Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте!Я на вашем форуме новичёк.Mitsubishi Lancer Station Wagon VI 1.6 GLXi 16V 4WD.Хотел узнать кто менял саленты и шаровые на передних рычагах,а так-же кто подскажет ихние номера или рычаг в сборе только по адекватной цене.По экзисту не нашёл передний салент боюсь ошибиться с шаровой так-как бывает отличия по диаметру как самой шаровой так и пальца шаровой. Спасибо с Уважением Aleksandr1
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так же как 0.75 на двоих))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
уже 8 ......пилите!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте. Вобщем решил снять головку блока,вроде все отвернулось нормально кроме последнего болта выпускного коллектора тот что упирается в ГУР (как снимать х.з.Решил снять вместе с выпуском и с впуском.Далее открутил болты крепления головки и попытался снять ,а она не идет.Смотрю есть крепление за впуском которое держит его и попытался открутить ,но ни как не могу подлезть.Вопрос? Как и откуда удобней открутить эти два болта? Топливную рампу просто вытащил и отвел в сторону не стравливая давление и не вытаскивания форсунок (правильно я сделал?)Просьба не стебаться ,но во все приходиться вникать.Спасибо
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Aleksandr1 писал(а):
Здравствуйте. Вобщем решил снять головку блока,вроде все отвернулось нормально кроме последнего болта выпускного коллектора тот что упирается в ГУР (как снимать х.з.Решил снять вместе с выпуском и с впуском.Далее открутил болты крепления головки и попытался снять ,а она не идет.Смотрю есть крепление за впуском которое держит его и попытался открутить ,но ни как не могу подлезть.Вопрос? Как и откуда удобней открутить эти два болта? Топливную рампу просто вытащил и отвел в сторону не стравливая давление и не вытаскивания форсунок (правильно я сделал?)Просьба не стебаться ,но во все приходиться вникать.Спасибо
они прекрасно откручиваются с большим удлинителем из под машины.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Спасибо большое за совет.Скажите я откручивал болты головки блока как обычно ,а потом повнимательней вычитал в книге что болты надо отпускать в определенной последовательности как бы приотпуская. Вопрос? Чем чревато такое действие? Могули я оставить старую прокладку головки блока если ни чего не буду перебирать? Спасибо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
обнимаешь мотор как любимую тещу, просовываешь руки за коллектор и откручиваешь болты. неправильное откручивание может привести к короблению башки и искривлению привалочной поверхности - надо измерять кривизну теперь. прокладку поставить можешь, только потом не удивляйся, что масло бежит из под башки и тосол уходит куда то
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Aleksandr1 писал(а):
Спасибо большое за совет.Скажите я откручивал болты головки блока как обычно ,а потом повнимательней вычитал в книге что болты надо отпускать в определенной последовательности как бы приотпуская. Вопрос? Чем чревато такое действие? Могули я оставить старую прокладку головки блока если ни чего не буду перебирать? Спасибо
блин, я бы с такими познаниями побоялся в двигатель лезть ))) хотя,,, все так начинали )))) любую другую прокладку (в крайнем случае!!!) можно второй раз ставить, герметиком там ее промазать, или вообще на герметик сажать, но только не прокладку под ГБЦ, она одноразовая, даже если ты ее новую поставил и затянул, а потом вспомнил, что на поршне сигареты забыл, все равно новую готовь.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я видал как на 2с-т (дизель тойотовский) старую прокладку на жидкие гвозди посадили.. мы заебались башку снимать. кое как оторвали краном подкатным
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравтвуйте.На счёт прокладки....При снятии головы если она прокладка как бы сохраниться(это мои представления и уж не пинайте так как голову снимаю впервые ,но про новую прокладку знаю) и далее обнаружиться поломка которую мне исправить самому без спецов и спец инструмента,то я хотел бы оставить старую прокладку и доехать до сервиса и четко обьяснить причину стука ,ну и соответсвенно не так долеко от дома,а не бегать искать или заказывать прокладку для этих целей ну как то так.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
тут уж либо сразу в сервис, либо шкворка тебя спасёт.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
я видал как на 2с-т (дизель тойотовский) старую прокладку на жидкие гвозди посадили.. мы заебались башку снимать. кое как оторвали краном подкатным
Фигасе фокусы.
Я сам лично влипал на такую машину, с мотором 4G62, на которой старую прокладку намазали немного герметиком. Всё бы ничего, да не учли тот факт что герметик может залепить масляные каналы, от того ГБЦ голодала и распредвал "подгорел", как и сама голова.
Но я покупал заведомо неисправное авто.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Поршень разрушился, перегородки между кольцами точно выбило. Юбка поршня в поддон не упала?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
не понял как можно по ссылке попасть на бабки?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
kirill-9380 писал(а):
не понял как можно по ссылке попасть на бабки?Зашел с ноутбука,с модема в инете,и инет обрубился пишит пополните счет,хотя в субботу кинул 700 р. на счет модема,на модеме безлимит-700 р. за 20Ггб в месяц...списали все бабки после попытки посмотреть фото..Надо еще узнать,может и в минусе энной суммой...
|
|
|
Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
Эт надо к оператору обращаться, может те 700р до него не дошли. Деньги на безлимите не могут никуда деться, только если вирус на компе и он смс платныех нарассылал.
|
|
|
Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Нет кусок не нашел.В данном проблемном цилиндре на стенке целиндра присутствуют вертикальные полосы что то вроде хонга только вертикальном расположении.Вот более четкое фото скола. radikal.ru/fp/afbd5ab04b5e4f6cb4e4758915e1db81
|
|
|
Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
Движок то крутил стартером? стук остался?
|
|
|
|