Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Перестали включаться передачи МКПП 4g92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Перестали включаться передачи МКПП 4g92
Temich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   17.07.2013 г. в 00:40       #71206
Однажды утром... завожу машину включаю первую, а она не "лезет", раза так с 10-го включилась, с остальными передачами тоже самое. Ни хруста ни скрежета, просто не лезут ни во время движения ни когда машина стоит. Причем во время стоянки, после неудачного включения рычаг в возвращаю в нейтральное положение и чувствую как недовключеная передача выскакивает. помогите полезным советом. Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.07.2013 г. в 04:51       #71210

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сцепа развалилась к примеру.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   17.07.2013 г. в 07:21       #71211

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Не обязательно даже что развалилось само сцепление - может и гидравлика сдохла. Обычно главный цилиндр дохнет, алюминий. При этом обычно еще сработана выжимная лапа, и педаль сцепления была конская в последнее время.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 17.07.2013 г. в 08:38       #71215

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
Витя писал(а):
сцепа развалилась к примеру.
ДА, как вариант, была похожая проблема не на этом авто, замена сцеп. в сборе решила проблему.

Сейчас на Лансере стоит оригинальное сцепление, 180 т.к., понятно что уже умирает, бывает не включаеться первая передача с первого раза, выжимаю еще раз все норм (поджигал пару раз в говнах, да и лепесткам видимо многим уже писец), пока не меняю, жду окончательной смерти


P.S.
Кстати, раз пошла такая тема, подскажите, если не затруднит, что еще менять по кругу при замене сцепления, чтобы не лезть потом в труднодоступные места (сайленты, подухи и т.п.)
Последнее редактирование: 17.07.2013 08:42 Редактировал NikTv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 17.07.2013 г. в 12:07       #71217

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
сальник коленвала, ну и сцепу в сборе (выжимной, корзина, диск)

правда знаешь, второй раз сцепу меняю на либерках, сальник КВ лежит прозапас, вскрытие показывает что старый стоял с мохнатых годов так до кучерявых еще и простоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.07.2013 г. в 14:36       #71220

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лучше раз в 100 тыщ менять, чтоб потом ненароком не потек. не каждый же день коробас дергаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 17.07.2013 г. в 15:16       #71223

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
согласен, но я не могу дать гарантии что я купил оригинал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   17.07.2013 г. в 20:28       #71226

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Первой стачивается шарнир выжимной лапы, которая давит подшипник. Педаль становится тугой. От увеличения нагрузки накрывается главный цилиндр сцепления, сцепление начинает недовыключаться. Тут начинает подклинивать включение передач в КПП.

В моей лапу меняли на 250 тысячах. За этот пробег шарнир срабатывается в хлам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.07.2013 г. в 03:13       #71242

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня пробег 380, живее всех живых
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.07.2013 г. в 04:40       #71246

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
у меня пробег 380, живее всех живых
+100500
Коробка отбегала >200ткм, механизм выключения сцепления без явных следов износа. Манжеты в главном и рабочем цилиндрах менял два года назад (в главном всё было еще родное, в рабочем уже до меня был установлен неоригинал).
Последнее редактирование: 18.07.2013 04:41 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Temich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   18.07.2013 г. в 21:55       #71270
Витя писал(а):
сцепа развалилась к примеру.

это может вызвать мои симптомы? Будет ли вести сцепление если оно развалилось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Temich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   18.07.2013 г. в 22:03       #71271
highlander писал(а):
Не обязательно даже что развалилось само сцепление - может и гидравлика сдохла. Обычно главный цилиндр дохнет, алюминий. При этом обычно еще сработана выжимная лапа, и педаль сцепления была конская в последнее время.

Главный цилиндр относительно новый(месяцев 5 назад ставил), предыдущий умер из за того, что после установки новой корзины со сцепой вилка качалась не на солдатике, а на корпусе коробки, вот тогда педаль была конская. Подкладка шайбы под солдатик решила проблему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 4.10.2013 г. в 22:59       #73920

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
была ситуация приехал в город за 60 км от дома. по работе пол дня катался работал. и в прекрасный момент я сдаю назад и понимаю что мне не выдергнуть передачу обратно. и как я не старался без варика. в этоге на свой страх и риск вызвонил кореша и на быксире волокли меня обратно с включенной задней передачей и выжатым сцеплением. целиндрик естественно помер поставил новый. в гараже снял мкпп хочу отметить авто полный привод. располовинел её (каробка)ничего не обнаружил. собрал обратно поставил.все как было так и осталось. и так 3 раза за ночь. а аказалось всё очень просто.под рычагами переключения есть регулировачный болт. я так понимаю,в свое время он каким то образом закрутился. в этоге я его ослабил. и передачки мягкие и плавные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
9649029501 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 62  |    |  Откуда: Новороссийск Ростов-на-Дону 12.02.2015 г. в 03:49       #88593

Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269
Двигатель: 4G93
Кузов: CB4W
vanja писал(а):
.под рычагами переключения есть регулировачный болт. я так понимаю,в свое время он каким то образом закрутился. в этоге я его ослабил. и передачки мягкие и плавные.
Это рычаги на самой коробке? А болтик внутри, или снаружи?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный