Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Что может быть? Катушка, ВВ провода, крышка распеределителя, бегунок, бензонасос и все фильтра поменял. На холостых работает нормально.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ошибки посмотри.
если прогревочные норм, то
ДПДЗ или считалка.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Чек тухнет как положено, две недели назад был на диагностике ничего не нашли, а через пару дней появилась эта проблема, после поменял все фильтра, бензонасос, катушку зажигания, но проблема осталась. Прогревочные в норме, ДПДЗ и считалку пробовал ставить от другого мотора не помогло, правда уверенности нет что они рабочие, мотор знакомый купил на свою, но пока не заводил его. Ощущение что топлива не хватает (электроды на свечах белесые).
|
|
Последнее редактирование: 19.08.2013 21:07 Редактировал vga80.
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
А если катализатор забит может из-за него такие проблемы быть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну открути приемную трубу от коллектора и проверь.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vga80 писал(а):
топлива не хватает
Это без сомнений.
Вопрос - почему?
Либо мозг не знает, что дроссель открыт (дпдз), либо МАФ гонит нещадно, либо нет давления в рейке. Ну еще может быть зажигание ооооочень позднее. Но тогда-б в выхлоп пукало-стреляло и запуск был тяжелый. Попробуй обратку пережать и повторить эксперимент.
И еще: если дроссель открывать плавно, что происходит?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
NotSkin писал(а):
И еще: если дроссель открывать плавно, что происходит?
Заводится с первого раза, но бывает что первые пару секунд как будто двоит. Обратку пережимали, эффекта почти нет. Если дроссель плавно открывать, то все нормально. Если резкие перегазовки делать то тоже понемного поднимает обороты, но при этом звуки странные в воздушном фильтре. Свечи все сухие, но электроды немного белесые. Машина бывает полдня более менее нормально ездит а потом вообще перестает ехать.
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2013 13:26 Редактировал vga80.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
у меня инжекторная, были такиеже симптомы. проверил давление в насосе и всё стало ясно. поменял моторчик за 700руб жигулёвский и машина часики
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
maksnasonow писал(а):
у меня инжекторная, были такиеже симптомы. проверил давление в насосе и всё стало ясно. поменял моторчик за 700руб жигулёвский и машина часики
Бензонасос менял, не помогло.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vga80 писал(а):
Машина бывает полдня более менее нормально ездит
Вот не обижайся, но: заебали вы (с).
Из первого поста я сделал вывод, что у тебя это трабл перманентный. Сколько еще наводящих вопросов придётся задать, пока ты расскажешь всё как есть?
Пока что варианты такие:
1. ДПДЗ неалё.
2. Низкое давление топлива.
Первое проверяй с пристрастием, по второму пункту - ты на что насос поменял?
Еслиб РДТ кончился, пережатие обратки спасло-бы.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Да не на что обижаться, понимаю что практически не возможно определить диагноз не видя поциента.
Две недели назад машина нормально бегала, только при включении фар, печки и т. д. немного падали обороты, при D+тормаз обороты падали до 300 и вибрация. Поехал на диагностику. Была одна ошибка - обрыв датчика температуры масла в АКПП (был выдернут провод, провод воткнули, ошибка пропала), один из высоковольтных контактов на крышке распределителя был приклеен, через него прошивало при нагрузке. Поменяли крышку распределителя и бегунок, обороты при D+тормаз стали снижаться до 600, вибрации почти не было. Больше ничего не нашли. Когда забрал машину двигатель стал работать ровнее. Машина стала лучше набирать скорость и тянуть в горку. Поездил полтора дня, стала тупить, при резком нажатии на газ появились провалы, скорость стала набирать вяло. Поменял катушку, машина опять поехала, но не надолго, ещё полтора дня и перестала совсем ехать. Поменял все фильтра и бензоносос(bosh), проехал километров 20 и опять встала. Написал все как было, х.з. может поможет как-то выявить причину.
|
|
Последнее редактирование: 21.08.2013 07:46 Редактировал vga80.
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
NotSkin писал(а):
1. ДПДЗ неалё.
2. Низкое давление топлива.
1. Измерял сопротивление ДПДЗ, в норме и изменяется плавно при открытии заслонки. Пробовал ставить с другого мотора, ничего не меняется.
2. Давление пока не мерил, как померию отпишу.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня ещё есть подозрение на две вещи: катушка в трамблере и мозг. кондеры там любят дуба дать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Витя писал(а):
у меня ещё есть подозрение на две вещи: катушка в трамблере и мозг. кондеры там любят дуба дать
Катушку новую поставил, без изменений. Началось все после диагностики (замена бегунка и крышки распределителя). Можно бегунок как то не так поставить?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
По крайней мере на моей бегунок не правильно поставить невозможно (сними и попробуй воткнуть по другому запомнив положение) Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно.Возможно подсос воздуха.Может что-то есчё снимал?
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
Aleksandr1 писал(а):
По крайней мере на моей бегунок не правильно поставить невозможно (сними и попробуй воткнуть по другому запомнив положение) Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно.Возможно подсос воздуха.Может что-то есчё снимал?
Раньше если отключить ДМВР загорался чек но машина не глохла, теперь сразу глохнет.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Ну если вы при диагностике и замене крышки трамблёра и бегунка ни чего не трогали и до того было всё ок, то может попробывать поставить все старое?Есть еще на авто такая хрень как концевик стабилизации (переключения) оборотов что то в этом плане,вобщем он стоит на дроселе и он как раз связан с педалью газа.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Aleksandr1 писал(а):
Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно
ДМРВ и МАФ = одно и то-же : )
Работать должно, но смесь при этом ацки богатая (аварийная карта).
Подсос воздуха - возможно, какраз должно беднить. Но глохнуть-то ей с чего?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Сори чёто я залип ДПДЗ.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Да и уровень ож стоило бы проверить.
|
|
|
|