Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вообщем послезнее время усилился аппетит у моего 4g15 к маслу. Компресию не мерял, тянет норм. Решил перебрать ГБЦ. В прошлые выходные снял башку, разобрал по винтикам, разложил по кулечкам с маркировкой, чтоб ничего не перепутать.
Внутрянка! Черным-черно, на поршнях, клапанах зольные отложения, оно и понятно.
Прокладки ломаются и крошатся, маслосьемный колпачки деревянные, а отверстия в них овальные.
На следующие выходные буду все чистить, отмывать, притерать, исобирать все в кучу.
С 4G15 сталкивался только джедаевским, а вот на обычный немогу найти инфы, как что, какой поршень куда. Мужики ткните носом пожалуста.
Поршневую не разбирал, имею в виду положение.
|
|
Последнее редактирование: 18.09.2013 11:32 Редактировал beerlover.
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую.
Есть тема: "Дайте пожалуйста пару советов новичку!"
Найдите в ней пост от ezh99 16.09.2013 г. в 11:24.
В нём есть ссылочка на подборку - очень много полезного. Думаю решится и Ваша делема.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пять минут занимает поиск мануала на 13 и 15 мотор. перебирал летом оба.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
SlideArrow писал(а):
Приветствую.
Есть тема: "Дайте пожалуйста пару советов новичку!"
Найдите в ней пост от ezh99 16.09.2013 г. в 11:24.
В нём есть ссылочка на подборку - очень много полезного. Думаю решится и Ваша делема.
Невижу там никакой ссылки!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
[/url] beerlover писал(а):
SlideArrow писал(а):
Приветствую.
Есть тема: "Дайте пожалуйста пару советов новичку!"
Найдите в ней пост от ezh99 16.09.2013 г. в 11:24.
В нём есть ссылочка на подборку - очень много полезного. Думаю решится и Ваша делема.
Невижу там никакой ссылки!
Вот его пост с той темы (жирным выделена ссылка):
По поводу badimka: здесь его (Вадима)многие знают и покупают у него частенько,человек провереный.По туманкам ничего не скажу,всё зависит от бампера(они разные есть).По стекляшке-не знаю на счёт геометрии,но можешь здесь от либеры по-спрашивать,бывают,разницы мне кажется никакой.Печка- если забита,то промывай,если пробка,то прокачивай(ставишь машину под углом 10 градусов,передом к верху,фиксируешь клапан заливной пробки радиатора в открытом положении,для стравливания воздуха есессно и газуешь до 2000-2500 оборотов,воздух вылетает на ура)Да,воздуховоды в центральной консоли работают в двух режимах: 1-подача воздуха с улицы помимо отопителя,2-подача воздуха через отопитель,не мешало бы обзовестись мануалом!Лови мою подборку yadi.sk/d/7QlvrEEw5zx47.Думаю много вопросов отсеется само собой.
Вот она в рабочем состоянии:
disk.yandex.ru/public/?hash=uVObgm5CWD2LKVwhPq7rkh37O90LUzZ/LjPaMhITJWQ%3D&locale=ru
|
|
Последнее редактирование: 19.09.2013 11:45 Редактировал SlideArrow.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Благодарю!!!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вобщем дело обстоит так. Сегодна все отмыл, начал собирать, все притер. Кроме одного клапана, а именно большого впускного четвертого цилиндра, он кривой оказался. ( а я думал что она нормально у меня тянет)
Мужики выручайте, у кого есть двиги в разбор?
Куплю большой впускной клапан.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Короч, вчера все собрал, клапана все настроил. Зазоры на холодную почти в миллиметр были . Машина подрывать стала, разгон улучшился.
Всем спосибо за инфу.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Хозяйке на заметку:
Если в задубевших МСК отверстия стали овальными - направляющие втулки клапанов изношены вхлам.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Ни тут то было. Дымить стала еще больше. Работает офигенно, звук даже шелестом неназовешь, тянет тоже дико, и нихера не греется, в прочем как и все 4G15, И так же офигенно сильно дымит. Походу колечкам писец.
Думаю снова раскидывать, поменять кольца, хотябы маслосьемные, неохото ничего шлифовать, фрезеровать. Кто так делал? И возможно ли колечки через низ поменять?
|
|
Последнее редактирование: 07.10.2013 06:53 Редактировал beerlover.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
невозможно через низ. менять кольца надо было сразу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Придется снова башку скидывать.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
100%
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Парни, сегодня заказываю прокладки и кольца, есть сомнения, вдруг двиг растачивался. Пробег 210т км. Как выглядят, и какого размера стандартные поршни на 4Ж15. Видел в поиске ремонтные на них и размер написан, и проточка под клапана есть. На моих нихрена нет, кроме стрелочки и насильственных отпечатков клапанов. Думаю это и есть заводской стандарт. Кта сталкивался? Выскажите мнение.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Т.е. днище поршня вообще ровное? Занимательно.
Сфотографируй, плз, вынутый и отмытый поршень со всех сторон. Есть одна мыслишка...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
ок
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вопрос прежний
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
сформулируй. в чем именно состоит твой вопрос?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Как выглядят STD поршни на 4Ж15. И как выглядят ремонтные?
Видел что на ремонтных добавочный рармер пишут, только на всех ли.
Неохото неделю без тачки сидеть. Думал заказать, по приходу разбирать. Но сомневаюсь, а вдруг двиг ремонтировался. Вот и спрашиваю как стандарт выглядит.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Внешне одинаковые. Конкретно про 4Ж15 не скажу, конечно, но все, что сталкивался - наглаз не отличить. Маркировка на юбке поршня со внутренней стороны.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|