Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вообшем перебрал переднюю подвеску. Когда все собрал, пропал ближний свет. Мистика млять. Все преды проверил несколько раз. При включении щелкает релюшка под капотом справа и все, остальное все работает.
Почему реле щелкает? Где-то замыкание или отсутствие контакта.
Электрики выручайте.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
beerlover писал(а):
Вообшем перебрал переднюю подвеску. Когда все собрал, пропал ближний свет. Мистика млять. Все преды проверил несколько раз. При включении щелкает релюшка под капотом справа и все, остальное все работает.
Почему реле щелкает? Где-то замыкание или отсутствие контакта.
Электрики выручайте.
тут тебе с тестером прыгать нужно. посмотри куда питание после реле идет. и вообще идет или нет
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лампочки то проверил?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Провод массы на фаре проверь, не помню на какой стороне, но она скорее всего окислился или от гнил.
|
|
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые и мёртвые.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Массу проверю. Лампы целые. Тестер, суко, спалил недавно.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Боюсь, если визуальный осмотр и шевеление разъёмов результата не дали, без тестера не обойдёшься.
Фары работают так:
после основного преда стоит реле. После реле - еще один пред. С него один провод идёт на обе лампы (это подвод питания). Дальше, два провода с ламп (ближний и дальний, соот-но) идут к подрулевому переключателю. Ну а с переключателя уже на землю. Им-же и реле включается.
Т.е. если реле щелкает, значит с цепью питания всё Ок, иначе не было бы ни ближнено, ни дальнего. Нужно проверить провод от ламп до переключателя и контактную пару самого переключателя.
|
|
Последнее редактирование: 23.07.2013 08:23 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Спосибо, конкретный ответ.
Без тестера немогу, нодо до магаза сгонять.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Боюсь, если визуальный осмотр и шевеление разъёмов результата не дали, без тестера не обойдёшься.
Фары работают так:
после основного преда стоит реле. После реле - еще один пред. С него один провод идёт на обе лампы (это подвод питания). Дальше, два провода с ламп (ближний и дальний, соот-но) идут к подрулевому переключателю. Ну а с переключателя уже на землю. Им-же и реле включается.
Т.е. если реле щелкает, значит с цепью питания всё Ок, иначе не было бы ни ближнено, ни дальнего. Нужно проверить провод от ламп до переключателя и контактную пару самого переключателя.
NotSkin тебе вопрос.
С ближним тогда так и не разобрался, потому как он то появлялся, то снова пропадал. Вообщем руки дошли только сегодня. Как я уже говорил, авто-электрику не знаю. Колдовал пол дня с тестером, и нихера не понял где теряется масса. И сделал следующее: Кинул массу на прямую с лампы на акум (через предохранитель 7,5А). Результат: ближний нормально включается, своевременно, но когда отщелкиваю на дальний ближний не выключается, горит вместе с дальним. А вопрос собственно в следующем: не сделал ли я чего-нибудь опасного. По логике понимаю, что при нагрузке( если я что-то своим вмешательством перегрузил) пред должен згореть. Но как уже говорил раньше ... хрен его знает.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Проблема может быть в реле или подрулевом переключателе
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
|