Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кто менял саленты и шаровые на рычагах
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Кто менял саленты и шаровые на рычагах
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 21.07.2013 г. в 22:21       #71369

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравствуйте!Я на вашем форуме новичёк.Mitsubishi Lancer Station Wagon VI 1.6 GLXi 16V 4WD.Хотел узнать кто менял саленты и шаровые на передних рычагах,а так-же кто подскажет ихние номера или рычаг в сборе только по адекватной цене.По экзисту не нашёл передний салент боюсь ошибиться с шаровой так-как бывает отличия по диаметру как самой шаровой так и пальца шаровой. Спасибо с Уважением Aleksandr1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2013 г. в 10:54       #72625

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так же как 0.75 на двоих))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 23.08.2013 г. в 19:00       #72648

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
уже 8 ......пилите!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 26.08.2013 г. в 19:34       #72722

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравствуйте. Вобщем решил снять головку блока,вроде все отвернулось нормально кроме последнего болта выпускного коллектора тот что упирается в ГУР (как снимать х.з.Решил снять вместе с выпуском и с впуском.Далее открутил болты крепления головки и попытался снять ,а она не идет.Смотрю есть крепление за впуском которое держит его и попытался открутить ,но ни как не могу подлезть.Вопрос? Как и откуда удобней открутить эти два болта? Топливную рампу просто вытащил и отвел в сторону не стравливая давление и не вытаскивания форсунок (правильно я сделал?)Просьба не стебаться ,но во все приходиться вникать.Спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.08.2013 г. в 20:08       #72723

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Aleksandr1 писал(а):
Здравствуйте. Вобщем решил снять головку блока,вроде все отвернулось нормально кроме последнего болта выпускного коллектора тот что упирается в ГУР (как снимать х.з.Решил снять вместе с выпуском и с впуском.Далее открутил болты крепления головки и попытался снять ,а она не идет.Смотрю есть крепление за впуском которое держит его и попытался открутить ,но ни как не могу подлезть.Вопрос? Как и откуда удобней открутить эти два болта? Топливную рампу просто вытащил и отвел в сторону не стравливая давление и не вытаскивания форсунок (правильно я сделал?)Просьба не стебаться ,но во все приходиться вникать.Спасибо

они прекрасно откручиваются с большим удлинителем из под машины.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 26.08.2013 г. в 20:26       #72724

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Спасибо большое за совет.Скажите я откручивал болты головки блока как обычно ,а потом повнимательней вычитал в книге что болты надо отпускать в определенной последовательности как бы приотпуская. Вопрос? Чем чревато такое действие? Могули я оставить старую прокладку головки блока если ни чего не буду перебирать? Спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.08.2013 г. в 01:00       #72736

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
обнимаешь мотор как любимую тещу, просовываешь руки за коллектор и откручиваешь болты. неправильное откручивание может привести к короблению башки и искривлению привалочной поверхности - надо измерять кривизну теперь. прокладку поставить можешь, только потом не удивляйся, что масло бежит из под башки и тосол уходит куда то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.08.2013 г. в 11:11       #72753

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Aleksandr1 писал(а):
Спасибо большое за совет.Скажите я откручивал болты головки блока как обычно ,а потом повнимательней вычитал в книге что болты надо отпускать в определенной последовательности как бы приотпуская. Вопрос? Чем чревато такое действие? Могули я оставить старую прокладку головки блока если ни чего не буду перебирать? Спасибо

блин, я бы с такими познаниями побоялся в двигатель лезть ))) хотя,,, все так начинали )))) любую другую прокладку (в крайнем случае!!!) можно второй раз ставить, герметиком там ее промазать, или вообще на герметик сажать, но только не прокладку под ГБЦ, она одноразовая, даже если ты ее новую поставил и затянул, а потом вспомнил, что на поршне сигареты забыл, все равно новую готовь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.08.2013 г. в 12:56       #72755

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я видал как на 2с-т (дизель тойотовский) старую прокладку на жидкие гвозди посадили.. мы заебались башку снимать. кое как оторвали краном подкатным
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 27.08.2013 г. в 23:11       #72771

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравтвуйте.На счёт прокладки....При снятии головы если она прокладка как бы сохраниться(это мои представления и уж не пинайте так как голову снимаю впервые ,но про новую прокладку знаю) и далее обнаружиться поломка которую мне исправить самому без спецов и спец инструмента,то я хотел бы оставить старую прокладку и доехать до сервиса и четко обьяснить причину стука ,ну и соответсвенно не так долеко от дома,а не бегать искать или заказывать прокладку для этих целей ну как то так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.08.2013 г. в 01:43       #72776

