г. в 03:33       #71169

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
На карбюраторах за поднятие оборотов отвечают:
Датчик педали тормоза (цепь включения фар и т.д.) - сигнал поступает в мозг - мозг направляет сигнал на электромагнитный клапан, который открывает вакуумную магистраль - вакуум подается на диафрагму устройства повышения оборотов (здоровая такая плоская тарелка, похожа на привод второй камеры у Жигулей, если кто сталкивался с ними) - шток втягивается и приоткрывает дроссельную заслонку на определенный угол, который регулируется упорным винтом.

А, да, еще - за включение кондиционера отвечает отдельный э/м вакуумный клапан, который управляет другим вакуумным серводвигателем - стоит под изогнутой лапкой сектора дросселя. Высота подъема дросселя регулируется винтом под крестовую отвертку.

На инжекторах первые цепи такие же, а от мозга должен идти сигнал на рхх. Искать либо обрыв, либо мозг чудит, если рхх исправен.

Что-то жужжит в районе генератора - это нормально, если не подшипник конечно. Мой генератор подвывает на холостых - уже 15 лет отпахал точно.
Последнее редактирование: 16.07.2013 03:36 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 16.07.2013 г. в 04:35       #71172

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
На карбюраторах за поднятие оборотов отвечают:
Датчик педали тормоза (цепь включения фар и т.д.) - сигнал поступает в мозг - мозг направляет сигнал на электромагнитный клапан, который открывает вакуумную магистраль - вакуум подается на диафрагму устройства повышения оборотов (здоровая такая плоская тарелка, похожа на привод второй камеры у Жигулей, если кто сталкивался с ними) - шток втягивается и приоткрывает дроссельную заслонку на определенный угол, который регулируется упорным винтом.

А, да, еще - за включение кондиционера отвечает отдельный э/м вакуумный клапан, который управляет другим вакуумным серводвигателем - стоит под изогнутой лапкой сектора дросселя. Высота подъема дросселя регулируется винтом под крестовую отвертку.

Судя по поведению - мозг отрабатывает верно, так как после педали тормоза, вкл. фар, движение руля, вкл. кондиционера - вакуум подается на диафрагму устройства повышения оборотов и шток отрабатывает.
Последнее редактирование: 16.07.2013 04:36 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 16.07.2013 г. в 06:54       #71173

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
Измерил напряжение на клеймах аккумулятора. Все выключено - обороты 850, напряжение 14,45. Включён ближний свет - обороты 800, напряжение 14,69, + печка - обороты 770 напряжение 14,25. Если D+тормаз обороты падают до 300 и вибрация.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 16.07.2013 г. в 07:48       #71175

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
vga80 писал(а):
Измерил напряжение на клеймах аккумулятора. Все выключено - обороты 850, напряжение 14,45. Включён ближний свет - обороты 800, напряжение 14,69, + печка - обороты 770 напряжение 14,25. Если D+тормаз обороты падают до 300 и вибрация.

У меня конечно тахометра нет и прибора мерить обороты, но получше ситуация, т.к. обороты примерно на одном уровне держатся 850-800.
Напряжение 12,58 (авто выкл.)
Включена машина 14,34
Включено всё оборудование 14,16
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 16.07.2013 г. в 08:58       #71178

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Парни, генераторы у вас в порядке, напряжение ниже 13,8 В не падает.

То SlideArrow
Макс, если у тебя шток ходит, значит тут два варианта:
1. Упорный винт штока сильно вкручен
2. Упорный винт досселя, он рядом с сектором стоит, ближе к стенке карбюратора, под крест, с пружинкой и под углом 45 градусов примерно - его надо скорее всего подрегулировать.

Я так себе выставлял, чтоб при всех потребителях на хх было 800 оборотов примерно. Минус подобного решения - при езде БЕЗ потребителей, при нажатии на тормоз обороты поднимаются до 900-950 примерно, ибо нагрузки на генератор нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 16.07.2013 г. в 09:40       #71180

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
Парни, генераторы у вас в порядке, напряжение ниже 13,8 В не падает.

То SlideArrow
Макс, если у тебя шток ходит, значит тут два варианта:
1. Упорный винт штока сильно вкручен
2. Упорный винт досселя, он рядом с сектором стоит, ближе к стенке карбюратора, под крест, с пружинкой и под углом 45 градусов примерно - его надо скорее всего подрегулировать.

Я так себе выставлял, чтоб при всех потребителях на хх было 800 оборотов примерно. Минус подобного решения - при езде БЕЗ потребителей, при нажатии на тормоз обороты поднимаются до 900-950 примерно, ибо нагрузки на генератор нет.


Так вся фишка, что я не трогал данных винтов... Неужеле от вибрации агрегатов выкрутились?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 16.07.2013 г. в 10:11       #71181

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
SlideArrow писал(а):
Так вся фишка, что я не трогал данных винтов... Неужеле от вибрации агрегатов выкрутились?
Да хз) По хорошему смотреть надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 16.07.2013 г. в 10:25       #71183

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
SlideArrow писал(а):
Так вся фишка, что я не трогал данных винтов... Неужеле от вибрации агрегатов выкрутились?
Да хз) По хорошему смотреть надо.


Про кондиционер наврал слегка, вспомнил. При включении его, у меня обороты начинают повышаться и потом как бы сброс (поднялись, сброс, поднялись , сброс - ну понятно что шток вверх-вниз-вверх-вниз). Мало ли, может на мысль дополнительную подведёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 16.07.2013 г. в 10:29       #71184

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
У меня тупит при включении кондея. Фары, печка - все ок, кондей включаешь, едет тупо, и по ощущениям оборты падают, тахо нет. Даже как-то боязно с ним ездить, что тупанет, не успеешь разогнаться или заглохнуть решит Ну и по расходу бенза с ним не ясно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.07.2013 г. в 10:37       #71185

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что ты хотел на 1.3 литра?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 16.07.2013 г. в 10:42       #71186

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
а что ты хотел на 1.3 литра?
Я рад, что у меня 1,5 :о)
Зато уже понял, что на будущее не меньше 1,8, а лучше 2,0.)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 16.07.2013 г. в 10:56       #71187

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
Генератор у меня вроде в норме. А мозги как проверить? Я бы купил, если бы точно в них дело было. Меня напрягает вибрация на D+тормаз. В остальном все работает нормально, динамика разгона нормальная, аппетит тоже вроде - 12 л по городу, 7 по трассе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.07.2013 г. в 15:17       #71189

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там микруха управления шаговым мотором дохнет.. можно попробовать её поискать и перепаять, но проще мозги купить.. заведомо исправные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный