Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Установка клаксона взамен штатному
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Установка клаксона взамен штатному
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 4.08.2013 г. в 14:13       #71829

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Прикупил я на недельке пару волговских звуковых сигналов. Размышляя о том, куда бы их лучше разместить, решил поинтересоваться у либероводов, кто куда ставил. Можно с фото
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.08.2013 г. в 14:30       #71832

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на телевизоре перед радиатором
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.08.2013 г. в 16:06       #71836

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
мицуба альфа хорн, на штатных местах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 5.08.2013 г. в 10:19       #71871

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
придется тебе потрахаться с клаксонами

на наших авто подходит 2 провода + и -, минус управляющий
на советских - масса берется с корпуса, плюс управляющий

тебе придется изолировать клаксон от кузова (например на резиновую прокладку) и взять откуда нить плюс, а место установки - да похер, хоть под сиденье поставь, лишь бы грязь с водой не попадали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.08.2013 г. в 10:38       #71873

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
kirill-9380 писал(а):
придется тебе потрахаться с клаксонами

Зачем так усложнять? Ставишь клаксоны просто под болтик, а плюс пускаешь через реле с управлением штатным проводом.
Последнее редактирование: 05.08.2013 10:39 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 5.08.2013 г. в 11:38       #71877

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
можно и так, у меня просто от предыдущего владельца такая схема в голове осталась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.08.2013 г. в 12:22       #71881

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Зря. Изоляторы под крепежом таких деталей, да еще и с мишурой левых проводов - шлёпъёбань полнейшая.
Последнее редактирование: 05.08.2013 12:23 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 5.08.2013 г. в 15:31       #71885

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
не электрик я, наверное как ты говоришь было бы правильнее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 5.08.2013 г. в 16:05       #71887

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Андрей прав, бампер снять - делов на полчаса, и никакого колхоза с креплениями.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 5.08.2013 г. в 16:25       #71889

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
kirill-9380 писал(а):
придется тебе потрахаться с клаксонами

на наших авто подходит 2 провода + и -, минус управляющий
на советских - масса берется с корпуса, плюс управляющий

тебе придется изолировать клаксон от кузова (например на резиновую прокладку) и взять откуда нить плюс, а место установки - да похер, хоть под сиденье поставь, лишь бы грязь с водой не попадали


На сколько я знаю в продаже есть два вида клаксонов, с одним контактом и с двумя!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный