Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Установка 4х ступенчатой АКПП вместо 3х ступенчато
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Установка 4х ступенчатой АКПП вместо 3х ступенчато
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 21.09.2013 г. в 05:06       #73494

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Ездя по трассе на моём Libero c карбюраторным двигателем 4G15 мне просто плакать хочется, видя, что двигатель при 3000 об/мин едет всего лишь 80 км/ч и ревёт как сумасшедший. Да и на расходе здорово сказывается. Реально ли поставить 4х ступенчатую АКПП? На сколько это реально и затратно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2013 г. в 06:40       #73495

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ватомат и мозг к нему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 22.09.2013 г. в 08:00       #73519

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
И без мозгов можно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 22.09.2013 г. в 08:14       #73520

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
меняем F3A21-2 на F4A21-2 и все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.09.2013 г. в 01:47       #73547

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Без мозгов сложно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 24.09.2013 г. в 15:18       #73579

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
ну и чем все закончилось? есть интерес к f3a21 если что
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 24.09.2013 г. в 19:19       #73588

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Я не моегу понять зачем менять 3-х ступую коробку, если только на трассе влупить. На 80км\ч 3000 оборотов ну не может быть. на 110 поверю. Я движку начинаю слышать после 95 км. Ну а если охота 4 ступени, так я уже написал выше. Меняй коробки все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 24.09.2013 г. в 19:24       #73589

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
да не большой нюанс, там еще кнопка появиться овердрайв так с ней придется потолковать. ну пример ручку менять надо будет или куда еще врезаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 24.09.2013 г. в 20:20       #73592

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
RomanMagnat писал(а):
Я не моегу понять зачем менять 3-х ступую коробку, если только на трассе влупить. На 80км\ч 3000 оборотов ну не может быть. на 110 поверю. Я движку начинаю слышать после 95 км. Ну а если охота 4 ступени, так я уже написал выше. Меняй коробки все.

80 км/ч 3000 об/мин. Проверено, тахометр стоит. На ладе 2112 пробовал ехать 80км/ч на третей - то же самое. На либеро движку при 90-100 км/ч уже хорошо слышно, аж жалко становится.

С кнопкой овердрайва можно поступить просто - обойтись без нее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 24.09.2013 г. в 20:20       #73593

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
RomanMagnat писал(а):
Я не моегу понять зачем менять 3-х ступую коробку, если только на трассе влупить. На 80км\ч 3000 оборотов ну не может быть. на 110 поверю. Я движку начинаю слышать после 95 км. Ну а если охота 4 ступени, так я уже написал выше. Меняй коробки все.

80 км/ч 3000 об/мин. Проверено, тахометр стоит. На ладе 2112 пробовал ехать 80км/ч на третей - то же самое. На либеро движку при 90-100 км/ч уже хорошо слышно, аж жалко становится.

С кнопкой овердрайва можно поступить просто - обойтись без нее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 28.09.2013 г. в 11:53       #73660

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
значит ли это что любая акпп и мкпп уставливаемые на двигатели серии 4G подойдут по креплениям на любой двс той же серии?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2013 г. в 13:48       #73662

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
того же поколения - да
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 3.10.2013 г. в 20:10       #73868

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
А знаешь, что у автомата передачи длиннее. Вот тем более на жиге они там совсем короткие. Так что вот так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   3.02.2014 г. в 12:14       #78410
значит мозно как я понимаю вместо 3-х ступенчитой 4-х ступенчитую ставить и все и мозги менять не надо подскажите пожалуйста а то я 3-х ступку найти не могу а 4-х ступок навалом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный