Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Очень высокие обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Очень высокие обороты.
sanyacs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   11.09.2013 г. в 14:07       #73154
Здравствуйте. Хочу спросить совета у опытных либероводов. Есть либеро 99 года, АКПП, двиг 4G15, карбюратор Mikuni. Заменил свечи, бронепровода, трамблёр, ГРМ. И после этого началась такая неприятность что на холостых в положении P и N двигатель держит обороты на уровне 2000-2500, тахометра нет- точнее сказать не могу, но по звуку примрно так. Примечательно что при переключении ручки АКПП в положение, отличное от N и P, обороты падают до нормальных, но всёравно машина едет не ахти. Сталкивался ктонибудь с такой проблемой? Или может есть идеи что могло случиться? Грешу на карбюратор, так как рычажок, на котором находится регулировочный болт х.х., сильно задрался вверх и болт до плоскости, к которой по идее должен прижиматься, не достаёт гдето сантиметр.
Последнее редактирование: 11.09.2013 14:09 Редактировал sanyacs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andreykop174 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   11.09.2013 г. в 14:44       #73155

Двигатель: 4g-15
Кузов: cb2v-0602660
Это рычажок подымает обороты когда включается кондер помойму точно не помню. а обороты регулировать за ним винт с пластмасовым наконечником. попробуй его выкрутить. обороты должны упасть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Durant Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: Биробиджан 11.09.2013 г. в 17:20       #73160

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
может, конечно, глупый совет от неопытного либеровода, но клеммы от аккумулятора отсоединял? с целью комп перезагрузить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sanyacs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   11.09.2013 г. в 23:38       #73172
Раньше тот болт с пластиковой насадкой регулировал обороты, но сейчас, опять таки из-за того что рычажок встал раком, он до него даже полностью вкрученный не достаёт. А батарейку я тоже ставил новую после всех замен последнюю очередь, так что можно сказаь что клему скидывал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.09.2013 г. в 02:17       #73175

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Я поступил-бы таким образом:
1. Найти, чем снизить обороты ХХ до нормальных.
2. Отрегулировать УОЗ и сместь.
3. Проверить работоспособность систем повышения оборотов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Lexa55 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Омская обл. 20.03.2014 г. в 13:28       #80214

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Привет.
Люди помогите. Почистил дроссельную заслонку так как двигатель совсем уже глох на малых так вот после чистки обороты на прогретом стали держаться - 1400.
Чистил дроссельную заслонку не снимая, сильно из баллончика не брызгал. Единственное что снимал это фишку воздуха мера так как менял фильтр ну и за одно решил прочистить заслонку, на заслонке был виден буртик нагара.
Вообще желе что не снял его перед чисткой, побоялся вдруг че не так сделаю (не соберу) и вот получилось((
Тут предлагали болт крутить сверху под резиновой заглушкой, но неохота сбивать настройки.
Чё делать вообще преставления не имею так как я ничего не разбирал и не крутил на этой заслонке, а просто побрызгал чисткой((
Люди помогите пожалуйста ! В чем причина , что не так и что делать????????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.03.2014 г. в 13:37       #80215

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну конечно, если 3 раза спросить, то получишь три разных ответа )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.03.2014 г. в 13:39       #80218

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в баню?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный