Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кто менял саленты и шаровые на рычагах
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...11
Сообщения темы: Кто менял саленты и шаровые на рычагах
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 21.07.2013 г. в 22:21       #71369

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравствуйте!Я на вашем форуме новичёк.Mitsubishi Lancer Station Wagon VI 1.6 GLXi 16V 4WD.Хотел узнать кто менял саленты и шаровые на передних рычагах,а так-же кто подскажет ихние номера или рычаг в сборе только по адекватной цене.По экзисту не нашёл передний салент боюсь ошибиться с шаровой так-как бывает отличия по диаметру как самой шаровой так и пальца шаровой. Спасибо с Уважением Aleksandr1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.08.2013 г. в 00:29       #72312

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Надо промерить шейку вала. Или взять новый "стд" и обжать с пластигагой. Других способов подобрать вкладыши я не знаю.
Если шейка с задирами - можно даже не мерить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 16.08.2013 г. в 01:57       #72313

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Почитай тут,может что и пригодится.www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=174534
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.08.2013 г. в 08:07       #72316

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
хороший у чувака блок, ровный, не часто такие встречаются. Но бэу колено промерять нужно один фиг.
Последнее редактирование: 16.08.2013 08:08 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 16.08.2013 г. в 17:57       #72337

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вобщем поменял я вкладыши.но стук остался.походу какойто клапан стучит так как снимаю маслозаливную крышку смотрю на рокер .а он работает прям в такт стуку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.08.2013 г. в 18:51       #72340

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Aleksandr1 писал(а):
Вобщем поменял я вкладыши.но стук остался.походу какойто клапан стучит так как снимаю маслозаливную крышку смотрю на рокер .а он работает прям в такт стуку.

листай дальше.
а клапанную крышку не снимал? не щупал кокера?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 16.08.2013 г. в 19:28       #72341

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Снимал несколько раз и вроде все норм.как проверять.клапанную крышку снимали и на сеорвисе и сказали что надо менять все оси и карамысла с клапанами.я думаю чтобы просто отвчзаться так как ее долго мурыжили.возможенли стук в головке в нутри?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 16.08.2013 г. в 20:56       #72347

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Снимал несколько раз и вроде все норм.как проверять.клапанную крышку снимали и на сеорвисе и сказали что надо менять все оси и карамысла с клапанами.я думаю чтобы просто отвчзаться так как ее долго мурыжили.возможенли стук в головке в нутри?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 17.08.2013 г. в 00:28       #72352

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
По проблеме ничего не могу сказать (капиталил движок тока на ваз2106), а вот интересует, прокладки новые покупал или старую оставил и вкладыши новые как подбирал (как тут? www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=174534&st=0), фотки вкладышей старых и может новых тоже есть.

Масло у меня жрет прилично и думаю о капиталке, информация о вкладышах пригодится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 17.08.2013 г. в 08:16       #72357

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравствуйте.прокладки не покупал так как поддон ставиться на герметик.а прокладка клапанной старая стоит и много раз снимал и пофиг не течет.а вкладыши автовельт ве-32060 все они встали нормально.в принципе перетенуть их не реально как кто то пишет.я вобще тянул без динамо ключа маленькой трещеткой с маленьким удленителем с перерывами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.08.2013 г. в 12:41       #72380

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
перетянуть - как нефиг делать. И недотянуть тоже. Что значит "нормально встали"? Зазоры какие?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2013 г. в 12:52       #72381

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
какие какие.. какие получились такие и есть)) автовельт. делаем ставки сколько проходят...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 18.08.2013 г. в 18:07       #72386

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Оригинальные запчасти не так просто купить.этож не колбаса где хош там и купил уж тем более вкладышы а машина нужна.вы мне обьсните как можно перетянуть?там же упор метал в метал.скорее можно не дотянуть или сорвать.стук не от вкладышей и не от коромысел и валов. А скорее от поршн я.вот так вот.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 18.08.2013 г. в 18:30       #72387

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
Aleksandr1 писал(а):
Оригинальные запчасти не так просто купить.этож не колбаса где хош там и купил уж тем более вкладышы а машина нужна.вы мне обьсните как можно перетянуть?там же упор метал в метал.скорее можно не дотянуть или сорвать.стук не от вкладышей и не от коромысел и валов. А скорее от поршн я.вот так вот.Перетянуть-элементарно.Металл тоже сжимается и растягивается,хоть глазом это и не видно,для этого и существуют моменты затяжки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2013 г. в 01:22       #72400

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
затягивать 20 нм плюс 2 раза по 90 градусов, насколько я помню. про стучащий поршень сомнительно, у тебя не субару, и под капотом далеко не ёжик.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.08.2013 г. в 02:21       #72405

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
При чем, ни разу не в случайном порядке.
Последнее редактирование: 19.08.2013 15:52 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2013 г. в 05:15       #72406

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну это шатунные у них то какой порядок?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.08.2013 г. в 15:52       #72421

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
так а он корни не менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 19.08.2013 г. в 22:08       #72442

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Многие говорят что стук из поршневой.Буду снимать головку блока и что да как отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 19.08.2013 г. в 22:37       #72443

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Не проще купить контрактник,а этой продать по частям,экономия времени,нервов..Да и по отзывам АВТОВЕЛЬТОВСКИЕ запчасти не долго ходят,это скоро опять ремонт-их менять...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 20.08.2013 г. в 08:39       #72456

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравствуйте.на счет контракта я по началу думал.но как обзвонил несколько контор.вобщем 40к без учета доставки.да и кот в мешке.я думаю может для начала скинуть голову.а там видно будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...3456789...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный