Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
заметил вчера: при езде начинает сильно дергаться машина примерно на 1500 об по тахометру. к 1800 дергания пропадают и дальше едет ровно.
дергания по ощущениям имеют продольный характер, кажется, что в этот момент какие-то цилиндры начинают толкать машину назад.
вибрация одинаковая на разных передачах, то есть зависит от оборотов и нагрузки.
без нагрузки мотор ровно раскручивается, без вибраций. отключение форсунок по одной приводит к ожидаемому троению.
правда оно имеет немного разный характер при отключении разных форсунок.
заводиться двигатель стал как-то неравномерно со вчерашнего дня.
свечи поменял на другие, подергал ВВ провода, попытался считать ошибки-чек просто часто моргает.
бензонасос менялся месяц назад.
может быть такое из-за перехода на 92 бенз? залит почти полный бак и сменить его оперативно не могу.
есть рекомендации кроме замены всего подряд (вв провода, форсунки)?
движок одновальный у меня впрыск как я понимаю обычный.
|
|
Последнее редактирование: 28.07.2013 15:39 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
провода ВВ
|
|
Последнее редактирование: 28.07.2013 20:57 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
спасибо, на данный момент тоже склоняюсь к этим компонентам, как к самым недорогим и просто заменяемым.
родные провода дорогие, размышляю какие купить Tesla, Bosch или Beru.
еще читал, что менять есть смысл когда провода светятся в темноте, вот счас стемнеет хочу сходить проверить
ЗЫ проверил не светится, током не бьет при касании разных частей.. странно
|
|
Последнее редактирование: 28.07.2013 22:50 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у меня тоже начала дергаться. слава богу лежал комплект проводов с предыдущего движка, после замены все нормально.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
при ковыряниях в зажигании заметил, что характер дерганий менялся при разном расположении вв проводов, подумал что верный признак о их неисправности.
сегодня поставил новые тесла и.. никаких изменений. дергается также
теперь следующий кандидат на замену-крышка трамблера как я предполагаю. (кстати производитель Facet нормальный? у него самые недорогие крышки в екзисте)
.. очень жаль что приходится идти методом перебора
|
|
Последнее редактирование: 03.08.2013 13:42 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Привет.как вариант катушка зажигания может шить на корпус и внутри трамблер случай не в масле.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
привет, крышку трамблера снимал никакой жидкости не обнаружил-ни воды ни масла.
вариант с катушкой конечно страшноватый по сложности и цене ремонта, но пока не верится, что прошивает на определенных оборотах под нагрузкой.
если бы прошивала, то более менее равномерно наверное на всем диапазоне. а так на холостых спокойно работает, разгон с 1000 оборотов начинается спокойно, далее дергания на 1500 и к 2000 все проходит. сильнее давишь на газ-сильнее дергает.
собираюсь скоро на дальняк в крым ехать, с неисправностью страшновато
|
|
Последнее редактирование: 03.08.2013 20:27 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
угол опережения зажигания правильный?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
не знаю не проверял.
но не вижу причин ему измениться ни с того ни с сего. раньше-то такого не было.
как писал выше, из заметных движений только перешел на 92 бензин. но в баке его еще много и перейти на 95 для контроля не могу.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну тогда хер с ним, пусть дергается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
дергания двигателя стали усиливаться, не вытерпел-поехал искать чистку инжектора...
задача оказалась не такой простой, но все-таки нашел место где чистят на стенде. клиента правда не пускают смотреть.
пару лет назад искал такое-не нашел. сейчас мне повезло.
снял форсунки и отдал на чистку. через час примерно вернули сказали были сильно загажены, посоветовали посмотреть остальные детали топл системы.
посмотрел внутрь рампы-увидел кучки вещества похожего на ржавчину в местах уплотнительных колец форсунок.
выдул кучки, смазал колечки и вставил форсунки на место-дергания пропали.
так что во-первых приятно что проблему решил
во-вторых появились мысли: наверное надо топливный фильтр поменять, раз такое дело. бензонасос с сеточкой менял сам недавно.
что еще можно сделать по минимуму разумное?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
ну и бак тогда почистий,вся каша та оттуда
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
фильтр заменил, из старого тек ржавый бензин.. кстати весьма неудобное расположение, снять бачок омывателя не понял как, снял только гофру.
как эффективно промыть бак без съема? снимать не хочу потому как сложно и страшновато-наверное там прикипело и приржавело все за 15 лет.
собираюсь заехать под углом на эстакаду и отвинтить сливную пробку. отстоять слившееся и залить обратно.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
and-rassk писал(а):
отстоять слившееся и залить обратно.
жаба душит? : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
Как минимум без съема можно через лючок под сидением сунуь сначал глаз с фонариком, если как есть, то изъездить бенз до максимума, до лампы, потом коль нет сливной пробки откачать, промакать трапкой, все протереть, залить отстоявшийся бенз или другой, снова им промыть - так можно на неск раз. Просто если бак грязный, то бенз можно не отстоять за 5 минут, песок и тп осядет, а вот мелке отложения красные - они как ржавчина будут, и могут через сетки спокойно пройти. Потому если такое наблюдаться будет, то лучше остатки бенза слить и оставить для тех целей, протирать что-то потом, отмачивать.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
NotSkin писал(а):
жаба душит? : )
ну явный мусор лить не собираюсь, а бензина жалко конечно.
в лючок я заглядывал при замене бензонасоса с сеточкой, ржавчину там наблюдал.
сливная пробка вроде есть - надеюсь она открутится.
achuser замечание насчет того что ржавчина может не отстоятся ценное, спасибо. попробую это предусмотреть и действительно, использовать слитый бензин по минимуму.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
|