Двигатель: 4G92 Кузов: Station Wagon
Подскажите, нужно поменять топливный бак на 5 Вагоне 2WD. Заказал с разборки с седана того же года (1993), не подошел. Немного разная форма, выше (упирается в лонжерон и дно), да и крышка бензонасоса другая. С универсала дизеля должен подойти? Или лучше этот придумывать колхозить? Просто с универсала который не скоро смогу достать, а машина нужна прямо сейчас (стоит в сервисе).
|
|
Последнее редактирование: 26.08.2013 23:34 Редактировал Unspoken.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
когда варить надо сверху - я бак мою теплой вобой с фейри и пеной для мойки. потом заполняю водой и варю. естественно место сварки не должно быть в воде
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
Antoha96RUS писал(а):
кто на каком опыте училься))))
В том то и дело, что советуют "пропарить" с помощью выхлопных газов, даже в этой теме советуют так делать - это опыт людей у которых бак не взорвался по ряду причин (дизельный бак, расположение бака при заварке удачное и тп) и они теперь всем советуют и убеждают, что именно так безопасно делать не уточняя, что конкретно и при каких условиях варили. На самом деле этот способ удаления паров бензина из бака ненадежный и поэтому не рискуйте и используйте другие способы, как например Витя делает.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я перед тем как варить ещё туда спички кидаю издали, чтоб потом в харю пламя не летело
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|