Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте!Я на вашем форуме новичёк.Mitsubishi Lancer Station Wagon VI 1.6 GLXi 16V 4WD.Хотел узнать кто менял саленты и шаровые на передних рычагах,а так-же кто подскажет ихние номера или рычаг в сборе только по адекватной цене.По экзисту не нашёл передний салент боюсь ошибиться с шаровой так-как бывает отличия по диаметру как самой шаровой так и пальца шаровой. Спасибо с Уважением Aleksandr1
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Звук не такой сильный и громкий как на записи.он хорошо прослышивается в двух трех метрах от машины не мешаясь со звуком холостых.на счет калена.то почему в мек1 (сервис в москве по митсу)ни чего не сказали про калено а возились только с распредвалами хотя х.з.может и калено
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да я хер знает че они хотят от распредвало,
слышно же что долбит в такт оборотам. замерил компрессиию, если более менее ровная - чё трогать верх.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
да, плять, че там замерять-то? Такой звук = 120% криминал.
Яб, вместо того, чтоб заводить мотор и писать видяхи, рекомендовал-бы сразу скинуть поддон и клапанную крышку. Даже если это не вкладыши - хоть душе спокойно будет. Хотя, чую легко не отделаешься.
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2013 09:30 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так он уже сколько ездил на ней. ещё чуть поездит - мотор руку высунет и фак покажет))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Скину поддон .а как проверить вкладыши?если они то что бюджетней капиталка или контракт?скажите есть ли под основным поддоном еще поддон как то сталкивался с этим на мазде?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Aleksandr1 писал(а):
Скину поддон .а как проверить вкладыши?если они то что бюджетней капиталка или контракт?скажите есть ли под основным поддоном еще поддон как то сталкивался с этим на мазде?
под основным поддоном не поддон а масляный отражатель - у нас нет.
снимешь, и можешь откручивать шатунные крышки, если на ощупь не определишь люфт.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Вобщем я откручиваю крышки и смотрю износ вкладышей?клапанную крышку зачем скидывать?как писали выше.спрашиваю потому как не приходилось диагностировать такие вещи.
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2013 11:33 Редактировал Aleksandr1.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Это если у тебя подозрения на ГРМ. Сразу увидишь зависшие клапана и синеву на шейках.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Скажите каков износ вкладышей и что я могу увидеть сняв поддон?просьба растолкуйте.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не переживай, если вкладыши размазало/провернуло, ты поймёшь сразу.
Например, вот:
Сначала их проплющило, чел ездил с таким-же стуком, как у тебя. Потом их провернуло и чел ездил уже с грохотом : )
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2013 12:14 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну и колено ему привет передало да?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
снимешь поддон, руками шатуны подергаешь, там где плохо - будет люфт. мне только интересно, будет на первом горшке, или все ж на другом))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Сьездил в гараж снимать поддон.все болты открутил.а те что над расдаткой не смог и пришлось скидывать ее стоб открутить один болт.вобшем снял поддон покачал за шатуны сначала в лево в право по калену как по напраляющей люфт не большой есть.далее решил открутить один.нижний вкладыш снял
Прям с обоймой.а верхий вывалился.скажите вобще какие нибудь люфты должны присутствовать. да и два сплющенных пяточка нашел в поддоне.как поступают в таком случае? Просто если обратьться в сервис то разведут же.а знакомых спецов кому доверить нет.
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2013 21:13 Редактировал Aleksandr1.
|
Двигатель: 4G93 turbo Кузов: CD5W
Aleksandr1 писал(а):
Сьездил в гараж снимать поддон.все болты открутил.а те что над расдаткой не смог и пришлось скидывать ее стоб открутить один болт.вобшем снял поддон покачал за шатуны сначала в лево в право по калену как по напраляющей люфт не большой есть.далее решил открутить один.нижний вкладыш снял
Прям с обоймой.а верхий вывалился.скажите вобще какие нибудь люфты должны присутствовать. да и два сплющенных пяточка нашел в поддоне.как поступают в таком случае? Просто если обратьться в сервис то разведут же.а знакомых спецов кому доверить нет.У меня примерно такой же стук был перед тем как на первом горшке вкладыш провернуло(в фольгу превратился),а за пару месяцев до этого достал из поддона упорное полукольцо,второе так и не обнаружил,продольный люфт колена 2-3 мм был.продольный люфт на шатунных шейках должен быть но оч не большой.
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2013 21:24 Редактировал ant.mozg.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
снимай остальные. стук у тебя один, значит не тот разобрал.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Я снимал только те что люфтили.Что бы замерить шейки калена и поменять вкладыши надо ли снимать голову и поршни?Подскажите последовательность моих действий.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да бошка то тут причем? ты сфотай, если есть возможность, мы тебе и так скажем
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Для того, чтоб промерить колено, нужно снять колено.
З.Ы.: если появился стук, колено уже не торт. Если не треш.
|
|
Последнее редактирование: 14.08.2013 02:00 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Aleksandr1 писал(а):
Я снимал только те что люфтили.Что бы замерить шейки калена и поменять вкладыши надо ли снимать голову и поршни?Подскажите последовательность моих действий.
те что имели продольный люфт как раз были целыми, потому как они на своих местах и могут позволить себе немного люфтить, а там где провернуло, люфта может и не быть потому что они у тебя теперь стоят как попало.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Мне интересно почему нижний вкладыш сидел в обойме крепко,а верхний просто вылетел?Мне покозалось что он был как бы уже самой обоймы шатуна и по замку не совподал.Мне не так просто разобрал и собрал так как в гараже стоит машина свояка да и гараж его,а на територии стоянки могут и не позволить оставит авто.В гараже ямы нет,а на песке снимать и разбирать собирать гемор ,да и один я все это делаю.Вот еслиб снять вкладыши и понять что калено надо шлифовать тогда бы уж решился двиг разбирать или доверить это специалистам.Машина на ходу ,а без неё работать трудно.Спасибо
|
|
|
|