Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кто менял саленты и шаровые на рычагах
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Кто менял саленты и шаровые на рычагах
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 21.07.2013 г. в 22:21       #71369

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравствуйте!Я на вашем форуме новичёк.Mitsubishi Lancer Station Wagon VI 1.6 GLXi 16V 4WD.Хотел узнать кто менял саленты и шаровые на передних рычагах,а так-же кто подскажет ихние номера или рычаг в сборе только по адекватной цене.По экзисту не нашёл передний салент боюсь ошибиться с шаровой так-как бывает отличия по диаметру как самой шаровой так и пальца шаровой. Спасибо с Уважением Aleksandr1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 13.08.2013 г. в 08:25       #72123

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Звук не такой сильный и громкий как на записи.он хорошо прослышивается в двух трех метрах от машины не мешаясь со звуком холостых.на счет калена.то почему в мек1 (сервис в москве по митсу)ни чего не сказали про калено а возились только с распредвалами хотя х.з.может и калено
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2013 г. в 08:51       #72124

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да я хер знает че они хотят от распредвало,
слышно же что долбит в такт оборотам. замерил компрессиию, если более менее ровная - чё трогать верх.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.08.2013 г. в 09:20       #72126

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
да, плять, че там замерять-то? Такой звук = 120% криминал.
Яб, вместо того, чтоб заводить мотор и писать видяхи, рекомендовал-бы сразу скинуть поддон и клапанную крышку. Даже если это не вкладыши - хоть душе спокойно будет. Хотя, чую легко не отделаешься.
Последнее редактирование: 13.08.2013 09:30 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2013 г. в 09:36       #72127

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так он уже сколько ездил на ней. ещё чуть поездит - мотор руку высунет и фак покажет))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 13.08.2013 г. в 11:00       #72128

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Скину поддон .а как проверить вкладыши?если они то что бюджетней капиталка или контракт?скажите есть ли под основным поддоном еще поддон как то сталкивался с этим на мазде?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.08.2013 г. в 11:06       #72129

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Aleksandr1 писал(а):
Скину поддон .а как проверить вкладыши?если они то что бюджетней капиталка или контракт?скажите есть ли под основным поддоном еще поддон как то сталкивался с этим на мазде?
под основным поддоном не поддон а масляный отражатель - у нас нет.
снимешь, и можешь откручивать шатунные крышки, если на ощупь не определишь люфт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 13.08.2013 г. в 11:23       #72130

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вобщем я откручиваю крышки и смотрю износ вкладышей?клапанную крышку зачем скидывать?как писали выше.спрашиваю потому как не приходилось диагностировать такие вещи.
Последнее редактирование: 13.08.2013 11:33 Редактировал Aleksandr1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.08.2013 г. в 11:36       #72132

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Это если у тебя подозрения на ГРМ. Сразу увидишь зависшие клапана и синеву на шейках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 13.08.2013 г. в 11:52       #72134

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Скажите каков износ вкладышей и что я могу увидеть сняв поддон?просьба растолкуйте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.08.2013 г. в 12:08       #72138

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не переживай, если вкладыши размазало/провернуло, ты поймёшь сразу.

Например, вот:

Сначала их проплющило, чел ездил с таким-же стуком, как у тебя. Потом их провернуло и чел ездил уже с грохотом : )
Последнее редактирование: 13.08.2013 12:14 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2013 г. в 13:11       #72141

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну и колено ему привет передало да?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2013 г. в 13:13       #72142

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
снимешь поддон, руками шатуны подергаешь, там где плохо - будет люфт. мне только интересно, будет на первом горшке, или все ж на другом))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 13.08.2013 г. в 20:55       #72151

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Сьездил в гараж снимать поддон.все болты открутил.а те что над расдаткой не смог и пришлось скидывать ее стоб открутить один болт.вобшем снял поддон покачал за шатуны сначала в лево в право по калену как по напраляющей люфт не большой есть.далее решил открутить один.нижний вкладыш снял
Прям с обоймой.а верхий вывалился.скажите вобще какие нибудь люфты должны присутствовать. да и два сплющенных пяточка нашел в поддоне.как поступают в таком случае? Просто если обратьться в сервис то разведут же.а знакомых спецов кому доверить нет.
Последнее редактирование: 13.08.2013 21:13 Редактировал Aleksandr1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 13.08.2013 г. в 21:22       #72152

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
Aleksandr1 писал(а):
Сьездил в гараж снимать поддон.все болты открутил.а те что над расдаткой не смог и пришлось скидывать ее стоб открутить один болт.вобшем снял поддон покачал за шатуны сначала в лево в право по калену как по напраляющей люфт не большой есть.далее решил открутить один.нижний вкладыш снял
Прям с обоймой.а верхий вывалился.скажите вобще какие нибудь люфты должны присутствовать. да и два сплющенных пяточка нашел в поддоне.как поступают в таком случае? Просто если обратьться в сервис то разведут же.а знакомых спецов кому доверить нет.
У меня примерно такой же стук был перед тем как на первом горшке вкладыш провернуло(в фольгу превратился),а за пару месяцев до этого достал из поддона упорное полукольцо,второе так и не обнаружил,продольный люфт колена 2-3 мм был.продольный люфт на шатунных шейках должен быть но оч не большой.
Последнее редактирование: 13.08.2013 21:24 Редактировал ant.mozg.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.08.2013 г. в 22:27       #72153

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
снимай остальные. стук у тебя один, значит не тот разобрал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 13.08.2013 г. в 22:44       #72154

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Я снимал только те что люфтили.Что бы замерить шейки калена и поменять вкладыши надо ли снимать голову и поршни?Подскажите последовательность моих действий.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.08.2013 г. в 01:28       #72163

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да бошка то тут причем? ты сфотай, если есть возможность, мы тебе и так скажем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.08.2013 г. в 01:57       #72165

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Для того, чтоб промерить колено, нужно снять колено.

З.Ы.: если появился стук, колено уже не торт. Если не треш.
Последнее редактирование: 14.08.2013 02:00 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.08.2013 г. в 09:39       #72176

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Aleksandr1 писал(а):
Я снимал только те что люфтили.Что бы замерить шейки калена и поменять вкладыши надо ли снимать голову и поршни?Подскажите последовательность моих действий.
те что имели продольный люфт как раз были целыми, потому как они на своих местах и могут позволить себе немного люфтить, а там где провернуло, люфта может и не быть потому что они у тебя теперь стоят как попало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 14.08.2013 г. в 10:41       #72185

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Мне интересно почему нижний вкладыш сидел в обойме крепко,а верхний просто вылетел?Мне покозалось что он был как бы уже самой обоймы шатуна и по замку не совподал.Мне не так просто разобрал и собрал так как в гараже стоит машина свояка да и гараж его,а на територии стоянки могут и не позволить оставит авто.В гараже ямы нет,а на песке снимать и разбирать собирать гемор ,да и один я все это делаю.Вот еслиб снять вкладыши и понять что калено надо шлифовать тогда бы уж решился двиг разбирать или доверить это специалистам.Машина на ходу ,а без неё работать трудно.Спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный