Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулятор давления топлива
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Регулятор давления топлива
Megaroga24rus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |   16.09.2013 г. в 16:55       #73336
Сломался регyлятор давления, который на топливной рейке стоит. Вообщем вопрос такой. От чего можно его поставить, так как именно такой очень проблематично найти. А так же нyжен датчик температyры 2-yх контактный который отправляет инфy на комп. Подскажите пожалуйста, очень надо((. Авто MMC Lancеr 1994 г.в. JMBSNCB4ARU506001 Двиг. 4G92
Последнее редактирование: 16.09.2013 16:58 Редактировал Megaroga24rus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Megaroga24rus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |   1.10.2013 г. в 17:38       #73781
сомомy можно поменять прокладкy под ГБЦ? Если да, то какие нюансы и тонкости могyт возникнyть? Двиг 4G92 Европа, левый рyль, мех 1,6
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.10.2013 г. в 02:59       #73791

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Нет, не реально. Только в авторизованном сервисном центре.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.10.2013 г. в 06:52       #73798

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Megaroga24rus писал(а):
сомомy можно поменять прокладкy под ГБЦ? Если да, то какие нюансы и тонкости могyт возникнyть? Двиг 4G92 Европа, левый рyль, мех 1,6
слушай, но если ты такой вопрос задал, то тебе в сервис нужно. поменять то конечно реально, но нужны знания и инструмент, которых у тебя, судя по всему нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 2.10.2013 г. в 11:02       #73804

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
не разбирал (тьфу тьфу тьфу) конкретно 4G92, занимался ремонтом реновского двигателя на прошлой машине, заменить прокладку ГБЦ вполне реально на мой взгляд при должной аккуратности и наличии запчастей и инструмента и очень желателен гараж.

я так понимаю надо:
слить анитифриз, снять клапанную крышку, ослабить и снять ремень ГРМ с шестерни распредвала (валов).
тут важно запомнить или зафиксировать положение всех валов и в том же положении потом собрать.
далее откручиваешь болты крепления гбц, аккуратно снимаешь саму гбц. аккуратно счищаешь старую прокладку чтобы не повредить плоскости блока и головки.
ставишь новую прокладку. при всех этих операциях важно обеспечить непопадание грязи в двигатель, что довольно сложно сделать.
закручиваешь болты крепления гбц в определенном порядке с определенным моментом (на рено требовались новые болты при каждой разборке, как здесь не знаю пока). порядок и моменты затяжки ты надо искать в сервис-мануалах.
собираешь все в обратном порядке с контролем правильности установки меток ремня ГРМ.
также наверняка придется отрегулировать клапана.

работа не простая конечно.

если что не так написал, поправьте новичка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2013 г. в 13:14       #73811

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зачем нам надо было копипастить эту шнягу? нет бы наш форум почитать. мануал на этот мотор гуглится за 5 минут. тебе надо будет оригинальную прокладку под башку, герметик, динамометрический ключ, 12-ти гранная башка на 10. а так же шестигранные бошки на 12, 14, 17, 19, 22. ключ на 12 и ключ на 14 накидные. длинный вороток и трещетка. мотор простой. не будешь вола сношать - за день справишься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2013 г. в 13:16       #73812

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
перед ремонтом заезжаешь на мойку и отпидориваешь мотор до блеска, тогда грязь в мотор не попадет. попадает она только у ленивых.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 2.10.2013 г. в 17:21       #73826
во-во. .самое главное.
а то тут закомый детсва ОЧЕНЬ попросил ему черпака починить ( ваз 2104). типа 5 лет стоял и не заводиться. загнали в гараж .так я ради интереса уже в мешочек складываю все то гавно что с его мотора счищаю, потом в багажник положу.. что бы стыдно было.( мешок с ручками полный уже один ) причем на вазах это гавно с рук отмывается тока через пару суток..

P.S. по теме - разобрал 92 мотор я в первый раз за 40 минут.. собирал часа два наверное. там все просто до опупения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2013 г. в 17:36       #73829

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я обычно долго парюсь с пружинкой натяжителя грм.. хотя иногда грм за 40 минут получается поменять под ключ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 2.10.2013 г. в 20:36       #73840
ты ща о чем? о какой пружинке то? на sohc там ролик вроде с удобной херью под отвертку.. типа натягивать. на dohc там вроде как гидронатяжитель.. у меня чека есть родная. купил как то новый гидронатяжитель, вот и осталась. там тоже все просто вроде как. на классике так там вааще цепь. стем же натяжителем пружинным ( так он сам натягивает. тока цангой потом закрутить и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Megaroga24rus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |   8.10.2013 г. в 16:43       #74110
Столкнyлся с такой проблемой, толи бензин "хороший" залил, то ли ещё что то. Проблема в том что когда едешь или на нейтралке стоишь, машина дернеться и опять едет(это если на скорости едешь) в этот момент загорается CHЕCK и что то щелкает, иногда вообще заглохнет. В чем проблема может быть помимо бензина?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.10.2013 г. в 16:56       #74112

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
где то электричество отваливается на датчиках
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Megaroga24rus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |   8.10.2013 г. в 18:51       #74117
а примерно не знаешь что именно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.10.2013 г. в 20:39       #74124

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ошибку попробуй прочесть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный