Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте!Я на вашем форуме новичёк.Mitsubishi Lancer Station Wagon VI 1.6 GLXi 16V 4WD.Хотел узнать кто менял саленты и шаровые на передних рычагах,а так-же кто подскажет ихние номера или рычаг в сборе только по адекватной цене.По экзисту не нашёл передний салент боюсь ошибиться с шаровой так-как бывает отличия по диаметру как самой шаровой так и пальца шаровой. Спасибо с Уважением Aleksandr1
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
legisrt@yandex.ru писал(а):
BuTyC писал(а):
Переднеприводные рычаги не пойдут, т.к. они короче.
Если поискать по форуму, то можно найти и размеры и фото.
Покупайте заменители, указанные в этой ветке, меняйте и не переживайте.
я вот думаю, если крепления амортизаторов рассверлить, и сход-развал изменить, то можно и от переднего привода впихнуть. как думаете?[/quote]
так на тазах делают после аварии, как то даже не представляю как все это сделать, не проще контрактные поставить, или проблема найти?я просто не сталкивался
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Спасибо мужики за ответы.Пока ни чего не менял собираю информацию.На счёт резинок стабилизатора это ещё тот секс.На митцу не менял, а вот на мазде сложновато подобратся хотя некоторые писали на форуме что приноровились.
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
контрактный так то проще. просто цена на новые рычаги от переднего привода привлекательная.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Aleksandr1 писал(а):
Спасибо мужики за ответы.Пока ни чего не менял собираю информацию.На счёт резинок стабилизатора это ещё тот секс.На митцу не менял, а вот на мазде сложновато подобратся хотя некоторые писали на форуме что приноровились.
тут кто то писал, что за полчаса меняет с перекурами,я подвеску полностью за день перетряхивал, последний раз в сервисе 3 р отдал, заменили все кроме втулок, часов 6 возились
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё там делать в сервисе 6 часов? если только болты пилить закисшие
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
что то с шаровыми провозились, потом на развале провисел часа 2, рулевой наконечник не могли законтрить, гайка прикипела, пока ее гладили, лелеяли, короче больше не поеду, лучше самому по тихоньку на даче делать
полдня под машиной тусовались, даже не сказали что пыльник на гранате порвался, в принципе поехал из-за развала, называется Hunter 600, типа все четко выставляет, "соколиный" глаз мать его, только когда стал проверять давление в шинах, во всех разное как качали хз
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
вчера целый день заднюю подвеску перебирал. все 8 болтов во втулках намертво заржавели. кувалдометр даже не помог. пришлось болгаркой резать. а я сначала думал, что часа за 3 все сделаю, наивный)))).
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
я жене тоже всегда так говорю, часик или два и приеду, первый год семейный жизни верила, щас ждет только к вечеру
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
))). меня спрашивает-когда придешь? я говорю, наверное часам к 6. она потом часов в 8 звонит и говорит-это ты имел ввиду к 6 утра?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте.Сегоня я решил сам проверить чё они там надиагностировали.Вобщем задрал перед беру колесо обеими руками и качаю в лево в право по горизонтали и так-же верх по вертикали в низ,так вот маленький люфт присутствует по горизонтали ,далее качаю и смотрю на шаровую ,а она ходит в лево вправо в посадочном месте (причём тут подшибник ступици? как они определили увидив этот люфт)Саленты не стал проверять так как если менять шаровую то и саленты до кучи.Всё остальное вроде нормально.Всё таки попробую найти рычаги в сборе.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
я вот думаю, если крепления амортизаторов рассверлить, и сход-развал изменить, то можно и от переднего привода впихнуть. как думаете?
Я думаю это вполне допустимо сделать.
Надо только предварительно проверить ходы подвески при таком укорочении.
При этом по моим расчетам не пришлось бы сверлить отверстия в стойках выше, следовательно клиренс может и уменьшится
Надо чертить, иначе все это гадания.
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
BuTyC писал(а):
При этом по моим расчетам не пришлось бы сверлить отверстия в стойках выше, следовательно клиренс может и уменьшится
Надо чертить, иначе все это гадания.[/quote]
какие есть предложения?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
какие есть предложения?
Варианта два: либо карандаш и лист бумаги, либо болгарка, дрель сварочник и краска и тогда будете рисовать по металлу. Я больше люблю сразу по металлу, но это не правильно.
