Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Появились сразу 4 ошибки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Появились сразу 4 ошибки
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 28.07.2013 г. в 23:22       #71605

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Появились три дня назад сразу 4 ошибки 11,12,13 и 55 что может быть.сегодня пропало 55 ошибка осталось 3 на датчика расхода воздуха.как думаете капут ему.
Последнее редактирование: 30.07.2013 03:46 Редактировал stason9.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
lesha Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Новосибирск 29.07.2013 г. в 04:58       #71609

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
Здравствуйте, скорее всего это компьютер, в нем потекли конденсаторы у меня было такое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 29.07.2013 г. в 17:15       #71643

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
для начала описание ошибки прочитай, а потом уже и решать надо, что чему хана.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 29.07.2013 г. в 20:14       #71647

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
комп тоже есть если что отдам за 1000
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 30.07.2013 г. в 03:44       #71653

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Спосибо за оперативности.
кондеры менял 4мес. Назад думаю впаивать назат старыие
11- дат.кислородный
12-дат.расхода воздуха
13-дат.температуры воздуха
55-дат.положения ХХ
Снял клемы на один час завел 55 ишезла осталиси 11,12и13 вот думаю что капец дат.все эти три ошибки в один датч.
Вапрос можна ево поченити или искати б/у .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.07.2013 г. в 04:31       #71655

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Это не три ошибки одного датчика. Это ошибки трёх датчиков, находящихся в одном корпусе. Я-б начал с проверки наличия на нём питания и земли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.07.2013 г. в 09:29       #71658

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
андрей, ну кислородник, явно не там стоит, на выпуске, в колене. а так, для начала проверь питание и массу, как правельно заметил андрей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.07.2013 г. в 10:41       #71663

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Хм... А разве 11 - это не датчик барометрического давления?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 30.07.2013 г. в 12:28       #71666

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Хм... А разве 11 - это не датчик барометрического давления?
Правелино
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 30.07.2013 г. в 12:32       #71667

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Это не три ошибки одного датчика. Это ошибки трёх датчиков, находящихся в одном корпусе. Я-б начал с проверки наличия на нём питания и земли.спасибо пойду проверять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.07.2013 г. в 15:13       #71671

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
я не задавался вопросом что за ошибка 11, он написал что кислородный датчик, поэтому я и спутался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.07.2013 г. в 16:17       #71672

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
я тоже. Просто предположил, опираясь на вводные данные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 30.07.2013 г. в 18:17       #71675

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Проверил разиом одним контакт на плюс 2на разиом,
1-12в
2-7
3-12
4-0
5-7
6-12
7-7
Потом на оборот
1-0
2-4
3-0
4-12
5-0
6-0
7-4в
Вот так.кто знаиет сколько волит должно быть в этом разиоме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.07.2013 г. в 01:13       #71687

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
вот и гадай теперь:
то-ли указаны уровни на контактах разъёма,
то-ли это показания тестера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 31.07.2013 г. в 10:11       #71700

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
вот и гадай теперь:
то-ли указаны уровни на контактах разъёма,
то-ли это показания тестера.

показания с тестера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.07.2013 г. в 11:14       #71701

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
странные показания
Например, контакты N2и7. На них разность потенциалов с плюсом АКБ составляет 7В. А тносительно земли 4В. 7+4=11. Можно предположить, что аккум разряжен. В то-же время, на контакте N4 мы видим 12В. Че за?

Идём дальше. Разъём, насколько я понимаю, восьмиконтактный, но один пин пустой. Так? Тогда:
1. опорное напряжение 5В - приходит из мозга
2. сигнальный датчика BARO PRESS - идёт в мозг, подтянут вниз
3. сигнальный датчика AIR FLOW - идёт в мозг, подтянут к 5В
4. питание (напряжение борт. сети)
5. земля SIGNAL GND
6. сигнальный датчика INT. AIR TEMP - идёт в мозг, подтянут к 5В
7. управляющий AIR FLOW RESET - идёт в мозг, Z-состояние, либо черех OK на землю
8. not connected

перепроверяй.
Последнее редактирование: 31.07.2013 11:29 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 31.07.2013 г. в 11:35       #71702

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня щас тоже горит 11 и 13, но на сколько помню 11 это лямбда зонд, 13 это датчик температуры на впуске, я проверял свой ДМРВ, по азбуке, все сопротивления в норме, меняются в пределах нормы с повышением - понижением температуры. Питание на колодке проводов при включении зажигания тоже по норме.. Ежели в мозг лезть. Хотя кондеры перепаивал не так давно. Но машина вчера ехала нормально, вяло ,но я залил 92 бенз. Лямбду не проверял, не умею и нечем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.07.2013 г. в 11:35       #71703

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Впрочем, это я по памяти написал.
Лучше будет, если ты найдёшь схему на свою машину.
Потомучто иначе (если ты провёл замеры корректно) несросты получаются сразу по нескольким пунктам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 31.07.2013 г. в 11:43       #71704

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Таблица кодов ошибок ECU
"Mitsubishi MPI"[u]
11 Лямбда-зонд
12 Измеритель воздушного потока
13 Термодатчик воздушного потока
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленвала
21 Термодатчик охлаждающей жидкости
22 Датчик углового положения коленвала
23 Датчик ВМТ первого цилиндра
24 Датчик скорости автомобиля
25 Датчик давления воздуха
31 Датчик детонации
36 Момент зажигания
41 Форсунки
42 Топливный насос
44 Катушка зажигания
код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 может указывать и на неисправность реле управления
код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.07.2013 г. в 11:48       #71705

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Лямбду не проверял
Вот не буду врать, но, по-моему, её отсутствие влияет на карты только в режимах клоузд луп, на тапке впол всё, как обычно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный