Сломался регyлятор давления, который на топливной рейке стоит. Вообщем вопрос такой. От чего можно его поставить, так как именно такой очень проблематично найти. А так же нyжен датчик температyры 2-yх контактный который отправляет инфy на комп. Подскажите пожалуйста, очень надо((. Авто MMC Lancеr 1994 г.в. JMBSNCB4ARU506001 Двиг. 4G92
|
|
Последнее редактирование: 16.09.2013 16:58 Редактировал Megaroga24rus.
|
сомомy можно поменять прокладкy под ГБЦ? Если да, то какие нюансы и тонкости могyт возникнyть? Двиг 4G92 Европа, левый рyль, мех 1,6
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Нет, не реально. Только в авторизованном сервисном центре.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Megaroga24rus писал(а):
сомомy можно поменять прокладкy под ГБЦ? Если да, то какие нюансы и тонкости могyт возникнyть? Двиг 4G92 Европа, левый рyль, мех 1,6
слушай, но если ты такой вопрос задал, то тебе в сервис нужно. поменять то конечно реально, но нужны знания и инструмент, которых у тебя, судя по всему нет.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
не разбирал (тьфу тьфу тьфу) конкретно 4G92, занимался ремонтом реновского двигателя на прошлой машине, заменить прокладку ГБЦ вполне реально на мой взгляд при должной аккуратности и наличии запчастей и инструмента и очень желателен гараж.
я так понимаю надо:
слить анитифриз, снять клапанную крышку, ослабить и снять ремень ГРМ с шестерни распредвала (валов).
тут важно запомнить или зафиксировать положение всех валов и в том же положении потом собрать.
далее откручиваешь болты крепления гбц, аккуратно снимаешь саму гбц. аккуратно счищаешь старую прокладку чтобы не повредить плоскости блока и головки.
ставишь новую прокладку. при всех этих операциях важно обеспечить непопадание грязи в двигатель, что довольно сложно сделать.
закручиваешь болты крепления гбц в определенном порядке с определенным моментом (на рено требовались новые болты при каждой разборке, как здесь не знаю пока). порядок и моменты затяжки ты надо искать в сервис-мануалах.
собираешь все в обратном порядке с контролем правильности установки меток ремня ГРМ.
также наверняка придется отрегулировать клапана.
работа не простая конечно.
если что не так написал, поправьте новичка
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
зачем нам надо было копипастить эту шнягу? нет бы наш форум почитать. мануал на этот мотор гуглится за 5 минут. тебе надо будет оригинальную прокладку под башку, герметик, динамометрический ключ, 12-ти гранная башка на 10. а так же шестигранные бошки на 12, 14, 17, 19, 22. ключ на 12 и ключ на 14 накидные. длинный вороток и трещетка. мотор простой. не будешь вола сношать - за день справишься.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
перед ремонтом заезжаешь на мойку и отпидориваешь мотор до блеска, тогда грязь в мотор не попадет. попадает она только у ленивых.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
во-во. .самое главное.
а то тут закомый детсва ОЧЕНЬ попросил ему черпака починить ( ваз 2104). типа 5 лет стоял и не заводиться. загнали в гараж .так я ради интереса уже в мешочек складываю все то гавно что с его мотора счищаю, потом в багажник положу.. что бы стыдно было.( мешок с ручками полный уже один ) причем на вазах это гавно с рук отмывается тока через пару суток..
P.S. по теме - разобрал 92 мотор я в первый раз за 40 минут.. собирал часа два наверное. там все просто до опупения.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я обычно долго парюсь с пружинкой натяжителя грм.. хотя иногда грм за 40 минут получается поменять под ключ.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ты ща о чем? о какой пружинке то? на sohc там ролик вроде с удобной херью под отвертку.. типа натягивать. на dohc там вроде как гидронатяжитель.. у меня чека есть родная. купил как то новый гидронатяжитель, вот и осталась. там тоже все просто вроде как. на классике так там вааще цепь. стем же натяжителем пружинным ( так он сам натягивает. тока цангой потом закрутить и все.
|
|
|
Столкнyлся с такой проблемой, толи бензин "хороший" залил, то ли ещё что то. Проблема в том что когда едешь или на нейтралке стоишь, машина дернеться и опять едет(это если на скорости едешь) в этот момент загорается CHЕCK и что то щелкает, иногда вообще заглохнет. В чем проблема может быть помимо бензина?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
где то электричество отваливается на датчиках
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
а примерно не знаешь что именно?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ошибку попробуй прочесть.
|
|
|
|