Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

выжимной подшипник
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: выжимной подшипник
fly903 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Г.Нальчик 11.09.2013 г. в 18:42       #73166

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
всем добрый день.нужна помощь-засвистел выжимной.для замены надо ли снимать и движок у меня либеро с постоянным приводом мкпп
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.09.2013 г. в 19:04       #73167

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
надо снимать не движок а коробку . замена выжимного займет 5 мин ,дольше коробку снимать и ставить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 11.09.2013 г. в 19:30       #73169
меняли мы как то сцепу на полноприводном лансе...
открутить выхлоп, открутить раздатку. снять. кардан подвесить.
открутить ступичные гайки,
открутить рулевые тяги, открутить рычаги. вытащить привода из кулаков.
СНЯТЬ ПЛАСТИНУ СНИЗУ коробки. на 4-х болтах.
открутить лыжу( лучше совсем.. ибо мешается).
открутить верхнюю опору коробку. мотор завалиться сразу же. так что еще предусмотреть как его подвесить.
открутить 4-е болта сверху коробки. снять коробку. поменять выжимной. проверить выработку на вилке сцепления. ЗАРАНЕЕ купить новый шарик что вкручивается в коробку и на котором эта вилка висит. в случае большой выработки в вилке запрессовать туда кусочек меди ( медную трубку найти и запрессовать внутрь. .типа такой подшипник сделать. )
далее все в обратном порядке..
так вот - до обратного порядка мы не дошли. .а просто отсоединили все провода от мотора. скинули его на подставку, одели коробку и подняли весь силовой на место.. ибо ипаццо со вставлением коробки на место, в таком узком пространстве - ну иво нафиг. снимали мы коробку вдвоем на подъемнике - 3 часа.. обратная процедура заняла у нас 40 минут. + еще 30 минут на подключение всей проводки.
вот так вот.
к слову сказать.. один на подъемнике 4g63 я лично снимаю за 40 минут. засекал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 11.09.2013 г. в 19:37       #73170

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
VovikN писал(а):
меняли мы как то сцепу на полноприводном лансе...
открутить выхлоп, открутить раздатку. снять. кардан подвесить.
открутить ступичные гайки,
открутить рулевые тяги, открутить рычаги. вытащить привода из кулаков.
СНЯТЬ ПЛАСТИНУ СНИЗУ коробки. на 4-х болтах.
открутить лыжу( лучше совсем.. ибо мешается).
открутить верхнюю опору коробку. мотор завалиться сразу же. так что еще предусмотреть как его подвесить.
открутить 4-е болта сверху коробки. снять коробку. поменять выжимной. проверить выработку на вилке сцепления. ЗАРАНЕЕ купить новый шарик что вкручивается в коробку и на котором эта вилка висит. в случае большой выработки в вилке запрессовать туда кусочек меди ( медную трубку найти и запрессовать внутрь. .типа такой подшипник сделать. )
далее все в обратном порядке..
так вот - до обратного порядка мы не дошли. .а просто отсоединили все провода от мотора. скинули его на подставку, одели коробку и подняли весь силовой на место.. ибо ипаццо со вставлением коробки на место, в таком узком пространстве - ну иво нафиг. снимали мы коробку вдвоем на подъемнике - 3 часа.. обратная процедура заняла у нас 40 минут. + еще 30 минут на подключение всей проводки.
вот так вот.
к слову сказать.. один на подъемнике 4g63 я лично снимаю за 40 минут. засекал.
+1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fly903 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Г.Нальчик 11.09.2013 г. в 20:49       #73171

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Если нет подъемника, то с ямы возможно поменять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 11.09.2013 г. в 23:53       #73173

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
возможно, только вдвоём
мы меняли с часу дня до 11 вечера
и ещё у нас гидравлическая опора была
так что поковыряться придётся
но менять надо срочно
у меня от свиста до полного рассыпания подшипника прошло два дня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.09.2013 г. в 02:09       #73174

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
да там и в одно лицо всё на ура делается.
У меня ни ямы, ни подъёмника нет.
И, кста, рычаги тоже откручивать не нужно.
Для снятия коробки залезаем сверху, беремся руками за кронштейн подушки коробы, шевелим, дёргаем, кладём коробу на пол (если у кого спина слабая - способ не подойдёт).
Машину домкратим, коробку вытаскиваем.
Обратно почти так-же, с той только разницей, что сверху целиться тяжело. Я запихивал коробу под машину, потом садился на пятую точку и клал коробку себе на колени. Дальше всё просто - ногами коробку поднимаем, руками целим, сразу болты наживляем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 8.07.2014 г. в 09:24       #83570
Парни такой вопрос выжимной постояного контакта с корзиной или должен быть зазор между ними
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 8.07.2014 г. в 11:15       #83571

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
NotSkin писал(а):
да там и в одно лицо всё на ура делается.
У меня ни ямы, ни подъёмника нет.
И, кста, рычаги тоже откручивать не нужно.
Для снятия коробки залезаем сверху, беремся руками за кронштейн подушки коробы, шевелим, дёргаем, кладём коробу на пол (если у кого спина слабая - способ не подойдёт).
Машину домкратим, коробку вытаскиваем.
Обратно почти так-же, с той только разницей, что сверху целиться тяжело. Я запихивал коробу под машину, потом садился на пятую точку и клал коробку себе на колени. Дальше всё просто - ногами коробку поднимаем, руками целим, сразу болты наживляем.

Ну нихера себе, ты похоже маленький, худой и сильный раз так умеешь, там места нифига, я с ямы побоялся в одну каску коробу скидывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.07.2014 г. в 11:36       #83572

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
да не все там так страшно. с Андреем согласен, только я не на коленках держу а поднимаю на подкатном домкрате и спокойно подвожу под необходимую высоту, и потом пихаю ее пихаю ))) не затягиваем болты до тех пор, пока от руки не будет становиться на место без зазоров, иначе че нибудь согнем!
недавно ставил двигатель с коробкой в одного, без надрыва и нагрузок на спину, ну и без лебедки естественно. скоро выложу фотки процесса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 8.07.2014 г. в 18:24       #83579

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
fly903 писал(а):
Если нет подъемника, то с ямы возможно поменять?

я менял и на яме и на подъемнике,на яме было очень неудобно и долго,но если все же решиш менять на яме то бери помошника,
Последнее редактирование: 08.07.2014 18:30 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.07.2014 г. в 19:05       #83581

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
baarrss писал(а):
...
Ну нихера себе, ты похоже маленький, худой и сильный раз так умеешь, там места нифига, я с ямы побоялся в одну каску коробу скидывать.

да, я такой : )
места там достаточно
на яме я бы тоже побоялся коробку в одного сдергивать без тельфера.

andriysys писал(а):
Парни такой вопрос выжимной постояного контакта с корзиной или должен быть зазор между ними
зазоров быть не должно.
Последнее редактирование: 08.07.2014 19:06 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 8.07.2014 г. в 19:21       #83583
NotSkin писал(а):
baarrss писал(а):
...
Ну нихера себе, ты похоже маленький, худой и сильный раз так умеешь, там места нифига, я с ямы побоялся в одну каску коробу скидывать.

да, я такой : )
места там достаточно
на яме я бы тоже побоялся коробку в одного сдергивать без тельфера.

andriysys писал(а):
Парни такой вопрос выжимной постояного контакта с корзиной или должен быть зазор между ними
зазоров быть не должно.
значит выжимной прижат к корзине
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный