Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Падают обороты при включении фар, печки, D+тормаз и т.д. Дроссель чистил, шестеренки сделал, ВВ провода и свечи поменяны. Куда копать, почему не поднимает обороты при добавлении нагрузки?
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
А кто у нас за это отвечает? Генератор, а в нем есть регулятор напряжения, да и щетки стоит посмотреть..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в мозга ещё надо заглянуть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Мозги смотрел, там до меня уже кондеры перепояли. Ксати, какие кондеры должны быть? У меня стоят 100мкф*25В. Про гену думал, но еще не проверял.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а при тебе поднимало? у меня если что есть мозг исправный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Я ее купил такую. Там шестеренка в РХХ раскрошена была, я думал из-за нее (шестеренку сделал, оказалось причина в другом). Там кстати мозги помоему уже меняли. А из-за генератора может такое быть, просто когда трогаюсь что-то жужжит в районе гены.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
vga80 писал(а):
Падают обороты при включении фар, печки, D+тормаз и т.д. Дроссель чистил, шестеренки сделал, ВВ провода и свечи поменяны. Куда копать, почему не поднимает обороты при добавлении нагрузки?
Такая же проблема. Возникла совсем недавно. Если разберусь - отпишусь обязательно.
Проверял работу генератора - всё в норме.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
На карбюраторах за поднятие оборотов отвечают:
Датчик педали тормоза (цепь включения фар и т.д.) - сигнал поступает в мозг - мозг направляет сигнал на электромагнитный клапан, который открывает вакуумную магистраль - вакуум подается на диафрагму устройства повышения оборотов (здоровая такая плоская тарелка, похожа на привод второй камеры у Жигулей, если кто сталкивался с ними) - шток втягивается и приоткрывает дроссельную заслонку на определенный угол, который регулируется упорным винтом.
А, да, еще - за включение кондиционера отвечает отдельный э/м вакуумный клапан, который управляет другим вакуумным серводвигателем - стоит под изогнутой лапкой сектора дросселя. Высота подъема дросселя регулируется винтом под крестовую отвертку.
На инжекторах первые цепи такие же, а от мозга должен идти сигнал на рхх. Искать либо обрыв, либо мозг чудит, если рхх исправен.
Что-то жужжит в районе генератора - это нормально, если не подшипник конечно. Мой генератор подвывает на холостых - уже 15 лет отпахал точно.
|
|
Последнее редактирование: 16.07.2013 03:36 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
На карбюраторах за поднятие оборотов отвечают:
Датчик педали тормоза (цепь включения фар и т.д.) - сигнал поступает в мозг - мозг направляет сигнал на электромагнитный клапан, который открывает вакуумную магистраль - вакуум подается на диафрагму устройства повышения оборотов (здоровая такая плоская тарелка, похожа на привод второй камеры у Жигулей, если кто сталкивался с ними) - шток втягивается и приоткрывает дроссельную заслонку на определенный угол, который регулируется упорным винтом.
А, да, еще - за включение кондиционера отвечает отдельный э/м вакуумный клапан, который управляет другим вакуумным серводвигателем - стоит под изогнутой лапкой сектора дросселя. Высота подъема дросселя регулируется винтом под крестовую отвертку.
Судя по поведению - мозг отрабатывает верно, так как после педали тормоза, вкл. фар, движение руля, вкл. кондиционера - вакуум подается на диафрагму устройства повышения оборотов и шток отрабатывает.
|
|
Последнее редактирование: 16.07.2013 04:36 Редактировал SlideArrow.
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Измерил напряжение на клеймах аккумулятора. Все выключено - обороты 850, напряжение 14,45. Включён ближний свет - обороты 800, напряжение 14,69, + печка - обороты 770 напряжение 14,25. Если D+тормаз обороты падают до 300 и вибрация.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
vga80 писал(а):
Измерил напряжение на клеймах аккумулятора. Все выключено - обороты 850, напряжение 14,45. Включён ближний свет - обороты 800, напряжение 14,69, + печка - обороты 770 напряжение 14,25. Если D+тормаз обороты падают до 300 и вибрация.
У меня конечно тахометра нет и прибора мерить обороты, но получше ситуация, т.к. обороты примерно на одном уровне держатся 850-800.
Напряжение 12,58 (авто выкл.)
Включена машина 14,34
Включено всё оборудование 14,16
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Парни, генераторы у вас в порядке, напряжение ниже 13,8 В не падает.
То SlideArrow
Макс, если у тебя шток ходит, значит тут два варианта:
1. Упорный винт штока сильно вкручен
2. Упорный винт досселя, он рядом с сектором стоит, ближе к стенке карбюратора, под крест, с пружинкой и под углом 45 градусов примерно - его надо скорее всего подрегулировать.
Я так себе выставлял, чтоб при всех потребителях на хх было 800 оборотов примерно. Минус подобного решения - при езде БЕЗ потребителей, при нажатии на тормоз обороты поднимаются до 900-950 примерно, ибо нагрузки на генератор нет.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
Парни, генераторы у вас в порядке, напряжение ниже 13,8 В не падает.
То SlideArrow
Макс, если у тебя шток ходит, значит тут два варианта:
1. Упорный винт штока сильно вкручен
2. Упорный винт досселя, он рядом с сектором стоит, ближе к стенке карбюратора, под крест, с пружинкой и под углом 45 градусов примерно - его надо скорее всего подрегулировать.
Я так себе выставлял, чтоб при всех потребителях на хх было 800 оборотов примерно. Минус подобного решения - при езде БЕЗ потребителей, при нажатии на тормоз обороты поднимаются до 900-950 примерно, ибо нагрузки на генератор нет.
Так вся фишка, что я не трогал данных винтов... Неужеле от вибрации агрегатов выкрутились?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
SlideArrow писал(а):
Так вся фишка, что я не трогал данных винтов... Неужеле от вибрации агрегатов выкрутились?
Да хз) По хорошему смотреть надо.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
SlideArrow писал(а):
Так вся фишка, что я не трогал данных винтов... Неужеле от вибрации агрегатов выкрутились?
Да хз) По хорошему смотреть надо.
Про кондиционер наврал слегка, вспомнил. При включении его, у меня обороты начинают повышаться и потом как бы сброс (поднялись, сброс, поднялись , сброс - ну понятно что шток вверх-вниз-вверх-вниз). Мало ли, может на мысль дополнительную подведёт.
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
У меня тупит при включении кондея. Фары, печка - все ок, кондей включаешь, едет тупо, и по ощущениям оборты падают, тахо нет. Даже как-то боязно с ним ездить, что тупанет, не успеешь разогнаться или заглохнуть решит Ну и по расходу бенза с ним не ясно...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что ты хотел на 1.3 литра?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
а что ты хотел на 1.3 литра?
Я рад, что у меня 1,5 :о)
Зато уже понял, что на будущее не меньше 1,8, а лучше 2,0.)))
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Генератор у меня вроде в норме. А мозги как проверить? Я бы купил, если бы точно в них дело было. Меня напрягает вибрация на D+тормаз. В остальном все работает нормально, динамика разгона нормальная, аппетит тоже вроде - 12 л по городу, 7 по трассе.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там микруха управления шаговым мотором дохнет.. можно попробовать её поискать и перепаять, но проще мозги купить.. заведомо исправные.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|