Если у меня будет время, постараюсь накидаиь эскизы и поделится.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте! Вобщем приобрёл саленты и шаровую по совету ( legisrt@yandex.ru) за что ему огромное спасибо за номера всё подошло.Короче снимаю рычаги ,а в них стоят CTR шаровые и похоже что рычаги стояли контрактные.Шаровые были нормальные,только одна болталась в посадочном месте,можно было их оставит на месте прихватив сваркой,но раз купил новые и всё разобрал ,то решил менять заменил и прихватил сваркой резко поливав водой.Заметил что одна из шаровых держалась в рычаге очень крепко хотя они стопоряться только кольцом.Короче поменял я задние саленты и шаровые ,передние саленты в хорошем состоянии,да и задние ещё бы поездили но я решил заменить.Моё мнение менять можно ни чего особо сложного нет только передние саленты выпресовать ,которые я не трогал(выпресовывал на мазде домкратом),а что то протачивать в стойках я думаю не стоит.Преобретал всё в южном порту всё в наличии,кстате в южке есть магаз чисто фебестовский.Сори за писанину ну вот как то так.Спасибо
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Aleksandr1 писал(а):
Здравствуйте! Вобщем приобрёл саленты и шаровую по совету (legisrt@yandex.ru) за что ему огромное спасибо за номера всё подошло.Короче снимаю рычаги ,а в них стоят CTR шаровые и похоже что рычаги стояли контрактные.Шаровые были нормальные,только одна болталась в посадочном месте,можно было их оставит на месте прихватив сваркой,но раз купил новые и всё разобрал ,то решил менять заменил и прихватил сваркой резко поливав водой.Заметил что одна из шаровых держалась в рычаге очень крепко хотя они стопоряться только кольцом.Короче поменял я задние саленты и шаровые ,передние саленты в хорошем состоянии,да и задние ещё бы поездили но я решил заменить.Моё мнение менять можно ни чего особо сложного нет только передние саленты выпресовать ,которые я не трогал(выпресовывал на мазде домкратом),а что то протачивать в стойках я думаю не стоит.Преобретал всё в южном порту всё в наличии,кстате в южке есть магаз чисто фебестовский.Сори за писанину ну вот как то так.СпасибоЯ бы заменил и передние сайленты,они стоят не дорого,тем более остальное заменил,но это мое мнение..))))Поздравляю с заменой!!!
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Эх мне то же предстоит, только у меня рычаг левый прохудился. Поменять бы только резинки, ато шаровые у меня живые еще!
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравтвуйте! Передние саленты не стал меня потому как они были вроде как нормальные ,да и выпресовать было нечем. Мужики что хотел ещё спросить у вас.Когда покупал авто в двигателе присутствовал стук вроде как от клапанов (с которым ездию до сих пор около года) ездил на регулировку клапанов ,но всё без изменений.На стук поршней не похоже так как отключали форсунки поочерёдно и стук всё равно присутствует.Поедеш в сервис там сто процентов скажут давай разбирать ,а там и увидим.Стук соответствует оборотам двигателя.Моё предположение может-ли стучать так шестернь маслянного насоса? хотя стук вроде как с верхуОбращаться в МЕК (сервис мцубиси в москве) я думаю это в крайнем случае тем более отзывы о нем разные.Мож кто что подскажет что за стук или даст какие рекомендации может хороших спецов в москве.Если уж менять двигатель то может воткнуть какой другой двиг пошустрей.Что скажите?Спасибо
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте! Вобщем был в сервисе по вопросу стука о котором я описывал выше и короче сказали под замену оси коромысел и самих коромысел,а так же до кучи клапанов так как в ихних торцах присутствуют выемки.Короче я посчитал сколько денег на эти запчасти и задумался плюс работа 10к.Просьба дать совет как поступить? Новый двиг или новая голова с разборки или новые запчасти с экзиста.Кто как поступил бы?Спасибо
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
если авто приобрел не надолго то проше голову поменять,если собираешся еше поездить то меняй целиком движку,на следуший ремонт из двух один собереш,ну а если это любовь с первого взгляда то бери 4g93 турбовый тут же в разделе продам чуть более чем 35тыр ну а если ты маньяк то бери сразу 63т потому что 93-го все равно станет мало
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Купил себе контрактник за 25,со старого продал ТНВД-5т.р.,ГБЦ-10т.р.еще мелочевка осталась на продажу.Быстро,удобно!!! )))
|
|
|
|