Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Пропал ближний свет фар.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Пропал ближний свет фар.
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   22.07.2013 г. в 21:31       #71407

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вообшем перебрал переднюю подвеску. Когда все собрал, пропал ближний свет. Мистика млять. Все преды проверил несколько раз. При включении щелкает релюшка под капотом справа и все, остальное все работает.
Почему реле щелкает? Где-то замыкание или отсутствие контакта.
Электрики выручайте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.07.2013 г. в 22:47       #71415

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
beerlover писал(а):
Вообшем перебрал переднюю подвеску. Когда все собрал, пропал ближний свет. Мистика млять. Все преды проверил несколько раз. При включении щелкает релюшка под капотом справа и все, остальное все работает.
Почему реле щелкает? Где-то замыкание или отсутствие контакта.
Электрики выручайте.


тут тебе с тестером прыгать нужно. посмотри куда питание после реле идет. и вообще идет или нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.07.2013 г. в 23:27       #71420

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лампочки то проверил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
medion76 Пользователь в оффлайне   Быстро поедешь — медленно понесут.  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Москва 23.07.2013 г. в 00:23       #71422

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Провод массы на фаре проверь, не помню на какой стороне, но она скорее всего окислился или от гнил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые и мёртвые.
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   23.07.2013 г. в 06:11       #71431

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Массу проверю. Лампы целые. Тестер, суко, спалил недавно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.07.2013 г. в 06:53       #71433

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Боюсь, если визуальный осмотр и шевеление разъёмов результата не дали, без тестера не обойдёшься.

Фары работают так:
после основного преда стоит реле. После реле - еще один пред. С него один провод идёт на обе лампы (это подвод питания). Дальше, два провода с ламп (ближний и дальний, соот-но) идут к подрулевому переключателю. Ну а с переключателя уже на землю. Им-же и реле включается.

Т.е. если реле щелкает, значит с цепью питания всё Ок, иначе не было бы ни ближнено, ни дальнего. Нужно проверить провод от ламп до переключателя и контактную пару самого переключателя.
Последнее редактирование: 23.07.2013 08:23 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   23.07.2013 г. в 21:28       #71455

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спосибо, конкретный ответ.
Без тестера немогу, нодо до магаза сгонять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   30.12.2013 г. в 21:49       #77161

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Боюсь, если визуальный осмотр и шевеление разъёмов результата не дали, без тестера не обойдёшься.

Фары работают так:
после основного преда стоит реле. После реле - еще один пред. С него один провод идёт на обе лампы (это подвод питания). Дальше, два провода с ламп (ближний и дальний, соот-но) идут к подрулевому переключателю. Ну а с переключателя уже на землю. Им-же и реле включается.

Т.е. если реле щелкает, значит с цепью питания всё Ок, иначе не было бы ни ближнено, ни дальнего. Нужно проверить провод от ламп до переключателя и контактную пару самого переключателя.

NotSkin тебе вопрос.
С ближним тогда так и не разобрался, потому как он то появлялся, то снова пропадал. Вообщем руки дошли только сегодня. Как я уже говорил, авто-электрику не знаю. Колдовал пол дня с тестером, и нихера не понял где теряется масса. И сделал следующее: Кинул массу на прямую с лампы на акум (через предохранитель 7,5А). Результат: ближний нормально включается, своевременно, но когда отщелкиваю на дальний ближний не выключается, горит вместе с дальним. А вопрос собственно в следующем: не сделал ли я чего-нибудь опасного. По логике понимаю, что при нагрузке( если я что-то своим вмешательством перегрузил) пред должен згореть. Но как уже говорил раньше ... хрен его знает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 31.12.2013 г. в 09:44       #77167

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Проблема может быть в реле или подрулевом переключателе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный