Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена подшипника полуоси
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Замена подшипника полуоси
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 11.09.2013 г. в 01:25       #73144

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Подошло время менять подшипник на левой полуоси. Посмотрел по каталогу и мурзилке меняется он по ходу один в оидн как на классике? Вопрос такой что кроме манжеты подшипника и втулки может еще понадобиться на замену?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 11.09.2013 г. в 09:59       #73151

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
нужен подшипник, сальник, запорная втулка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 11.09.2013 г. в 10:56       #73153

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
хорошая кувалда или пресс, если абс есть то возможно и ротор абски
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 11.09.2013 г. в 17:02       #73158

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
ABS есть, а замена один в один как на классике?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 12.09.2013 г. в 05:25       #73176

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
да
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 1.10.2013 г. в 23:09       #73787

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
libero-club.ru/images/fbfiles/images/JPG-20121006.JPG
Ротор Абс это то что снизу слева на фото? Почему он так странно выглядит! И ценник всего 800р. Его вообще легко снять?
Последнее редактирование: 01.10.2013 23:09 Редактировал InterceptorGT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.10.2013 г. в 23:37       #73788

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
InterceptorGT писал(а):
libero-club.ru/images/fbfiles/images/JPG-20121006.JPG
Ротор Абс это то что снизу слева на фото? Почему он так странно выглядит! И ценник всего 800р. Его вообще легко снять?


легко, главное осторожно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2013 г. в 02:01       #73789

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
InterceptorGT писал(а):
libero-club.ru/images/fbfiles/images/JPG-20121006.JPG
Ротор Абс это то что снизу слева на фото? Почему он так странно выглядит! И ценник всего 800р. Его вообще легко снять?
патамучта это не ротор, а сальник. на рисунке ваще нету ротора абс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.10.2013 г. в 09:39       #73799

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
уточню. на рисунке 2 сальника.справа вверху для деревях,слева внизу для других.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2013 г. в 09:52       #73800

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
неправильно. с абс и без
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.10.2013 г. в 09:57       #73801

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
точно,извиняюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.10.2013 г. в 10:00       #73802

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Krom писал(а):
хорошая кувалда или пресс, если абс есть то возможно и ротор абски

зачем такое варварство. на круге сточил, надрезал втулку с одного края,она расширилась и всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 2.10.2013 г. в 23:22       #73846

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Вот, спасибо вот теперь все понятно, а я думал что это за хрень с отверстиями! По поводу втулки вопросов не возникает - на жигулях я болгаркой срезал, меня больше беспокоит ротор абс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный