Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблема с запуском двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Проблема с запуском двигателя
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 16.08.2013 г. в 09:06       #72317

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
4G15 карбюраторный. Холодный всегда заводится с полоборота как положено.
Прогретый двигатель может как завестись с полоборота, так и после 4-6 секунд прокрутки (2-3 попытки по 1,2 секунды делает сигнашка с запуском). Примерно 50/50 нормальных/проблемных запусков.

Зимой машину ещё не эксплуатировал, не знаю как будет. Свечи, топливный и воздушный фильтр заменил. Стартер крутит бодро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 16.08.2013 г. в 11:57       #72320

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
манипуляции с педалью газа помогают запуску? (например понажимать газ перед запуском или просто нажать на педаль и держать на разных углах открытия)

если зависимости не будет обнаружено, то вероятно дело в зажигании
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 16.08.2013 г. в 15:40       #72331

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
and-rassk писал(а):
манипуляции с педалью газа помогают запуску? (например понажимать газ перед запуском или просто нажать на педаль и держать на разных углах открытия)

если зависимости не будет обнаружено, то вероятно дело в зажигании


да, забыл написать, что любые манипуляции с педалью ни к чему не приводят.
Если бы дело было в зажигании, то эффект был бы стабильный всегда (горячая всегда плохо заводится, например).
Я грешу на хитрый японский карбюратор, в нём много всяких непонятных мне автоматических приводов, может какой подклинивает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 16.08.2013 г. в 16:40       #72333

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
я бы все-таки убедился что не зажигание:
как вариант действий можно прогреть движок, выкрутить свечи и, подключив их к вв проводам и положив на массу, прокручивать стартер (неоднократно).
один крутит, другой смотрит за искрой. если искра всегда появляется без задержек, тогда зажигание можно считать исправным.
Последнее редактирование: 16.08.2013 16:41 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Antoha96RUS Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |   16.08.2013 г. в 20:18       #72343

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
denis-radio писал(а):
4G15 карбюраторный. Холодный всегда заводится с полоборота как положено.
Прогретый двигатель может как завестись с полоборота, так и после 4-6 секунд прокрутки (2-3 попытки по 1,2 секунды делает сигнашка с запуском). Примерно 50/50 нормальных/проблемных запусков.

Зимой машину ещё не эксплуатировал, не знаю как будет. Свечи, топливный и воздушный фильтр заменил. Стартер крутит бодро.

у меня такая же фигня но я грешу на стартер он батрачить начел так что не знаю узнаеш пиши
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 27.08.2013 г. в 17:48       #72763

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Похожая проблема, заводить начинаешь, схватывает, на холодную заводится, а на горячую приходится крутить секунд 5-10, схватывает с перебоями, потом заводится. С сигналки 4 раза по 2 секунды заводится редко, крутит без попыток даже завестись. Свечи нормальные вроде, стартер тоже крутит, компрессия, правда 9-9,5, куда лезть, что смотреть, кто подскажет?
UPD: С сигналкой разобрался, провода на замке перепутаны были, неправильно подключили. Ещё обнаружил воздух в топливных шлангах, где-то подсос, что-ли...
Последнее редактирование: 21.04.2014 11:54 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   5.09.2014 г. в 13:16       #84955
Разобрался? Делись у меня такая-же хрень, достала. Правда у меня схватывает но не заводится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 6.09.2014 г. в 06:38       #84963

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Tehnik писал(а):
Разобрался? Делись у меня такая-же хрень, достала. Правда у меня схватывает но не заводится...

можно сказать забил на это... уповаю на бензонасос, что он бензин в бак перепускает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 6.10.2014 г. в 15:15       #85535

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
У самого такая же фигня, но я не парюсь. но тут карбюратор крутил и стало лучше так что я думаю все в нем.
Последнее редактирование: 06.10.2014 15:17 Редактировал RomanMagnat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 13.10.2014 г. в 16:43       #85683

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4


скажите че за мотор ? автор пишет что 1.6 но похож на 93т хотя турбы не видно
Последнее редактирование: 13.10.2014 16:46 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.10.2014 г. в 16:48       #85685

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Точно не 93ий. Кэп какбэ намекает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   13.10.2014 г. в 18:47       #85694
то же была проблема с запуском на горячую ,карбюратор 4g15 заводилась плохо, не сразу порой крутишь крутишь и не фига иногда педалькой помогал , вопшем опять промыл карбюратор но проблема не решилась , вопшем в карбюраторе после промывки запал шариковый клапан ( это шарик и грузило )в карбюраторе , как определить что он запал , под капотом на стенке где расположена табличка с кузовным номером расположен датчик он круглый плоский если ко всем датчикам которые пропускают воздух идет по два шланга а к этому один прям из карбюратора не знаю как его описать, вопшем если отсоединить шланг от датчика то шланг должен всасывать воздух если не всасывает то шариковый клапан в карбюраторе запал у меня после устранения этой проблемы стала хорошо заводиться при любой тепературе .( не знаю может кому поможет) .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 14.10.2014 г. в 00:18       #85701

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
Точно не 93ий. Кэп какбэ намекает...

уже догнал просто автор сбил с толку говоря что 1.6 по ходу жи15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sanek1988 Пользователь в оффлайне   Водитель!Будь внимателен на трассе-пидарас на пида  |  Постов: 54  |    |  Откуда: хабаровск 14.01.2015 г. в 14:26       #87655

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
это4ж15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.01.2015 г. в 17:34       #87657

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
никуя. это - 92-й
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный