Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Срочно!!! Хлопки в глушак, падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Срочно!!! Хлопки в глушак, падают обороты.
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 24.07.2013 г. в 19:52       #71480

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ситуевина такая, ехал ехал, остановился, заглушил. Стал заводить, не счелкает стартер, стал разбирать, снял ДМРВ, снял гофру, снял стартер перебрал, поставил, завожу, гуляют обороты, думаю хер с ним надо обучить и все пройдет, т.к. снимал аккум. Далее, поехал, на 1й передаче от 1000 и до 2000 машина дергаеться.. ровно не едет. На второй тоже самое, на третей тоже, на четвертой еду 60 обороты 2000 дергается. стал юзать форумы .. кто что говорит. кто говорит насос приказал долго жить надо менять. .кто на ЕГР.. ЕГР у меня заглушен, потому я на него не думал, а насос еще оригинал денсо стоит.. решил поменять.. поменял. То же самое.. причем когда стал проверять на месте заметил. Обороты 2000 держу, пукает в глушак и обороты проседают до 1500.. и так далее.. это на месте, холостой тоже пляшет. Чек не горит. скидывал с форсунок контакты, без разницы. если на трех то пукает, и скидывает обороты, если 2 горшка оставляешь то держит обороты. Снимал поочередно высоковольтники, на девал на заведомо рабочую свечу. Искра идет правда бледновата... желтая тонкая, но постоянная. Провода по сопротивлению в норме. Свечи NGK по каталогу, 2000 пробег. Катушка стоит мобилетроновская.. думаю подохла. Еще вариант забитые форсы.. но машина после 2000 едет причем нормально. после 2000 провалов нет. Есть мысли??? Да если кто что подскажет буду принателен, ибо в другом городе, инет нет нормального... заватра с утра выйду на сеанс связи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 24.07.2013 г. в 19:56       #71481

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
а да, на всех свечах нагар одинаковый,где резьба окаймовочка в чуть черной копати, сами контакты в легком белом налете.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ezh99 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Киров 24.07.2013 г. в 21:26       #71483

Двигатель: 4G18
Кузов: Lancer STW CS3W
Датчик детонации посмотри,были правда на другой машине подобные симптомы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2013 г. в 04:14       #71488

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бляяяяяя... как вы заебали. ну нету датчиков детонации на этих машинах. тока на 93 турбо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2013 г. в 04:16       #71489

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
при хуёвом распыле на низах дергается. бензин может быть херовым тоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 25.07.2013 г. в 07:56       #71490

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Датчик детонации есть на 4g92 стоит сразу у стартера. Я тоже на бенз подумал.. заправился на лукойле 12 литров. Но началось то не сразу.. а то что бы форсы забиты.. надо проверить. Там у ДД два провода всего... масса и типа плюс. При обрыве загорелся б чек. Или при глюке. Чека нет. Даже когда форсу отрубаешь чек горит. Дома лежит старая катушка, придеться за ней метнуться. для проверки. Ибо где то наткнулся на пост, что с увеличением оборотов растет сила искры, вот и подумал что не хватает на низах ее..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2013 г. в 08:19       #71492

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя чо, двухвальник?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.07.2013 г. в 11:59       #71502

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
с увеличением оборотов растет сила искры
только в CDI системах. И то - не растёт, а почти не снижается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 30.07.2013 г. в 21:32       #71680

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
заменил катушку на старую, дергаться перестала, терь только чек горит, лямда и дмрв сука.. заебло уже все...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный