Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

При нажатии педали газа двигатель почти глохнет
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: При нажатии педали газа двигатель почти глохнет
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 19.08.2013 г. в 13:57       #72414

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
Что может быть? Катушка, ВВ провода, крышка распеределителя, бегунок, бензонасос и все фильтра поменял. На холостых работает нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.08.2013 г. в 15:57       #72423

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ошибки посмотри.

если прогревочные норм, то
ДПДЗ или считалка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 19.08.2013 г. в 20:59       #72435

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
Чек тухнет как положено, две недели назад был на диагностике ничего не нашли, а через пару дней появилась эта проблема, после поменял все фильтра, бензонасос, катушку зажигания, но проблема осталась. Прогревочные в норме, ДПДЗ и считалку пробовал ставить от другого мотора не помогло, правда уверенности нет что они рабочие, мотор знакомый купил на свою, но пока не заводил его. Ощущение что топлива не хватает (электроды на свечах белесые).
Последнее редактирование: 19.08.2013 21:07 Редактировал vga80.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 19.08.2013 г. в 22:49       #72444

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
А если катализатор забит может из-за него такие проблемы быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2013 г. в 01:10       #72450

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну открути приемную трубу от коллектора и проверь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.08.2013 г. в 12:13       #72458

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vga80 писал(а):
топлива не хватает
Это без сомнений.
Вопрос - почему?
Либо мозг не знает, что дроссель открыт (дпдз), либо МАФ гонит нещадно, либо нет давления в рейке. Ну еще может быть зажигание ооооочень позднее. Но тогда-б в выхлоп пукало-стреляло и запуск был тяжелый. Попробуй обратку пережать и повторить эксперимент.

И еще: если дроссель открывать плавно, что происходит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 20.08.2013 г. в 13:17       #72459

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
NotSkin писал(а):

И еще: если дроссель открывать плавно, что происходит?


Заводится с первого раза, но бывает что первые пару секунд как будто двоит. Обратку пережимали, эффекта почти нет. Если дроссель плавно открывать, то все нормально. Если резкие перегазовки делать то тоже понемного поднимает обороты, но при этом звуки странные в воздушном фильтре. Свечи все сухие, но электроды немного белесые. Машина бывает полдня более менее нормально ездит а потом вообще перестает ехать.
Последнее редактирование: 20.08.2013 13:26 Редактировал vga80.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maksnasonow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 58  |    |  Откуда: липецкая обл 20.08.2013 г. в 22:26       #72471

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
у меня инжекторная, были такиеже симптомы. проверил давление в насосе и всё стало ясно. поменял моторчик за 700руб жигулёвский и машина часики
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 21.08.2013 г. в 00:52       #72475

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
maksnasonow писал(а):
у меня инжекторная, были такиеже симптомы. проверил давление в насосе и всё стало ясно. поменял моторчик за 700руб жигулёвский и машина часики


Бензонасос менял, не помогло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.08.2013 г. в 01:55       #72476

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vga80 писал(а):
Машина бывает полдня более менее нормально ездит
Вот не обижайся, но: заебали вы (с).
Из первого поста я сделал вывод, что у тебя это трабл перманентный. Сколько еще наводящих вопросов придётся задать, пока ты расскажешь всё как есть?

Пока что варианты такие:
1. ДПДЗ неалё.
2. Низкое давление топлива.

Первое проверяй с пристрастием, по второму пункту - ты на что насос поменял?
Еслиб РДТ кончился, пережатие обратки спасло-бы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 21.08.2013 г. в 07:46       #72484

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
Да не на что обижаться, понимаю что практически не возможно определить диагноз не видя поциента.

Две недели назад машина нормально бегала, только при включении фар, печки и т. д. немного падали обороты, при D+тормаз обороты падали до 300 и вибрация. Поехал на диагностику. Была одна ошибка - обрыв датчика температуры масла в АКПП (был выдернут провод, провод воткнули, ошибка пропала), один из высоковольтных контактов на крышке распределителя был приклеен, через него прошивало при нагрузке. Поменяли крышку распределителя и бегунок, обороты при D+тормаз стали снижаться до 600, вибрации почти не было. Больше ничего не нашли. Когда забрал машину двигатель стал работать ровнее. Машина стала лучше набирать скорость и тянуть в горку. Поездил полтора дня, стала тупить, при резком нажатии на газ появились провалы, скорость стала набирать вяло. Поменял катушку, машина опять поехала, но не надолго, ещё полтора дня и перестала совсем ехать. Поменял все фильтра и бензоносос(bosh), проехал километров 20 и опять встала. Написал все как было, х.з. может поможет как-то выявить причину.
Последнее редактирование: 21.08.2013 07:46 Редактировал vga80.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 21.08.2013 г. в 08:23       #72485

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
NotSkin писал(а):

1. ДПДЗ неалё.
2. Низкое давление топлива.


1. Измерял сопротивление ДПДЗ, в норме и изменяется плавно при открытии заслонки. Пробовал ставить с другого мотора, ничего не меняется.

2. Давление пока не мерил, как померию отпишу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2013 г. в 09:51       #72491

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня ещё есть подозрение на две вещи: катушка в трамблере и мозг. кондеры там любят дуба дать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 21.08.2013 г. в 10:09       #72493

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
Витя писал(а):
у меня ещё есть подозрение на две вещи: катушка в трамблере и мозг. кондеры там любят дуба дать

Катушку новую поставил, без изменений. Началось все после диагностики (замена бегунка и крышки распределителя). Можно бегунок как то не так поставить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 21.08.2013 г. в 11:08       #72495

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
По крайней мере на моей бегунок не правильно поставить невозможно (сними и попробуй воткнуть по другому запомнив положение) Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно.Возможно подсос воздуха.Может что-то есчё снимал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vga80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Димитровград 21.08.2013 г. в 11:13       #72496

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
Aleksandr1 писал(а):
По крайней мере на моей бегунок не правильно поставить невозможно (сними и попробуй воткнуть по другому запомнив положение) Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно.Возможно подсос воздуха.Может что-то есчё снимал?

Раньше если отключить ДМВР загорался чек но машина не глохла, теперь сразу глохнет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 21.08.2013 г. в 11:57       #72498

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Ну если вы при диагностике и замене крышки трамблёра и бегунка ни чего не трогали и до того было всё ок, то может попробывать поставить все старое?Есть еще на авто такая хрень как концевик стабилизации (переключения) оборотов что то в этом плане,вобщем он стоит на дроселе и он как раз связан с педалью газа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.08.2013 г. в 13:03       #72501

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Aleksandr1 писал(а):
Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно
ДМРВ и МАФ = одно и то-же : )
Работать должно, но смесь при этом ацки богатая (аварийная карта).
Подсос воздуха - возможно, какраз должно беднить. Но глохнуть-то ей с чего?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 21.08.2013 г. в 21:10       #72533

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Сори чёто я залип ДПДЗ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 21.08.2013 г. в 21:16       #72534

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Да и уровень ож стоило бы проверить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный