Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кто менял саленты и шаровые на рычагах
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Кто менял саленты и шаровые на рычагах
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 21.07.2013 г. в 22:21       #71369

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравствуйте!Я на вашем форуме новичёк.Mitsubishi Lancer Station Wagon VI 1.6 GLXi 16V 4WD.Хотел узнать кто менял саленты и шаровые на передних рычагах,а так-же кто подскажет ихние номера или рычаг в сборе только по адекватной цене.По экзисту не нашёл передний салент боюсь ошибиться с шаровой так-как бывает отличия по диаметру как самой шаровой так и пальца шаровой. Спасибо с Уважением Aleksandr1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.09.2013 г. в 04:47       #72955

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вот мы у такого же бесправного смотрели авто в идеале не бито не крашено.. и бито и крашено и моторный щит порван. и ходовка не ходовка, и салон уже не салон а сартир
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.09.2013 г. в 08:09       #72959

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ты еще не видел как он интеркулер прихуячил))
Посмотрел. Ржака : )
Витя писал(а):
смотрели авто в идеале не бито не крашено..
За то - теперь я спокоен. Не будет глодать мысль, что "стоило взять ту посвежее".
Последнее редактирование: 02.09.2013 08:12 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 2.09.2013 г. в 12:33       #72970

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
NotSkin писал(а):
Aleksandr1 писал(а):
одинаковы за исключение двух букв.
...допер сам развернул

значит, не одинаковые.
Прикалываешься? Как думаешь, зачем на поршнях стрелки стоят? 92ой - дезаксиальный мотор, такчта палец, на самом деле, ни разу не по центру поршня находится.

Разворачивать поршень нельзя получается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.09.2013 г. в 18:15       #72982

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Makkin писал(а):
Разворачивать поршень нельзя получается?
Ну как тебе сказать?.. Можно, но не нужно.

Мне не доводилось слышать, чтоб разворачивали только один поршень из четырёх. А так было дело в стародавние тёмные времена, когда еще никто не знал, как устроены правильные рядники и что такое "воркшоп мануал". Короче, разворачивали по незнанке поршня. Но только все сразу. Делалось это под спорт и всем было пофиг на ресурс и на то, что мотор крутился хуже.
Ни один такой мотор, насколько мне известно, не проходил больше двух сезонов.
В твоём случае, думаю, разницы заметно не будет. Возможно, появится небольшая вибрация и, конечно, цилиндр, в котором развернут поршень, умрёт первым. Вопрос - как скоро?

Напоминает анекдот про японскую пилораму и русских мужиков.
Последнее редактирование: 02.09.2013 18:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 4.09.2013 г. в 23:14       #73049

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравтвуйте!вобщем собрал завел нормально.но калено со всеми ремнями и свечками крутится туго старый акум тянет на один два запуска.снял опять поддон снова прокрутил и смазал вкладыши и обратил внимание на вкладыши третьего цилиндра и заметил трение на вкладыше.без свечей крутиться лучьше.вот как то так.спа
ибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 5.09.2013 г. в 00:49       #73051

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Без свечей понятно будет крутиться легче, создать компрессию без усилия ни у кого еще не получилось.
Если задир на вкладыше то может при сборке песчинка какая попала, может масло не поступает в него или не подошел по размеру вкладышь и слишком зажимает коленвал от излишнего трения идет разогрев и еще сильнее трет пока не клинанет.
Вот примерно усилие с каким должен коленвал прокручиваться на 10:32
Последнее редактирование: 05.09.2013 01:09 Редактировал Makkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 5.09.2013 г. в 08:53       #73055

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравтвуйте.хоть я может и дилетант но с таким малым усилием калено не должно крутиться.так как все сумируется и надо прокрутить поршни.гену.кондей.помпу.гидрач.распред с осями каромысел да ище и со свечами.на счет задиров на вкладыше.то там не задир а как бы полеруется одно место.на галстуке не тоскал так как завел со стартера.на счет смещение пальца по оси и направление поршня я информирован что идля чего делается.спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 14.09.2013 г. в 19:25       #73261

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравствуйте!отписываюсь.пробег 500 км тфу тфу и все ок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 19.09.2013 г. в 23:55       #73465

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А сколько вообще сейчас рычаги в сборе стоят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 20.09.2013 г. в 06:33       #73467

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
InterceptorGT писал(а):
А сколько вообще сейчас рычаги в сборе стоят?На exist 9351р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.09.2013 г. в 07:21       #73468

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ant.mozg писал(а):
InterceptorGT писал(а):
А сколько вообще сейчас рычаги в сборе стоят?На exist 9351р.


это передний привод, а на полный привод - космос.
Последнее редактирование: 20.09.2013 07:21 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 20.09.2013 г. в 08:22       #73469

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Привет.По поводу рычагов чета вы кажется загнул.У меня по вин коду пробиваются по экзисту рычаги чета около 6 рублей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.09.2013 г. в 12:13       #73476

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):
На exist 9351р.

это передний привод, а на полный привод - космос.

На полный привод:
Mitsubishi............ MB907169........... 6 651.00
Mitsubishi............ MR162393........... 6 872.00

Разумеется, оригинал.
Последнее редактирование: 20.09.2013 12:15 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 21.09.2013 г. в 20:37       #73514

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А какие шаровые лучше выбрать? Я понимаю это уже 100 раз обмусолено, но расчехлите мне еще раз по полочкам, что там с заменой шаровых с полным приводом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   21.09.2013 г. в 21:32       #73515

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
штурман01 писал(а):
На exist 9351р.

это передний привод, а на полный привод - космос.

На полный привод:
Mitsubishi............ MB907169........... 6 651.00
Mitsubishi............ MR162393........... 6 872.00

Разумеется, оригинал.


C MB 907170 не путаешь?

5900р.
Последнее редактирование: 21.09.2013 21:32 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ezh99 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Киров 22.09.2013 г. в 09:10       #73521

Двигатель: 4G18
Кузов: Lancer STW CS3W
InterceptorGT писал(а):
А какие шаровые лучше выбрать? Я понимаю это уже 100 раз обмусолено, но расчехлите мне еще раз по полочкам, что там с заменой шаровых с полным приводом.
Ставил 555 ,не хуже оригинала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.09.2013 г. в 01:29       #73544

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
highlander писал(а):
NotSkin писал(а):
Mitsubishi............ MB907169........... 6 651.00


C MB 907170 не путаешь?

5900р.


Плять, спасибо, кэп!

MB907169 - левый рычаг
MB907170 - правый рычаг
Последнее редактирование: 23.09.2013 01:29 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 6.10.2013 г. в 15:24       #73991

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А сколько вообще разновидностей рычагов? Купил БУ рычаги сняли их с полно приводной машины, а они оказались короче чем те которые стояли на моем полно приводном лансере!
Что делать то машина уже третью неделю стоит из-за этих рычагов? Если правый рычаг можно перебрать, то левый проржавел и лопнул в двух местах!
Последнее редактирование: 06.10.2013 15:25 Редактировал InterceptorGT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
amd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |    |  Откуда: 46 Курск, Россия. 6.10.2013 г. в 15:31       #73992

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
Один рычаг стоит 1500 р с сайлентблоками и шаровой меняется в течении 1 часа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.10.2013 г. в 15:44       #73995

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
amd писал(а):
Один рычаг стоит 1500 р с сайлентблоками и шаровой меняется в течении 1 часа

ну а где доказательства?

я могу написать, что рычаг стоит 250 руб, меняется не выходя из машины за 10 минут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный