Товарищи, помогите!
Ситуация такая. Когда только заводишь, то держит 1.5 тысяч и потиху падает до 700-500 оборотов, но стоит только начать движение, то держит 2тысячи пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Неважно на передачи или на нейтралке все ровно держит 2тысячи.
Как лечить? В родном Минске похолодало и теперь высокие обороты пытаются довести меня до инфаркта, а мне всего 25, так что, парни, выручайте! Буду очень признателен за Ваши советы, спасибо!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Возможно воздух в системе ож,у меня на мазде было сломался датчик ож не тот что на стрелку ,а тот что на мозг.
|
|
|
А как выгнать воздух из охлаждающей жидкости или проверить этот злополучный датчик? Где он вообще находиться?
|
|
|
Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
Если после прогрева обороты становятся нормальные, то датчик ОЖ ни причем.
Когда трогаешься нажимаешь ведь педаль газа и вот тут надо искать, что не так.
Можно когда обороты упадут до 700 отключить разъем который идет на сервопривод который подкручивает обороты и посмотреть перестанет ли движок набирать обороты при начале движения, если перестанет, то это мозги подкручивали обороты и соответственно какой то датчик барахлит, а если все равно наберет обороты то тут какая то механическая проблема (подсос воздуха или еще что нить подобное).
|
|
Последнее редактирование: 29.08.2013 00:09 Редактировал Makkin.
|
Прикол в том что если просто газовать то обороты падают до нормальных, а как начинаешь движение то все абзац, поднимаются до 2тысяч. По этому грешу на электронику, а вот что именно не в порядке ума не предположу.
|
|
|
|