Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
4G15 карбюраторный. Холодный всегда заводится с полоборота как положено.
Прогретый двигатель может как завестись с полоборота, так и после 4-6 секунд прокрутки (2-3 попытки по 1,2 секунды делает сигнашка с запуском). Примерно 50/50 нормальных/проблемных запусков.
Зимой машину ещё не эксплуатировал, не знаю как будет. Свечи, топливный и воздушный фильтр заменил. Стартер крутит бодро.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
манипуляции с педалью газа помогают запуску? (например понажимать газ перед запуском или просто нажать на педаль и держать на разных углах открытия)
если зависимости не будет обнаружено, то вероятно дело в зажигании
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
and-rassk писал(а):
манипуляции с педалью газа помогают запуску? (например понажимать газ перед запуском или просто нажать на педаль и держать на разных углах открытия)
если зависимости не будет обнаружено, то вероятно дело в зажигании
да, забыл написать, что любые манипуляции с педалью ни к чему не приводят.
Если бы дело было в зажигании, то эффект был бы стабильный всегда (горячая всегда плохо заводится, например).
Я грешу на хитрый японский карбюратор, в нём много всяких непонятных мне автоматических приводов, может какой подклинивает?
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
я бы все-таки убедился что не зажигание:
как вариант действий можно прогреть движок, выкрутить свечи и, подключив их к вв проводам и положив на массу, прокручивать стартер (неоднократно).
один крутит, другой смотрит за искрой. если искра всегда появляется без задержек, тогда зажигание можно считать исправным.
|
|
Последнее редактирование: 16.08.2013 16:41 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
denis-radio писал(а):
4G15 карбюраторный. Холодный всегда заводится с полоборота как положено.
Прогретый двигатель может как завестись с полоборота, так и после 4-6 секунд прокрутки (2-3 попытки по 1,2 секунды делает сигнашка с запуском). Примерно 50/50 нормальных/проблемных запусков.
Зимой машину ещё не эксплуатировал, не знаю как будет. Свечи, топливный и воздушный фильтр заменил. Стартер крутит бодро.
у меня такая же фигня но я грешу на стартер он батрачить начел так что не знаю узнаеш пиши
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Похожая проблема, заводить начинаешь, схватывает, на холодную заводится, а на горячую приходится крутить секунд 5-10, схватывает с перебоями, потом заводится. С сигналки 4 раза по 2 секунды заводится редко, крутит без попыток даже завестись. Свечи нормальные вроде, стартер тоже крутит, компрессия, правда 9-9,5, куда лезть, что смотреть, кто подскажет?
UPD: С сигналкой разобрался, провода на замке перепутаны были, неправильно подключили. Ещё обнаружил воздух в топливных шлангах, где-то подсос, что-ли...
|
|
Последнее редактирование: 21.04.2014 11:54 Редактировал Hunger.
|
Разобрался? Делись у меня такая-же хрень, достала. Правда у меня схватывает но не заводится...
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Tehnik писал(а):
Разобрался? Делись у меня такая-же хрень, достала. Правда у меня схватывает но не заводится...
можно сказать забил на это... уповаю на бензонасос, что он бензин в бак перепускает
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
У самого такая же фигня, но я не парюсь. но тут карбюратор крутил и стало лучше так что я думаю все в нем.
|
|
Последнее редактирование: 06.10.2014 15:17 Редактировал RomanMagnat.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
скажите че за мотор ? автор пишет что 1.6 но похож на 93т хотя турбы не видно
|
|
Последнее редактирование: 13.10.2014 16:46 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Точно не 93ий. Кэп какбэ намекает...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
то же была проблема с запуском на горячую ,карбюратор 4g15 заводилась плохо, не сразу порой крутишь крутишь и не фига иногда педалькой помогал , вопшем опять промыл карбюратор но проблема не решилась , вопшем в карбюраторе после промывки запал шариковый клапан ( это шарик и грузило )в карбюраторе , как определить что он запал , под капотом на стенке где расположена табличка с кузовным номером расположен датчик он круглый плоский если ко всем датчикам которые пропускают воздух идет по два шланга а к этому один прям из карбюратора не знаю как его описать, вопшем если отсоединить шланг от датчика то шланг должен всасывать воздух если не всасывает то шариковый клапан в карбюраторе запал у меня после устранения этой проблемы стала хорошо заводиться при любой тепературе .( не знаю может кому поможет) .
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
Точно не 93ий. Кэп какбэ намекает...
уже догнал просто автор сбил с толку говоря что 1.6 по ходу жи15
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
это4ж15
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
никуя. это - 92-й
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|