Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
Появились три дня назад сразу 4 ошибки 11,12,13 и 55 что может быть.сегодня пропало 55 ошибка осталось 3 на датчика расхода воздуха.как думаете капут ему.
|
|
Последнее редактирование: 30.07.2013 03:46 Редактировал stason9.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
Здравствуйте, скорее всего это компьютер, в нем потекли конденсаторы у меня было такое.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
для начала описание ошибки прочитай, а потом уже и решать надо, что чему хана.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
комп тоже есть если что отдам за 1000
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
Спосибо за оперативности.
кондеры менял 4мес. Назад думаю впаивать назат старыие
11- дат.кислородный
12-дат.расхода воздуха
13-дат.температуры воздуха
55-дат.положения ХХ
Снял клемы на один час завел 55 ишезла осталиси 11,12и13 вот думаю что капец дат.все эти три ошибки в один датч.
Вапрос можна ево поченити или искати б/у .
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Это не три ошибки одного датчика. Это ошибки трёх датчиков, находящихся в одном корпусе. Я-б начал с проверки наличия на нём питания и земли.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
андрей, ну кислородник, явно не там стоит, на выпуске, в колене. а так, для начала проверь питание и массу, как правельно заметил андрей.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Хм... А разве 11 - это не датчик барометрического давления?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Хм... А разве 11 - это не датчик барометрического давления?
Правелино
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Это не три ошибки одного датчика. Это ошибки трёх датчиков, находящихся в одном корпусе. Я-б начал с проверки наличия на нём питания и земли.спасибо пойду проверять.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
я не задавался вопросом что за ошибка 11, он написал что кислородный датчик, поэтому я и спутался.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
я тоже. Просто предположил, опираясь на вводные данные.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
Проверил разиом одним контакт на плюс 2на разиом,
1-12в
2-7
3-12
4-0
5-7
6-12
7-7
Потом на оборот
1-0
2-4
3-0
4-12
5-0
6-0
7-4в
Вот так.кто знаиет сколько волит должно быть в этом разиоме
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
вот и гадай теперь:
то-ли указаны уровни на контактах разъёма,
то-ли это показания тестера.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
странные показания
Например, контакты N2и7. На них разность потенциалов с плюсом АКБ составляет 7В. А тносительно земли 4В. 7+4=11. Можно предположить, что аккум разряжен. В то-же время, на контакте N4 мы видим 12В. Че за?
Идём дальше. Разъём, насколько я понимаю, восьмиконтактный, но один пин пустой. Так? Тогда:
1. опорное напряжение 5В - приходит из мозга
2. сигнальный датчика BARO PRESS - идёт в мозг, подтянут вниз
3. сигнальный датчика AIR FLOW - идёт в мозг, подтянут к 5В
4. питание (напряжение борт. сети)
5. земля SIGNAL GND
6. сигнальный датчика INT. AIR TEMP - идёт в мозг, подтянут к 5В
7. управляющий AIR FLOW RESET - идёт в мозг, Z-состояние, либо черех OK на землю
8. not connected
перепроверяй.
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2013 11:29 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
У меня щас тоже горит 11 и 13, но на сколько помню 11 это лямбда зонд, 13 это датчик температуры на впуске, я проверял свой ДМРВ, по азбуке, все сопротивления в норме, меняются в пределах нормы с повышением - понижением температуры. Питание на колодке проводов при включении зажигания тоже по норме.. Ежели в мозг лезть. Хотя кондеры перепаивал не так давно. Но машина вчера ехала нормально, вяло ,но я залил 92 бенз. Лямбду не проверял, не умею и нечем.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Впрочем, это я по памяти написал.
Лучше будет, если ты найдёшь схему на свою машину.
Потомучто иначе (если ты провёл замеры корректно) несросты получаются сразу по нескольким пунктам.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Таблица кодов ошибок ECU
"Mitsubishi MPI"[u]
11 Лямбда-зонд
12 Измеритель воздушного потока
13 Термодатчик воздушного потока
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленвала
21 Термодатчик охлаждающей жидкости
22 Датчик углового положения коленвала
23 Датчик ВМТ первого цилиндра
24 Датчик скорости автомобиля
25 Датчик давления воздуха
31 Датчик детонации
36 Момент зажигания
41 Форсунки
42 Топливный насос
44 Катушка зажигания
код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 может указывать и на неисправность реле управления
код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Лямбду не проверял
Вот не буду врать, но, по-моему, её отсутствие влияет на карты только в режимах клоузд луп, на тапке впол всё, как обычно.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|