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
тут уж либо сразу в сервис, либо шкворка тебя спасёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 28.08.2013 г. в 03:02       #72777

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
я видал как на 2с-т (дизель тойотовский) старую прокладку на жидкие гвозди посадили.. мы заебались башку снимать. кое как оторвали краном подкатным

Фигасе фокусы.
Я сам лично влипал на такую машину, с мотором 4G62, на которой старую прокладку намазали немного герметиком. Всё бы ничего, да не учли тот факт что герметик может залепить масляные каналы, от того ГБЦ голодала и распредвал "подгорел", как и сама голова.
Но я покупал заведомо неисправное авто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 28.08.2013 г. в 15:00       #72790

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вот собственно снял голову ,на четвертом цилиндре виден не большой скол ну и сответственно на ранее снятом вкладыше был задир.Как оно с этим связанно. этоradikal.ru/fp/959fc3d970604d179c0159e5d5837b1f radikal.ru/fp/0d271019cd134315bdb3a1b4d639655e radikal.ru/fp/3545725cf3744137a088b18d6b601c46 radikal.ru/fp/f5a01b6bc57546ddacad6eb2ee476b00 radikal.ru/fp/d7cdc8673dbe40a79b88ff649a51fa2f radikal.ru/fp/583d39a0f5bf4cdb989342cc305650db
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 28.08.2013 г. в 15:07       #72792

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Поршень разрушился, перегородки между кольцами точно выбило. Юбка поршня в поддон не упала?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 28.08.2013 г. в 17:22       #72796

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Aleksandr1 писал(а):
Вот собственно снял голову ,на четвертом цилиндре виден не большой скол ну и сответственно на ранее снятом вкладыше был задир.Как оно с этим связанно. этоradikal.ru/fp/959fc3d970604d179c0159e5d5837b1f radikal.ru/fp/0d271019cd134315bdb3a1b4d639655e radikal.ru/fp/3545725cf3744137a088b18d6b601c46 radikal.ru/fp/f5a01b6bc57546ddacad6eb2ee476b00 radikal.ru/fp/d7cdc8673dbe40a79b88ff649a51fa2f radikal.ru/fp/583d39a0f5bf4cdb989342cc305650dbОбленишься
Блеать,зашел по первой ссылки фото глянуть,ПОПАЛ НА БАБКИ!!!!!!!ЧЕ ЗА ХЕРНЯ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 28.08.2013 г. в 17:37       #72797

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
не понял как можно по ссылке попасть на бабки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 28.08.2013 г. в 17:47       #72799

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
kirill-9380 писал(а):
не понял как можно по ссылке попасть на бабки?Зашел с ноутбука,с модема в инете,и инет обрубился пишит пополните счет,хотя в субботу кинул 700 р. на счет модема,на модеме безлимит-700 р. за 20Ггб в месяц...списали все бабки после попытки посмотреть фото..Надо еще узнать,может и в минусе энной суммой...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 28.08.2013 г. в 18:34       #72800

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Эт надо к оператору обращаться, может те 700р до него не дошли. Деньги на безлимите не могут никуда деться, только если вирус на компе и он смс платныех нарассылал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 28.08.2013 г. в 18:40       #72801

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Aleksandr1 писал(а):
Вот собственно снял голову ,на четвертом цилиндре виден не большой скол ну и сответственно на ранее снятом вкладыше был задир.Как оно с этим связанно. этоradikal.ru/fp/959fc3d970604d179c0159e5d5837b1f radikal.ru/fp/0d271019cd134315bdb3a1b4d639655e radikal.ru/fp/3545725cf3744137a088b18d6b601c46 radikal.ru/fp/f5a01b6bc57546ddacad6eb2ee476b00 radikal.ru/fp/d7cdc8673dbe40a79b88ff649a51fa2f radikal.ru/fp/583d39a0f5bf4cdb989342cc305650db
А кусок который откололся нашел? Это осколок стучал или что то другое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 28.08.2013 г. в 18:57       #72803

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Нет кусок не нашел.В данном проблемном цилиндре на стенке целиндра присутствуют вертикальные полосы что то вроде хонга только вертикальном расположении.Вот более четкое фото скола.radikal.ru/fp/afbd5ab04b5e4f6cb4e4758915e1db81
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 28.08.2013 г. в 19:41       #72804

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Движок то крутил стартером? стук остался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный