Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
всем добрый день.нужна помощь-засвистел выжимной.для замены надо ли снимать и движок у меня либеро с постоянным приводом мкпп
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
надо снимать не движок а коробку . замена выжимного займет 5 мин ,дольше коробку снимать и ставить
|
|
|
меняли мы как то сцепу на полноприводном лансе...
открутить выхлоп, открутить раздатку. снять. кардан подвесить.
открутить ступичные гайки,
открутить рулевые тяги, открутить рычаги. вытащить привода из кулаков.
СНЯТЬ ПЛАСТИНУ СНИЗУ коробки. на 4-х болтах.
открутить лыжу( лучше совсем.. ибо мешается).
открутить верхнюю опору коробку. мотор завалиться сразу же. так что еще предусмотреть как его подвесить.
открутить 4-е болта сверху коробки. снять коробку. поменять выжимной. проверить выработку на вилке сцепления. ЗАРАНЕЕ купить новый шарик что вкручивается в коробку и на котором эта вилка висит. в случае большой выработки в вилке запрессовать туда кусочек меди ( медную трубку найти и запрессовать внутрь. .типа такой подшипник сделать. )
далее все в обратном порядке..
так вот - до обратного порядка мы не дошли. .а просто отсоединили все провода от мотора. скинули его на подставку, одели коробку и подняли весь силовой на место.. ибо ипаццо со вставлением коробки на место, в таком узком пространстве - ну иво нафиг. снимали мы коробку вдвоем на подъемнике - 3 часа.. обратная процедура заняла у нас 40 минут. + еще 30 минут на подключение всей проводки.
вот так вот.
к слову сказать.. один на подъемнике 4g63 я лично снимаю за 40 минут. засекал.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Если нет подъемника, то с ямы возможно поменять?
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
возможно, только вдвоём
мы меняли с часу дня до 11 вечера
и ещё у нас гидравлическая опора была
так что поковыряться придётся
но менять надо срочно
у меня от свиста до полного рассыпания подшипника прошло два дня
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
да там и в одно лицо всё на ура делается.
У меня ни ямы, ни подъёмника нет.
И, кста, рычаги тоже откручивать не нужно.
Для снятия коробки залезаем сверху, беремся руками за кронштейн подушки коробы, шевелим, дёргаем, кладём коробу на пол (если у кого спина слабая - способ не подойдёт).
Машину домкратим, коробку вытаскиваем.
Обратно почти так-же, с той только разницей, что сверху целиться тяжело. Я запихивал коробу под машину, потом садился на пятую точку и клал коробку себе на колени. Дальше всё просто - ногами коробку поднимаем, руками целим, сразу болты наживляем.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Парни такой вопрос выжимной постояного контакта с корзиной или должен быть зазор между ними
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
NotSkin писал(а):
да там и в одно лицо всё на ура делается.
У меня ни ямы, ни подъёмника нет.
И, кста, рычаги тоже откручивать не нужно.
Для снятия коробки залезаем сверху, беремся руками за кронштейн подушки коробы, шевелим, дёргаем, кладём коробу на пол (если у кого спина слабая - способ не подойдёт).
Машину домкратим, коробку вытаскиваем.
Обратно почти так-же, с той только разницей, что сверху целиться тяжело. Я запихивал коробу под машину, потом садился на пятую точку и клал коробку себе на колени. Дальше всё просто - ногами коробку поднимаем, руками целим, сразу болты наживляем.
Ну нихера себе, ты похоже маленький, худой и сильный раз так умеешь, там места нифига, я с ямы побоялся в одну каску коробу скидывать.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
да не все там так страшно. с Андреем согласен, только я не на коленках держу а поднимаю на подкатном домкрате и спокойно подвожу под необходимую высоту, и потом пихаю ее пихаю ))) не затягиваем болты до тех пор, пока от руки не будет становиться на место без зазоров, иначе че нибудь согнем!
недавно ставил двигатель с коробкой в одного, без надрыва и нагрузок на спину, ну и без лебедки естественно. скоро выложу фотки процесса.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
fly903 писал(а):
Если нет подъемника, то с ямы возможно поменять?
я менял и на яме и на подъемнике,на яме было очень неудобно и долго,но если все же решиш менять на яме то бери помошника,
|
|
Последнее редактирование: 08.07.2014 18:30 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
baarrss писал(а):
...
Ну нихера себе, ты похоже маленький, худой и сильный раз так умеешь, там места нифига, я с ямы побоялся в одну каску коробу скидывать.
да, я такой : )
места там достаточно
на яме я бы тоже побоялся коробку в одного сдергивать без тельфера.
andriysys писал(а):
Парни такой вопрос выжимной постояного контакта с корзиной или должен быть зазор между ними
зазоров быть не должно.
|
|
Последнее редактирование: 08.07.2014 19:06 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
NotSkin писал(а):
baarrss писал(а):
...
Ну нихера себе, ты похоже маленький, худой и сильный раз так умеешь, там места нифига, я с ямы побоялся в одну каску коробу скидывать.
да, я такой : )
места там достаточно
на яме я бы тоже побоялся коробку в одного сдергивать без тельфера.
andriysys писал(а):
Парни такой вопрос выжимной постояного контакта с корзиной или должен быть зазор между ними
зазоров быть не должно. значит выжимной прижат к корзине
|
|
|
|