Здравствуйте!Я на вашем форуме новичёк.Mitsubishi Lancer Station Wagon VI 1.6 GLXi 16V 4WD.Хотел узнать кто менял саленты и шаровые на передних рычагах,а так-же кто подскажет ихние номера или рычаг в сборе только по адекватной цене.По экзисту не нашёл передний салент боюсь ошибиться с шаровой так-как бывает отличия по диаметру как самой шаровой так и пальца шаровой. Спасибо с Уважением Aleksandr1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ну вот мы у такого же бесправного смотрели авто в идеале не бито не крашено.. и бито и крашено и моторный щит порван. и ходовка не ходовка, и салон уже не салон а сартир
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя писал(а): ты еще не видел как он интеркулер прихуячил))
Посмотрел. Ржака : ) Витя писал(а): смотрели авто в идеале не бито не крашено..
За то - теперь я спокоен. Не будет глодать мысль, что "стоило взять ту посвежее".
Последнее редактирование: 02.09.2013 08:12 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin писал(а): Aleksandr1 писал(а): одинаковы за исключение двух букв.
...допер сам развернул
значит, не одинаковые.
Прикалываешься? Как думаешь, зачем на поршнях стрелки стоят? 92ой - дезаксиальный мотор, такчта палец, на самом деле, ни разу не по центру поршня находится.
Разворачивать поршень нельзя получается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin писал(а): Разворачивать поршень нельзя получается?
Ну как тебе сказать?.. Можно, но не нужно.
Мне не доводилось слышать, чтоб разворачивали только один поршень из четырёх. А так было дело в стародавние тёмные времена, когда еще никто не знал, как устроены правильные рядники и что такое "воркшоп мануал". Короче, разворачивали по незнанке поршня. Но только все сразу. Делалось это под спорт и всем было пофиг на ресурс и на то, что мотор крутился хуже.
Ни один такой мотор, насколько мне известно, не проходил больше двух сезонов.
В твоём случае, думаю, разницы заметно не будет. Возможно, появится небольшая вибрация и, конечно, цилиндр, в котором развернут поршень, умрёт первым. Вопрос - как скоро?
Напоминает анекдот про японскую пилораму и русских мужиков.
Последнее редактирование: 02.09.2013 18:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Здравтвуйте!вобщем собрал завел нормально.но калено со всеми ремнями и свечками крутится туго старый акум тянет на один два запуска.снял опять поддон снова прокрутил и смазал вкладыши и обратил внимание на вкладыши третьего цилиндра и заметил трение на вкладыше.без свечей крутиться лучьше.вот как то так.спа
ибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Без свечей понятно будет крутиться легче, создать компрессию без усилия ни у кого еще не получилось.
Если задир на вкладыше то может при сборке песчинка какая попала, может масло не поступает в него или не подошел по размеру вкладышь и слишком зажимает коленвал от излишнего трения идет разогрев и еще сильнее трет пока не клинанет.
Вот примерно усилие с каким должен коленвал прокручиваться на 10:32
Последнее редактирование: 05.09.2013 01:09 Редактировал Makkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Здравтвуйте.хоть я может и дилетант но с таким малым усилием калено не должно крутиться.так как все сумируется и надо прокрутить поршни.гену.кондей.помпу.гидрач.распред с осями каромысел да ище и со свечами.на счет задиров на вкладыше.то там не задир а как бы полеруется одно место.на галстуке не тоскал так как завел со стартера.на счет смещение пальца по оси и направление поршня я информирован что идля чего делается.спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
А какие шаровые лучше выбрать? Я понимаю это уже 100 раз обмусолено, но расчехлите мне еще раз по полочкам, что там с заменой шаровых с полным приводом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
InterceptorGT писал(а): А какие шаровые лучше выбрать? Я понимаю это уже 100 раз обмусолено, но расчехлите мне еще раз по полочкам, что там с заменой шаровых с полным приводом.
Ставил 555 ,не хуже оригинала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
А сколько вообще разновидностей рычагов? Купил БУ рычаги сняли их с полно приводной машины, а они оказались короче чем те которые стояли на моем полно приводном лансере!
Что делать то машина уже третью неделю стоит из-за этих рычагов? Если правый рычаг можно перебрать, то левый проржавел и лопнул в двух местах!
Последнее редактирование: 06.10.2013 15:25 Редактировал InterceptorGT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла